1

Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Управление стеклоподъемниками осуществляется по КАН шине Блока комфорта. КАН шина это два провода, свитых между собой. Их легко можно увидеть в жгутах под ковролином. По ним идет обмен в цифровой форме БК с ЭБУ дверей.
На ЭБУ дверей приходит два толстых красных провода +12. Один питание ЭБУ двери, второй для питания стеклоподъемников. И масса - коричневый толстый провод. Так же два провода КАН шины.
Эти провода скрутками расходятся по всем дверям. Скрутки надо зачистить и пропаять. Иначе через неделю другую опять придется лазить под ковролин. И пропаивать все скрутки. Их много.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо буду смотреть
--- Добавлено чуть позже ---
Посмотрел эти провода от бк до эбу водительской двери тестором на прозвон целые,Питания приходит но не работает, может бк частично умер?Управление стеклоподъемниками осуществляется по КАН шине Блока комфорта. КАН шина это два провода, свитых между собой. Их легко можно увидеть в жгутах под ковролином. По ним идет обмен в цифровой форме БК с ЭБУ дверей.
На ЭБУ дверей приходит два толстых красных провода +12. Один питание ЭБУ двери, второй для питания стеклоподъемников. И масса - коричневый толстый провод. Так же два провода КАН шины.
Эти провода скрутками расходятся по всем дверям. Скрутки надо зачистить и пропаять. Иначе через неделю другую опять придется лазить под ковролин. И пропаивать все скрутки. Их много.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Обычные мультиметры сопротивление 1-2 Ома не видят практически. А токи там амперы. Посмотри схемы. Там предохранители 15 и 30 Ампер. Умнож 2 ома на ток 5 Ампер и на такой скрутке упадет 10 вольт из 12-ти. Электродвигатель даже не повернется, а ЭБУД вырубится. Утечки по влаге на шине КАН БК могут быть килоомы, но их хватит чтобы ее засадить и управление стеклоподъемниками умрет. Ты вот одну скрут проинспектирова и что-то стало работать. Но в ней была причина - вопрос. Может ты просто другие скрутки пошевелил, контакт улучшился...
Ошибки по БК сними, может дадут повод для размышления. Посмотри нет ли влаги на самой плате БК и его разъеме.
А так, сушить под ковролином, скрутки паять.....устранять причину появления влаги. Дренажи отсека АКБ,люка (если есть), уплотнения дверей и щитов стеклоподъемников.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А схемы бк на один разъём нету? Или можно использовать схему бк с двумя разъёмами?
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А что за эльза?
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Это программа для официальных сервисов ВАГа. Там с мельчайшими подробностями и рисунками порядок и последовательность ремонта, технического обслуживания,диагностики.... вобщем энциклопедия ВАГа. Там и схемы, поиск неисправностей... Качали ее раньше на торентах Сейчас вроде прикрыли. Но есть онлайн, но платный. На сайте есть темы по Эльзе. Набери вверху страницы в поиске )это поиск по сайту) "Эльза" Почитай.
Я скачал на Ауди отдельно и потом на Паасат. По Ауди установил, а с Пассатом затянул, теперь не нахожу файлы.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 971 |
Да ничего не прикрыли![]()
ХалексейХ, https://yandex.kz/search/?clid=21866...t=1526557123.1
Налетай![]()
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Спасибо. На даче у меня ограниченный трафик. В Минске оптоволокно безлимит. Если до конца сезона ссылку не убьют, попробую качать еще раз.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сегодня попробовал ключом опустить стекла опускаются и поднимаются, управление идёт через бк по кан шине или нет?
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Это обнадеживает. Ключом в замке доводчик проверил, или с брелка??? Значит КАН шина работает и питание на двери подается.
Как теперь я понял, с блока управления стеклоподъемниками в двери водителя не работаетНадо было сразу написать.
Там кнопки как в пультах ДУ телевизора. Плата с пятаками, на них давят резинки с токопроводящими пятаками. Надо разобрать и почистить пятаки и площадки для них. Может проводка на разъеме блока управления или проводок какой-нибудь отвалился. Может кока-колой залил
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ключом опустил и поднял потом опять опустил и поднял брелком, если блок кнопок не работает на водительской двери на других дверях тоже не будет работать кнопки?Это обнадеживает. Ключом в замке доводчик проверил, или с брелка??? Значит КАН шина работает и питание на двери подается.
Как теперь я понял, с блока управления стеклоподъемниками в двери водителя не работаетНадо было сразу написать.
Там кнопки как в пультах ДУ телевизора. Плата с пятаками, на них давят резинки с токопроводящими пятаками. Надо разобрать и почистить пятаки и площадки для них. Может проводка на разъеме блока управления или проводок какой-нибудь отвалился. Может кока-колой залил
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Не знаю как там немцы придумали. Проще было бы не задействовать КАН шину, так как кнопка на пассажирских дверях на ЭБУ дверей заведена. Представляешь, кнопка на двери нажата, ЭБУ видит это и передает по кан шине БК, что нажата кнопка. БК видит, что нажата кнопка и дает команду ЭБУ двери по шине КАН, открой окно. Лишняя петля. Не логично, но как придумали немцы, не знаю. Проверь.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
завтра разберу блок кнопок посмотрю что да как
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Разобрал блок кнопок водительской двери все чистенько повреждений нету,может сам эбу водительской двери не исправин?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
перебрал все что можно но все равно не работают стеклоподъемники из салона,а ключем через замок двери водительской стекла опускаются и поднимаются,может кто то еще подскажит куда можно еще залесть?
VW Passat B5,1997, МКПП,AEB,всем удачи))
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Следи за мыслями:
Когда ты открываешь машину и более двух секунд удерживаешь ключ, ЭБУ двери видит это и понимает, что ты хочешь открыть не только замки но и включить доводчики. ЭБУ двери по КАН шине сообщает БК - открывай окна. БК считывает это сообщение и дает по КАН шине всем ЭБУ дверей - окна открыть. ЭБУ принимаю команду, открывают окна и сообщают БК команда выполнена успешно или ....
Теперь что происходит, когда ты пытаешься открыть окно с блока управления стеклоподъемниками:
Ты нажимаешь кнопку, она подает массу по своему проводу на ЭБУ дверей. ЭБУ видит эту команду и по КАН шине передает ее БК. БК видит ее и дает команду БК той двери, кнопу которую ты нажал, - опусти стекло...
Разница только в том, что в первом случае команда идет от замка двери, а во втором с блока управления стеклоподъемниками. С замка проходит, а тут нет.
Скорей всего нет массы на блоке управления и кроме стеклоподъемников нет подсветки кнопок и не работает клавиши блокировки дверей. Или в разъеме, или дорожка на плате.
Чуть позже фото точки массы выложу. Ехать надо.
В двери водителя две точки "Масса 10", и "масса 6". Точки эти спрятаны в жгутах двери. Одну я когда-то нашел. Какая из них не знаю
--- Добавлено чуть позже ---
ХалексейХ, Обещал фото. Точно не помню 10-я или 6-я. Но они обе в жгутах скрутками.
Еще проблема может быть в самом разъеме и пайкха его на плате выключателя стеколподъемников. Пропаяй их с канифолью.
Если есть талмуд. Там нормальная схема двери водителя. Показано на какие контакту разъема что подается. Можно подключить мультиметр и посмотреть замыкают кнопки контактя или нет.Только не на КЗ, а сопротивление.
Если талмуд не скачал, нажми вверху страницы "Форум"Увидишь "База знаний". Нажми. Там увидишь раздел "Документация...". Жми и в низу открывшейся страницы нажми "Руководство и техническое обслуживание Пассат Б5 1996 - 2000. Скачай талмуд. 104 мгб.В конце талмуда есть схемы.Скрытый текст:
![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо буду ждать фото
VW Passat B5,1997, МКПП,AEB,всем удачи))