0

Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Странно очень, контрольная лампочка загорается при нажатии. Я читал в книжке, что они могут рассинхронизироваться, или заблокироваться если до некоторого количества рас нажимать на кнопки когда брелок не в зоне действия до машины...
расход по городу 11л 2.0 FSI-это нормально?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
vof4ig, понятно![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Читай еще раз:
Если вдруг чип в ключе "рассинхронизируется", что само по себе почти невероятно, то ключ придется выбросить - сам ключ заводит авто даже без батарейки.
Правда есть вариант, что второй ключ от этого авто, но не прописан. Сомневаюсь, что он мог сам "выписаться". Но исключить родной ключ из использования можно компом у ОД, как и вернуть его назад(даже наверное ваг-комом можно - ключ-то родной).
Вполне.
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
Во, и у меня вопрос на засыпку. Как открыть двери, если сел аккумулятор? Ключ то электронный... А замочных скважин я не нашел.
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Замочные скважены спрятаны под колпочками в рачках. Колпачки открываються ключом-снизу подпираешь вверх защелку и колпачок снимается... Знаю один волшебный способ открыть машину вообще не имея ключа и без открытых повреждений ). Б5 иак открывал.
Сегодня почистил дросельную заслонку-она вся в масле была. Собрал, все поставил, но еще не заводил). Может я зря поспешил, и теперь мне придеться делать адаптацию?