0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 29 |
нижняя фотка это мой кетаец
а родного майфуна не было а распиновка такая
да нажатие кнопок видно , но они были видны и с блоком Б в 16 группе в измерениях
и есле ты заметил на фотке когда в майфуне заходишь в настройку руля он пишет 0,0V
passat B6,европеец,2.0 TDI,noEGR/noDPF,МКПП,2010 г,диск 16,ксенон,сарайка, продан
passat B7 4 motion , DSG 6 ,2013г, биксенон ,сарайка
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Китайцы могут много чего писать на экране, хотя косвенно это может говорить о резистивной схеме управления. Но наличие CAN распиновки говорит о наличии шины.
точно трудно сказать, если только вскрыть китайца и отследить куда идет CAN.
Контакты китайца то на шину посадил парралельно кану на блок?
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 29 |
хочууточнитьКитайцы могут много чего писать на экране, хотя косвенно это может говорить о резистивной схеме управления. Но наличие CAN распиновки говорит о наличии шины.
точно трудно сказать, если только вскрыть китайца и отследить куда идет CAN.
Контакты китайца то на шину посадил парралельно кану на блок?
это штекера распиновки в машине , которые уменя есть
ниже мой кетаец
а ниже чёрный и зелёный провода поключены на кан и ещё один чёрный на массу
фотку подключения делал с телефоном поэтому извиняюсь за качество
подключил на разъёмы 26 и 13 выделено красным
--- Добавлено чуть позже ---
а что шину для китайца надо брать с блока ? сигнал не передаётся по всей шине а точнее на указанный разъём ?
passat B6,европеец,2.0 TDI,noEGR/noDPF,МКПП,2010 г,диск 16,ксенон,сарайка, продан
passat B7 4 motion , DSG 6 ,2013г, биксенон ,сарайка
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Так давай разберемся.
1. У тебя был блок В. CAN шины на нем нет, управление идет по R line. Соответственно и в разъемах шины нет, надо ее докидывать отдельно.
2. Ты поставил блок А, прокинул к нему шину.
3. Судя по описанию на китайца SW совсем не обозначает, что она с шиной.
4. Откуда табличка с описанием 13 и 26 контакта? Если магнитолы штатной не было, откуда табличка? Может она вообще не в тему?
5. Шина комфорта, куда блок А кидает посылки идет по всей машине, 7-8 блоков.
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати, если под SW Control подразумевается однопроводое управление (Single Wire Control), то никого CAN тут нет.
А вот каналов управления может быть несколько, как и проводов. Пример: левые кнопки по одному проводу, правые по второму.
--- Добавлено чуть позже ---
Еще раз посмотрел описание и фотографии вашего китайца и на 99% уверен, что он резистивный.
Кстати тут когда-то утверждали, что резистивные магнитолы управляются контактом Remote блоков с индексом В.
Подтвердить или опровергуть я не могу, т.к. с этим блоком не сталкивался.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 29 |
табличка взята с нетаТак давай разберемся.
1. У тебя был блок В. CAN шины на нем нет, управление идет по R line. Соответственно и в разъемах шины нет, надо ее докидывать отдельно.
2. Ты поставил блок А, прокинул к нему шину.
3. Судя по описанию на китайца SW совсем не обозначает, что она с шиной.
4. Откуда табличка с описанием 13 и 26 контакта? Если магнитолы штатной не было, откуда табличка? Может она вообще не в тему?
5. Шина комфорта, куда блок А кидает посылки идет по всей машине, 7-8 блоков.
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати, если под SW Control подразумевается однопроводое управление (Single Wire Control), то никого CAN тут нет.
А вот каналов управления может быть несколько, как и проводов. Пример: левые кнопки по одному проводу, правые по второму.
блок управления у меня былдействительно Б , ниже фотки моих разъёмов в машине
ну и ещё 2 разъёма , 1 питание и 1колонки
и каков может бытьмой приговор ?
и как мне проверить подаётсяя ли кан на эти контакты что я подключил ?
или тянуть от блока ? или как мне вообще заставитьработать китайца от кнопок руля ?
passat B6,европеец,2.0 TDI,noEGR/noDPF,МКПП,2010 г,диск 16,ксенон,сарайка, продан
passat B7 4 motion , DSG 6 ,2013г, биксенон ,сарайка
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Давай так
CAN шины ни китайце, ни на пассате (точнее штатной манитоле) нет.
Идею с блоком А надо пока забыть.
давай подтвердим или опровергнем утверждение установщика: https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post3316647
Для этого надо вернуть блок В на место и содинить контакт Rem (предположу, что он на зеленом трехрядном разьеме) со входом SW.
Но лучше убедиться в этом и прозвонить от блока руля.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 29 |
на вход SW у меня идут 2 провода , подключать оба на Rem или как ?Давай так
CAN шины ни китайце, ни на пассате (точнее штатной манитоле) нет.
Идею с блоком А надо пока забыть.
давай подтвердим или опровергнем утверждение установщика: https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post3316647
Для этого надо вернуть блок В на место и содинить контакт Rem (предположу, что он на зеленом трехрядном разьеме) со входом SW.
Но лучше убедиться в этом и прозвонить от блока руля.![]()
passat B6,европеец,2.0 TDI,noEGR/noDPF,МКПП,2010 г,диск 16,ксенон,сарайка, продан
passat B7 4 motion , DSG 6 ,2013г, биксенон ,сарайка
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Попробуй по одному. Второй провод скорее всего масса либо плюс. Попробуй разные варианты.
кстати, цвета проводов SW какие?
На блоке управления мультирулем контакт Remote - 5, цвет провода - лиловый.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 29 |
зелёный и чёрный провода SW , ещё 1 чёрный масса и 1 белый написано IR не знаю для чего он
passat B6,европеец,2.0 TDI,noEGR/noDPF,МКПП,2010 г,диск 16,ксенон,сарайка, продан
passat B7 4 motion , DSG 6 ,2013г, биксенон ,сарайка
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Я бы попробовал сначала подключиться к зеленому контакту.
Смотреть надо напряжение на экране настройки руля.
Как появится напряжение и будет меняться при нажатии на кнопки - оно.
Если не будет напряжения, пробовать черный.
Мультиметром прозвони, если звонится внутри магнитолы на массу, подключать не надо.
InfraRed провод для подключения дополнительного фотодатчика. Предположу, что для задних пассажиров.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 29 |
результат мученийЯ бы попробовал сначала подключиться к зеленому контакту.
Смотреть надо напряжение на экране настройки руля.
Как появится напряжение и будет меняться при нажатии на кнопки - оно.
Если не будет напряжения, пробовать черный.
Мультиметром прозвони, если звонится внутри магнитолы на массу, подключать не надо.
InfraRed провод для подключения дополнительного фотодатчика. Предположу, что для задних пассажиров.
на 5 контакте с блока на зелёный разъём прозвонил - цепь есть , блок поставил Б ,на зелёном разъёме на 3х контактах имею по +5в
при подключении чёрного к фиолетовому (Remote) на зелёном разъёме - напряжение падает - остаётся +1в ,с зелёным+3в , с двумя вместе на Remote +1в , масса на корпус магнитолы прозванивается - но пробовал всё равно подключать и отключать провод массы результат тот же , даже чёрный который масса пробовал подать на Remote результата никакого на экране магнитолы остаётся 0в ,единственное когда соединял зелёный с чёрным и кидал на Remote и замерял напряжение китаец иногда уходил в полную громкость или уменьшал до 0 и на кнопки на майфуне не реагировал на экране 0в ,на кнопки руля тоже не реагировал , оживление только через кнопку Reset
InfraRed даёт постоянно +5в
ниже фотки зелёного разъёма с 4х сторон с цветами проводов , можёт чё подскажет
достал меня уже это кетаец
--- Добавлено чуть позже ---
а может его можно будет сделать по кану , с помощью вашей с al88f хитрой платы ?
passat B6,европеец,2.0 TDI,noEGR/noDPF,МКПП,2010 г,диск 16,ксенон,сарайка, продан
passat B7 4 motion , DSG 6 ,2013г, биксенон ,сарайка
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Тогда дело плохо. Блок В получается не работает как резистивный.
Стукнись в личку B5VW, он в начале темы тоже имел проблемы со стыковкой с китайцем и у него был тоже блок В. Как он решил этот вопрос неизвестно.
Можно и платку использовать, тем более, что в комфортном CAN с блоком А уже будут посылки от руля.
Или поискать преобразователь CAN-R промышленного производства.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 29 |
не совсем понял(тем более, что в комфортном CAN с блоком А уже будут посылки от руля)эт значит ,что от этой фишки на кан подключатьТогда дело плохо. Блок В получается не работает как резистивный.
Стукнись в личку B5VW, он в начале темы тоже имел проблемы со стыковкой с китайцем и у него был тоже блок В. Как он решил этот вопрос неизвестно.
Можно и платку использовать, тем более, что в комфортном CAN с блоком А уже будут посылки от руля.
Или поискать преобразователь CAN-R промышленного производства.
а ваша платка во что обойдётся ( с пересылкой во францию )
passat B6,европеец,2.0 TDI,noEGR/noDPF,МКПП,2010 г,диск 16,ксенон,сарайка, продан
passat B7 4 motion , DSG 6 ,2013г, биксенон ,сарайка
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Есть еще вариант: выйти на китайцев и заказать у них адаптер для CAN шины на 5 пассат.
Насчет платки Миша al88f скажет, есть ли у него запасы.
Жаль, что с блоком В не получается. Я надеялся, что это унив4рсальный вариант на все пятые пассаты, оказывается это тупиковая версия, которую кроме как с родной магнитолой не применить.
--- Добавлено чуть позже ---
А на фишке скорее всего и выведена CAN шина, котрую ты взял у ног. Для чего этот разьем мегнитоле могу только догадываться.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 29 |
если не трудно можно разъяснить мишину платку или китайский кан бус можно с этой фишки подключать или надо отдельно тянуть провода от блока АЕсть еще вариант: выйти на китайцев и заказать у них адаптер для CAN шины на 5 пассат.
Насчет платки Миша al88f скажет, есть ли у него запасы.
Жаль, что с блоком В не получается. Я надеялся, что это унив4рсальный вариант на все пятые пассаты, оказывается это тупиковая версия, которую кроме как с родной магнитолой не применить.
--- Добавлено чуть позже ---
А на фишке скорее всего и выведена CAN шина, котрую ты взял у ног. Для чего этот разьем мегнитоле могу только догадываться.![]()
passat B6,европеец,2.0 TDI,noEGR/noDPF,МКПП,2010 г,диск 16,ксенон,сарайка, продан
passat B7 4 motion , DSG 6 ,2013г, биксенон ,сарайка
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Блок А выступает как транслятор сигналов кнопок в CAN шину, В этого не обеспечивает.
Мишина платка выполняет ту же функцию, что и китайский адаптер: преобразует сигналы из шины в аналоговые (резистивные).
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 29 |
значит можно на ту фишку возле магнитолы ?
и как мне с мишой связаться ? а то он что то молчит
passat B6,европеец,2.0 TDI,noEGR/noDPF,МКПП,2010 г,диск 16,ксенон,сарайка, продан
passat B7 4 motion , DSG 6 ,2013г, биксенон ,сарайка
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 29 |
с прозвонкой , имеешь ввиду цепь прозвонить ?
--- Добавлено чуть позже ---
скажи пжлуста а этот мне подойдёт ?
http://www.ebay.de/itm/RADIO-ADAPTER...item4ac6a8e632
passat B6,европеец,2.0 TDI,noEGR/noDPF,МКПП,2010 г,диск 16,ксенон,сарайка, продан
passat B7 4 motion , DSG 6 ,2013г, биксенон ,сарайка
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Прозвонить, чтобы убедится, что это именно комфортная CAN шина.
По применимости адаптера, лучше связаться с продавцом напрямую и выяснить совместимость. Дело в том, что команды на шине на наших пассатах несколько отличаются от команд на более поздних пассатах. И не каждый адаптер будет работать.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png