0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Народ, у меня такая же проблема, подскажите решение!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Че-то я не понял, а как тогда на стеклоподЪемник питание поступает?
У тебя где-то питание перебито или замыкает. И нужно копаться в водительской двери. Мое мнение, что блок комфорта вообще не причем. У меня тоже замыкало и ни один стеклоподъемник не работал. Скидывал ошибку вынимая предохранитель БК и вставляя обратно. Теперь вспомни, мигал ли в последнее время какой-либо диод подсветки в клавише стеклоподъмника? Вот на какой двери мигал, там 100% перебиты провода в гофре.
Ключем-то стекла открываются или нет?
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Я пока забил на это дело. Некогда. Машина постоянно нужна.Че-то я не понял, а как тогда на стеклоподЪемник питание поступает?
У тебя где-то питание перебито или замыкает. И нужно копаться в водительской двери. Мое мнение, что блок комфорта вообще не причем. У меня тоже замыкало и ни один стеклоподъемник не работал. Скидывал ошибку вынимая предохранитель БК и вставляя обратно. Теперь вспомни, мигал ли в последнее время какой-либо диод подсветки в клавише стеклоподъмника? Вот на какой двери мигал, там 100% перебиты провода в гофре.
Ключем-то стекла открываются или нет?
Питание точно поступает. Светодиод подсветки вроде не мигал... Сегодня проверю.
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
перерыли всю проводку, проверили БК, все релюшки, вообще всё-всё, причину нашли, провод идущий от БК был переломан и висел на двух волосках, при нажатии на кнопку был слышен щелчок в двери но энергии не хватало для открытия окон!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Всем привет, сегодня открыл заднее правое окно и закрыть не смог... с пульта на вод.двери ничего не происходит, иногда окно пыталось опуститься ниже, при нажатии на кнопку(вниз) на двери моргает подсвтека( как будто коротыш) на нажатие вверх никак не риагирует. Уважаемы знатоки вопрос: Какого цвета пара проводов ЗАДНЕГО ПРАВОГО СТЕКЛОПОДЪЕМНИКА (у блока комфорта ) и если цвет отличается в гофре двери то какого цвета там. Проводка у блока восстановлена. Завтра хочу как нибудь быстро закрыть окно по быстрее, а то машина стоит окно из пакета сделано ) . А машина все выходные нужна...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Само рассосалось. Только сдернул фишку , с блока где двигатель и поставил на место. все заработало.
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Так. Что то нашел свою незакрытую тему. Непорядок.
Вроде победил сию проблему еще в прошлом году. Отписываюсь по решению.
Первым делом были проведены замеры напряжения на блоке стеклоподъемника. Выяснилось, что при попытке опустить или поднять стекло, основное напряжение (толстый красно-белый провод) кратковременно пропадает. Далее были изучены схемы с целью выяснить, в какой точке может пропадать напряжение. И вот тут в схемах (в т.ч. и в Эльсе) зарыта мелкая подлянка. В схемах говориться о предохранителе F37, через который идет напряжение на стеклоподъемники, но ни слова о том, что этот предохранитель стоит не в основном блоке (слева от приборки), а ПОД приборкой (чуть ниже блока реле) и является термопредохранителем (см. фото). Соответственно пришлось влезть в жгут под ногами водителя и идти по красно-белому толстому проводу. В итоге был изъят этот самый предохранитель и вскрыт. Причиной его срабатывания были окислившиеся контакты. Контакты зачищены "нулевкой", предохранитель собран и поставлен на место. В итоге - все стеклоподъемники заработали.
В общем: включайте мультиметр и логику.
Стрелкой показан этот термопредохранитель.
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Недавно опять отказывал стеклоподьемник, но мин на 20 не дольше. И опять продолжает работать как ни вчем не бывало. Как откажет до конца буду разбираться, а пока не снимаю блокировку задник стеклоподьемников![]()
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Seregas, так это... Мультиметром такие вещи можно мерить до китайской Пасхи))
Лампочкой надо проверять цепи с большим током.
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Видел я этот предохранитель, когда копался в машине. Но тогда не знал что это такое. Долго думал. Не придумал.
Теперь буду знать, что это "предохранитель - тепловое реле".
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Так ну вот я на проходной узнал как проехать до библиотеки..... окно открылось и закрываться не хочет. Вопрос к знатокам , какая распиновка проводов в разъеме, что в стойке двери. Хочу понять на каком проводе обрыв ... помогите, а то кажется дождь собирается , надо срочно закрыть окно![]()
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Vorotok, а по цветам посмотреть и прозвонить соответствующие провода?
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Вниз стекло опускается и с кнопки на двери , и с пульта на водительской. Вверх ни там ни там не хочет подниматься
--- Добавлено чуть позже ---
на Красном +12 на соседних тоже +12 коричневый масса, на оранжевых на одном +4 на другом 0 . как закрыть окно не разбирая обшивку двери , возможно ли подать напряжение чтоб закрыть его .
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
задняя правая , ни с ключа ни с сигналки ни с пульта закрываться не хочет. Только вниз опускать хочет. На улице погода г. не хочется разбирать дверь
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
схема уже перед носом лежит, не могу понять по ней что к чему. схема какаято не правильная не могу прочитать , поясни что к чему на ней, пожалуйста![]()