0

Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ТАкое давление продержалось совсем не долго, секунд через 30 оно упало до 4.5 бар и потихоньку падало. Сейчас на холодном моторе такого давления нету.
--- Добавлено чуть позже ---
И еще такой нюанс, все что в моих селих то я сделаю, но вот интересно если продалжать ездить с нерабочей турбой то движок не угробится из-за этого? т.к. денях нету на турбу.....
Passat b5 1997г.в. AEB 1.8Т механика.
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
нет конечно. Просто будешь ездить, как на дефорсированном движке - 125 л.с. И тебя будут обгонять разные ТАЗы. Открути трубку от турбы и подуй в неё. Если продувается-хорошо. Если нет, то 3200=00 ищи для её покупки. Не грусти, давай!
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Это сттолько стоит трубка???? прочистить не реально?
--- Добавлено чуть позже ---
ну не сказал бы что меня обгоняют тазы.... но просто я помню как машинка ехала когда яя ее купил только, мой друг покатавшись со мной рядом сравнил ее динамику с вольво s80 новой. Но не теперь...![]()
Passat b5 1997г.в. AEB 1.8Т механика.
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Gidobes, реально, но долго и не на 100 %. Посмотри и удивись! http://www.exist.ru/price.aspx?pid=15B04B49&sr=72
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ППц и что нету ни одного заменителя??? Яж ярый противник оригинала))))))))))Посмотри и удивись! http://www.exist.ru/price.aspx?pid=15B04B49&sr=72
сперва думаю стоит попробовать))
Passat b5 1997г.в. AEB 1.8Т механика.
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Честно говоря мне это не критично, больше всего интересует не угроблю ли я этим мотор или еще чего, просто сейчас ну совсем не подходящий период для дорогостоящего ремонта. И так только что вложился тыщь на 10...
Passat b5 1997г.в. AEB 1.8Т механика.
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Gidobes, значит вестгейт не работает. ССылку по ремонту я тебе кидал.
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вобщем большое спасибо за ответы, мой мозг был скорректирован в нужное русло))) Завтро произведу поверхностную диагностику: поверчу крыльчатку - обрадуюсь что она вращается и не люфтит.......... или нет....Ну и трубку проверю, на большее времени не хватит т.к. завтро к другу на днюху - бухать 2 дня на базе без турбин маслонасосов и прочего)))) а потом снова
![]()
Passat b5 1997г.в. AEB 1.8Т механика.
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Gidobes, давай! Бухни, шоб лёжа качало!
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Рекомендация была выполнена и перевыполнена))))
Но вернемся к нашим баранам:
Значит вытащил короб с воздушным фильтром, стянул патрубок с турбины и засунул туда палец) После продолжительной стимуляции пяльцем крыльчатки во всевозможные стороны пришел к выводу что турбина в отличном состоянии, т.к. нет ни малейших люфтов ни в каком направлении, крыльчатка свободно вращается в любую сторону. Открутив трубку подводящюю масло не обнаружил в ней и на мека на забитость, нагар и прочее -поширяр в нее проволочкой - все чисто! Открутил 2ю трубку - думал что это слив масла, но нет - это оказалась трубка охлаждающей жидкости, хотя я думал что водяную систему охлаждения на турбину сделали на более поздних версият моторов.
Что касается Вестгейта, то он болтается как тряпка, шток идущий от бачонка легким прикосновением пальца двигался взад-вперед и издавался звон как при работе движка. И вообще при постоянно открытом Вестгейте турбина может вообще не дуть как у меня?
НАсколько я понимаю нужно снимать турбину и чинить вестгейт? Что мне понадобится? прокладки каие?
И еще такой нюанс давление масха на холодной машине на ХХ 6 бар так и осталось, по мере прогрева понижается до нормального.//
Passat b5 1997г.в. AEB 1.8Т механика.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чеего все молчат?)
Passat b5 1997г.в. AEB 1.8Т механика.
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |