0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
всем добрый день.
подходит к концу моя акпп, а именно рывок (а иногда и удар) при переключение с 1 на 2, особенно заметно в пробках.
так как плиту мыл у малянина год назад, то смысла мыть еще раз нет смысла. тем более он сказал что скорее всего надо капиталить.
сервисам особо не доверяю. подумываю сам сделать, но опыта нет.
собственно вопрос тем кто сам ремонтировал акпп, сколько времени уходит на ремонт именно( сборка, разборка, заказ необходимых запчастей и т.д.) и какова стоимость запасных частей.
если ктото может помочь в переборке (естественно не даром) буду очень благодарен.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 18 |
а расходомер проверял может и не в коробке дело, логи снимал? В идеале вообще попробовать поставить заведомо робочий расходомер и покататься немного, а еще есть немного предположений что при засоренной ДЗ тоже пинки появляются.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
дмрв около года.
--- Добавлено чуть позже ---
опрессовка ок. вообще за 1.5 года владения авто много что поменял. столкнулся почти со всеми проблемами наиболее популярных тем форума.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 18 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
до промывки был рывок и удар с D на R, со 2 на 3 при резком разгоне рывки. сейчас особо заметно в пробках 100% толчок с 1 на 2, а иногда и удар.
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[офф]подпись еще год назад ввел. почемуто не всегда отображается.