0

Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 24 |
я в прошлом году пробил картер двигателя так он аргоном хорошо вариться, до сих пор езжу,
недавно снимал поддон коробки - он железный (на нем магниты висят). если хороший сварщик - вари сколько хочешь... и ничего не будет... самое главное аккуратно, прокладка поддона простая резиновая, не сможешь найдти - поставь старую...
В активном поиске
VAG-COM 311-2, vag-tacho
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ну вот что я решил. Щас еде на сервис будем варить. Другово выхода пока нет. Посмотрю что из этого выдит.
Трещина не большая, по этому думаю что нечего страшного не прозойдет.
Потдон на коробке стальной а не из цветного метала)))))))))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Я свой варил, т.к. новый за 7900 нука его ...... а так мне это стоило "Спасибо, Сергеич" Поддон стальной - можно варить простой сваркой, только потом проверить на утечки (так на случай всякий) А повести поддон не должно , если у сварного руки откуда надо растут
VW PASSAT B5+ 2003г AWM ,АКПП типтроник, американец
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ну вот ано щастье)))))))))) все заварили масло долили. Вроде все сухо.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 3 |
Неделю назад сам пробил поддон АКПП, почистил от масла, обезжирил, замазал холодной сваркой, и доехал до ремонта. там сняли поддон, заварили. заменил масло + фильтр. сейчас вроде все хорошо.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 39 |
Поддон скорее всего алюминиевый, вариться! А новый или Б/У...смотри все по деньгам...варят тоже на ура! от 800-1500 р. .....
Volkswagen Passat B5+ , AZX , 2001 г.в. 2,3 л. 170 л.с. Tiptronic , WVWZZZ3BZ2P129996
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Паддон стальной! За работу 1000 руб. 1600 руб. 4л масла, 600 руб. фильтр и прокладка))))
Масло доливалось по правилам при температури 40 градусов)
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 24 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
хочу себе поменять на новый тк весь помятый кому интересно номерки для http://www.exist.ru/
Если для коробки EZS, EZZ: типа 5hp19
1060 203 002 поддон масляный
G 052 162 A2 Esso ATF LT 71141 Масло трансмиссионное
01V 325 429 фильтр
01V 321 371 прокладка поддона акпп
да колеса надувать надо минимум по 2,2атм - там на крышке залива бензина мегаинструкция!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
При том, что - 1. Уменьшается раскачка авто на колдобинах и там где я на 2атм ударялся поддоном акпп (материл наши дороги и низкий просвет авто) сейчас спокойно проезжаю. Разница по проходимости из практики выросла процентов на 40 сейчас езжу не цепляясь уже больше года вот и взбрела мысль заменить весь побито-помятый поддон тк с уровнем масла там точно не все в норме!!! Думаю передним надо 2,3атм тк передок на порядок тяжелее + обычно пассажир.
- 2. Теоретически уменьшается расход.
Из минусов конечно стало пожесче, но как говорил за полтора года ничего не отвалилось и нефиг шинам быть антиаммортизаторами...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
Стальной он, я себе пару месяцев назад заваривал. Новый стоит 9000р. Полет нормальный, заодно поменял фильтр и масло в коробасе.
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры