0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сейчас заказываю салонный фильтр, не подскажешь номер? Помню по Filtron K 1004 или К 1006, забыл хоть убей...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Классный отчет, молодец!Надо тоже замутить!
![]()
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Ну и зачем тебе фильтрон?
Фильтр салонный
хорошие: Clean, knecht, bosch
Не хорошие: SCT, fram, alco,filtron
За номерком обратись в соответствующую тему
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Knecht (Mahle Filter) LX 448
Полгода-полет нормальный!![]()
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Продолжаем тему![]()
Я заболел 4 дня назад от кондиционера, и решил сегодня ему прочистить испаритель.
Если кто себе не делал -сделайте. В сущности не важно препаратом какой фирмы, главное чтобы пенным.
Я использовал этот набор -
Делал все, как описал этот человек https://passatworld.ru/entry.php?b=648
И делал один баллон на два раза.
Трубку надо сохранить для следующих чисток.
Снималось у меня все гораздо сложнее чем у неготак как в бардачке установлен замок капота механический в железной оплетке.
Установлен о по принципу - в один конец. Т.е. если надо будет его снять, то нужно будет тупо ломать сама бардачок и пилить болгаркой железный трос с оплеткой.
Так что достало меня это все очень сурово.
Думаю из-за установленного замка - чистка испарителя не делалась НИКОГДА.
Когда я отъехал, то полу была вот такая лужа:
Так как процесс сборки (центрирование ящика и поиск угла изгиба троса) был еще дольше чем разборки, то лужа немного подсохла.
Однако, обратите внимание на темные пятна в луже. Это осадок, и это РЕАЛЬНЫЕ водоросли![]()
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Далее.
Пока все это дело отмокало, я решил проверить и дренажные отверстия под аккумулятором и ВУТом.
К сожалению, мы не видим их если не снимем опорную площадку под аккумулятор.
Сняв его, удивлению моему не было предела прямо скажем.
Думаю эти отверстия никто тоже никогда не чистил.
Первое, то что под самим аккумом, было забито листьями и грязью.
А второе, я даже сначала и не нашел, решил в грязи рукой пошарить и не нашел опять, ну дума, я же его видел в фотоотчете.
Странно.
Ну вобщем оказалось, что оно забито так, что стало плотным и сравнялось заподлицо с кузовом авто.
Надавил пальцем и содержимое резинки провалилось вовнутрь.
Вытащил обе резинки и опять был поражен.
Резинки не понятно какого лешего имеют заужение к низу, меняя сечение с круглого на крест.
Что за бред вообще???!!!
Конечно оно будет хронически забиваться и каменеть.
Вся эта площадка под аккумом благополучно в дождь наполняется водой, от моторного щита, эта вода нагревается до паровой бани и вентилятор не менее благополучно этот пар затягивает в салон. Там пару деться некуда, как мы уже разобрались в самом начале темы, и получается замкнутый порочный круг.
Спастись можно только кондеем, который сушит воздух.
Но повторяю ответственно совершенно - ЭТО НЕ ПРАВИЛЬНО!
Мало того, эти резинки имеют высокий относительно кант. При этом сами они находятся в углублении выштамповке кузова.
там всегда скапливается вода и высыхает там в последнюю очередь, надолго задерживаясь в углублении.
На фото места нахождения резинок и их форма.
Короче убирайте их!!! Явно не пожалеете.
Внимание!
Отключение АКБ потребует введение кода в штатные магнитолы.
Как это сделать, если не знаете конечно, смотреть тут - https://passatworld.ru/showthread.php?t=141833&
А самим кодом надо озаботиться до отключения.![]()
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Совсем забыл, не забудьте, если кто будет подобное делать, положить полиэтиленовый макет (можно для мусорных ведер) на коврик под торпеду, а то жидкость может быть в избытке и выйти из отверстия под вентилятор в ноги.![]()
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Всем хай.
Ну вот, вчера был ливень аццкий в ночь.
Все супер, даже БЕЗ включенного климата - ничего не потеет!!!
Победа!![]()
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Можете себя успокаивать сколько угодно, и не жаль проделанной работы, то суть этого процесса в следующем:
Если Вы сели в машину мокрый, то в салоне сразу будет повышенная влажность, хоть дренажи чисти, хоть испаритель кондея. Спасет только включения кондея. На заднем стекле есть обогрев от этой беды.
Если Вы ехали и начался дождь, то стекла не должны потеть, даже при забитом дренаже, только при условии что в салон вода не течет.
Учим темодинамику, ID-диаграмму влажного воздуха, ну и нужно понимать что такое точка росы для начала, прежде чем бардачок ломать.
PASSAT B5.5 1.9TDI AVB 2003 МКП
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Фольксваген Пассат Б5 БЕЗ КОНДИЦИОНЕРА! Ему, что, убить себя об стену с таким умозаключением как -Можете себя успокаивать сколько угодно, и не жаль проделанной работы, то суть этого процесса в следующем:
Если Вы сели в машину мокрый, то в салоне сразу будет повышенная влажность, хоть дренажи чисти, хоть испаритель кондея. Спасет только включения кондея. На заднем стекле есть обогрев от этой беды.
Если Вы ехали и начался дождь, то стекла не должны потеть, даже при забитом дренаже, только при условии что в салон вода не течет.
Учим темодинамику, ID-диаграмму влажного воздуха, ну и нужно понимать что такое точка росы для начала, прежде чем бардачок ломать.Если Вы сели в машину мокрый, то в салоне сразу будет повышенная влажность, хоть дренажи чисти, хоть испаритель кондея. Спасет только включения кондея.
Не знаю как там у Вас с термодинамикой, но с физикой, мне так кажется, очень хренова...
Конструктивно в Б5ом под забором воздуха в воздушный фильтр - баня, аквариум, сауна, можете называть это как угодно, при забитом дренаже.
Конструктивно в Б5ом ОТСУТСТВУЕТ НАПРОЧЬ - система вытяжки воздуха из салона (хотя есть зачем-то из багажника).
Конструктивно в Б5ом опционален кондей и климат. А значит, что машина с отсутствием кондея и климата не пройдет сертификацию для продажи. Значит осушение воздуха в нем осуществляется с помощью нагрева радиатора отопителя, и частично с выходом воздуха в приоткрытый люк и щели заднего сидения и задней полки...
Мне моей работы ничуть не жаль - результат отличный, БЕЗ включенного климата, в машине сухой воздух, постоянно обновляемый за счет нормально (наконец-то) работающей приточно-вытяжной вентиляции.![]()
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Любой процесс нагрева или охлаждения воздуха, сопровождается осушением.
Вытяжка в любом автомобиле, предусмотрена через багажник.
PASSAT B5.5 1.9TDI AVB 2003 МКП
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
Consigliori, идея неплохая, но имхо не думаю что фашики так просчитались, скорее всего дело как раз в обратном, увеличенная герметизация, при включённом вентиляторе это создаёт избыточное давление, что исключает подсос пыли с улицы, запахов из багажника и т.д. а вот теперь х.з.![]()
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Все правильно, давление будет в салоне избыточное. Но поверьте мне наслово, что там где аккумулятор далеко не жарко настолько чтобы вода испарялась и кипела,
PASSAT B5.5 1.9TDI AVB 2003 МКП
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Нет не любой. Если изначально воздух сырой, то чтобы он стал сухим, нужен либо кондей, либо печка на максимум обогрева.
Покажите мне место где у Пассата соединяется салон с багажником!!!
Про "любые автомобили" - я знаю где у них соединяется салон с багажником.
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Alibeg, на варианте вентиляция организована через вентиляционные щели. Вот у тебя шторка горизонтальная а ты ближе к стеклам посмотри, там вдоль всего пластика щели такие аккуратные. И все это дело выходит в крылья за обшивку салона. Остается только лишь проверять работоспособность клапанов.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
С физической точки зрения - ничего не изменилось. Клапаны в багажники я не трогал же, они как работали, так и работают.
Фашики легко могут просчитаться. "И на солнце бывают пятна".
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Вы повторяете меня.......
Хотите сказать что там где спинка сидения защелкивается, т.е. между салоном и багажником гермитично ? Не смешите меня.
Снимите задний бампер, захлопните дверь и посмотрите на клапана![]()
PASSAT B5.5 1.9TDI AVB 2003 МКП
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Я что, сказал что там герметично?
Я сказал, что этих щелей не достаточно. Читайте посты выше где я описывал процессы работ и пр.
В целом, Вы меня уже утомили бессмысленным боданием приводя в аргумент хлопок двери...![]()
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Consigliori, прекрасный отчет!!! Не спорь, многие спорят лишь из-за того, что не в состоянии не то чтобы придумать, а даже повторить придуманное и разжеванное. А то что немцы ошибаются при проектированнии это уже ни раз доказанно, взять хотябы размеры и место установки интеркуллера.
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 780 Отправлено: 682 |
Consigliori,привет.хороший отчёт. помню где ты спрашивал про вентиляцию. я не так давно менял задние ремни безопастни,
так там вполне нормальные щели для вентиляцыи. за полку сказать не могу, так как стоит деревянная с проклейкой.
Удачи на дорогах.