0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не заткнуть я точно ничего не мог, манометр которым мерил тотже я его даже не выкручивал когда вкладыши менял,сейчас снова поднял машину - гонит не из под картера , гонит из под манометраи походу гдето в районе мсло фильтра щас буду детальнее разбираться, 6 бар было на полностью холодной машине , немножко прогревшись упало до 4-4.5. до рабочей пока не догрел.
Passat b5 1997г.в. AEB 1.8Т механика.
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Gidobes, прокладку под маслоохладителем не менял? Резиновое колечко с ушками.
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вобщем можно сказать победа, текло только с соединения манометра и тормозного шланга, обмотал фом лентой затянул и о щастье) Давление потихоньку выровнялось, и на жутко прогретом моторе на хх давление стало 1.6 -1.7 бар. Если ЖУТКО не греть мотор то на хх через 30мин -1.7 - 1.9 бар. На более высоких оборотах все в норме не более 7 бар. При условии что масло 5-30.
Но как обычно радость была не долгой......
Неожиданно издох аккумулятор - т.е. он 2 раза кое как завел машину и все пол оборота стартером и аж гаснет приборка и обнуляется. Прикурил от другого - завелась с пол пинка, ну думаю видимо неделю машина стоит да и музыку пару раз врубал часа по пол. ДАл поработать на ХХ минут 30 , хотя до этого минут 20 газовал грел - мерил давление масла. Глушу, пытаюсь завести - эфекта 0. Причем гена работает полюбэ на заведенно машине врубал все энерго поторебители и кондей все гут. ТОгда чтобы убедить доконца что это именно аккум ставлю его в опеля омегу, также прикуриваю от 2го аккума, заводится - минут 20 работает, пытаюсь снова завести результат -0. Вобщем вопрос был снят видать замкнуло пластины, т.к. он старый уже как бабушкины тапочки VARTA salver.
Теперь вроде и проблемму с маслом решил, и шрус поменял, и термостат и колеса подкачал и окна протер , а поехать один хрен не могу :![]()
Passat b5 1997г.в. AEB 1.8Т механика.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня тоже не все так ровно... ехал домой снова замигала масленка... ну что за еп?!
как можно 2 дня кататься по несколько часов, там температура не то что рабочая, а перерабочая и масленка не мигала? =(
теперь то куда глядеть?
манометр походу был прав... 0.8 на хх =\ не успел на другом манометре замерить
насос новый, вкладыши новые
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я тоже мог ездить неделю и не разу не загоралась масленка, яж говорю ты дай 2000 оборотов и подержи секунд 20 на сильно нагретой машине а лучше 1600 оборотов и все поймешь.
--- Добавлено чуть позже ---
Выход вижу только 1н сперва замерить все другим маноетром если диагноз прежний, то опять менять насос только в ТВОЕМ присутствии. Яж говрю мастер глянул - грязная сеточка полюбэ в этом проблемма, прочистил ее и думает все зашибись прокатит, насос с вкладышами себе замучу, но не прокатило. Я не наговариваю, просто как 1н из вариантов, если мастер хороший знакомый то этот вариант отпадает.... у меня до замены было 0.7-0.8 бар на ХХ. сейчас все гут насос поставил за 1800р. мили.
Passat b5 1997г.в. AEB 1.8Т механика.
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Gidobes, наши поздравления тебе!
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем спасибо за поддержку и советы. Это была лишь часть от квеста который еще предстоит пройти)
Пока нехочу создавать новых тем, а напишу здесь о моих прочих печалях....
Значит косяков очень много))) Во первых совсем нет тяги на малых оборотах, появилось это пследние тыщи 2 км. Т.е. стало очень трудно трогаться, нужно много играть сцеплением и газом, т.к. при отпускании сцепления оч сильно проседают обороты до 400-500 если делать все как обычно. Если включить кондер, при срабатывании компрессора на ХХ обороты падают до 600 потом подымаются до 1100 и становятся на место - незнаю нормалльно ли это? При включеном кондере тяга на низах вообще отсутствует, просто кашмар едет отсилы кобыл на 60 ито - это с кондеем. Без кондея едит гдето на 90 не больше)) КОндер постоянно меняет силу охлаждения то сильно морозит то слабо, вчера секунд на 20 вообще перестал холодить. При вклученно кондере при каждом сбрасывании газа до хх сперва обороты просидают до 600-700 потом восстанавливаются.
Вчера была жара 40 в тени, я ездил по пробкам часа гдето 2 с кондеем, припарковался не глуша открыл капот гляну как там давление масла, да и звук послушать, открыл - оттуда перла такая жара я был в шоке, 1й раз включился 2й вентилятор, до этого еще ни разу не срабатывал, я уж думал что он сломан - причем он молотил без остановки минут 15 пока я стоял смотрел - слушал и так и не выключился. ВОбщщем давление масла на прежнем уровне, но появился провал если резко дергать дросельную заслонку, какбы резко газовать и сразу бросать - движек какбы захлебывается - падают обороты - и вот тутто и самый не приятный нюанс в момент захлеба - падения оборотов раздается какойто довольно громкий металлический стук 2-3 удара подрят быстро гдето сверху движка - внутри. Вечером когда такой жары нет такого не наблюдается, - т.е. провал он какбы остается но без этого стука и не такой сильный.
Теперь пару слов о турбине..... Если сжать патрубок перед ДЗ на ХХ он какбы упругий, если даешь газу то в нем происходит разряжение он сразу проминается под давлением пальцев, как только газ бросаешь снова становится упругим. Т.е. по ощющениям турбина давит постоянно какето не большое давление но при увеличении оборотов это давление не увеличивается, отсюда и тяги нет видимо. Звука работы турбины нет никакого, подхвата тоже нет ни на каких оборотах. Хотя 180км.ч и более разгоняет свободно но без драйва - вяленько. Дребезжит клапан вестгейта , пока не совесем разобрался где он и как его можно подтянуть и куда для этого лесть. Хотелось бы услышать более подробное описание действий с этим вестгейтом, т.к. в поиске не нашел, хотя перечитал 2 милиона страниц.
Расхода масла нет, компрессию не мерял - хотел но так и не нашел свечи))) - первый раз такой двиг в глаза вижу))
ВОбщем какой у меня примерный план ближайших танцев с бубном:
1 Подтянуть "болтающийся" клапан WG.
2 Сделать опресовку. Если есть возможность ткните пальцем как это делается.
3 Проверить свечи и компрессию.
4 Проверить все ваг комом, должны принести на днях.
Написал все сумбурно, все что наболело))) Чем можите помогите, подскажите, прокоментируйте, разжуйте и т.д. буду очень благодарен.![]()
Passat b5 1997г.в. AEB 1.8Т механика.
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Gidobes, зайди в Базу Знаний. Там всё про это есть. Я серьёзно и без иронии.
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Passat b5 1997г.в. AEB 1.8Т механика.
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Gidobes, это только по вестгейту Тема. Сможешь открыть? https://passatworld.ru/showthread.php?t=156998
--- Добавлено чуть позже ---
Заклинила турбина. Проверяй маслоподающую трубку.
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Опрессовка системы турбонаддува.zip Gidobes, это про опрессовку. Гофру затыкаешь топливным фильтром, а грибок пробкой от бутылки из под вина. Понятно или нет?
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
это первая причина заклинивания турбины. Открути гофру от воздухана и покрути крыльчатку на холодном двигателе. Т.е. с утра.
--- Добавлено чуть позже ---
Gidobes, вторая-попадание стороннего предмета (стружки) из выпускного коллектора. В любом случае турбину под замену.
--- Добавлено чуть позже ---
Gidobes, достаточно для спокойного сна?
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |