0

Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Стесняюсь спросить, но при нажатии разных кнопок, сопротивление меняется на разную величину? Более правильно будет измерить напряжение при подключенной штатной магнитоле.
Почему спрашиваю?
Когда я разбирался со схемой блока мультируля (того, который с буквой А), то вызванивал контакты и у меня вот что получилось: пин 5 модуля (ДУ магнитолой) идет на микросхему 74HC125D (на фото по центру):
Эта микросхема представляет собой 4-х канальный буферный элемент.
Так вот, с 6 ножки микросхемы (выход буфера) и идет сигнал ДУ магнитолой, 4 нога микросхемы (вход буфера) идет на 31 ногу процессора M306N0FGTFP.
Т.е. сигнал дистанционным управлением идет цифровой!!! Возможно в модулях с индексом B схемотехника другая.![]()
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
AWAS, на наших тачках нет резистивного управления от кнопок руля
в принципе чтобы сломать протокол для реле с буквами B(D) нужен донор, а его не просто найти, так что без замены на реле с буквами А и С не обойтись, а там либо покупной кан бас, либо нашу платку
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
al88f,
Миш, а ты не думал, что 5 контакт может быть все-таки резистивным?
Например на моей машине с модулем А 5 контакт (Remote) просто не подключен на колодке в релейном блоке. Eu-Jinn говорит, что цеплял нештатные магнитолы к штатным кнопкам без всяких шаманств (видимо речь идет о блоках с индексом В).
Я тут подумал вот что: управление хоть и цифровое с процессора идет, но даже по фотографии видно, что на выходе резистор с конденсатором электролитическим стоит (интегрирующая цепочка), вот и ЦАП получается. Если управление с проца в виде ШИМ реализовано, вот и делитель напряжения появляется:
- в одном плече резистор подтяжки с магнитолы,
- во втором "виртуальный резистор" из ШИМ управляемого ключа и интегрирующей цепочки (хотя она больше для сглаживания пульсаций ШИМ) плюс скорее всего последовательно ключу стоит резистор 730 Ом, который и намерял B5VW.
![]()
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
AWAS, да вроде где то читал, что там цифра, если все таки сделан примитивный ЦАП, то должна быть обратная связь, иначе напряжение на выходе будет плюс минус лапоть. В обшем надо взять штатную магнитолу, повесить на вход R переменный резистор и попробовать попробовать позамыкать на землю![]()
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Так как штатки у меня нет, попробую с другой стороны зайти: на ВЫХОД Remote (5 пин модуля) повесить питание через резистор, пожмякать кнопки и померять напряжение на этом проводе.AWAS, да вроде где то читал, что там цифра, если все таки сделан примитивный ЦАП, то должна быть обратная связь, иначе напряжение на выходе будет плюс минус лапоть. В обшем надо взять штатную магнитолу, повесить на вход R переменный резистор и попробовать попробовать позамыкать на землю![]()
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 2 |
Парни,как вариант могу отдать штатную магнитолу для испытаний.
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Провел тесты с 5 контактом модуля (у меня с буквой А).
Первоначальный кодировка модуля была 00118, с ней на выходе модуля постоянное напряжение 5 Вольт, которое не меняется при нажатии кнопок. Кодировка 00119 то же самое.
А вот кодировка 00008 дала ЦИФРОВОЙ сигнал на выходе.
Подтяжка резистором и балласт на землю ситуацию не меняют, кроме того что напряжение покоя меняется до 5,8 и 0,8 В соответственно.
Итак: модуль с буквой А на конце ни при каких условиях не работает в резистивном режиме.
Для дальнейших поисков вся надежда на B5VW, возможно модули с В на конце отличаются схемотехникой и имеют резистивный выход, но нужно проверять.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Бамбарбия Кергуду,Не, там не надо торпеду снимать! С торца торпеды при снятии крышки над предохранителями, выше есть доступ к релейному блоку. Там и стоит это реле, оно широкое, на 2 местах стоит.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
Андрюх, ну микросхема из стандартной логики, там на выходе либо + питания либо минусПровел тесты с 5 контактом модуля (у меня с буквой А).
Первоначальный кодировка модуля была 00118, с ней на выходе модуля постоянное напряжение 5 Вольт, которое не меняется при нажатии кнопок. Кодировка 00119 то же самое.
А вот кодировка 00008 дала ЦИФРОВОЙ сигнал на выходе.
Подтяжка резистором и балласт на землю ситуацию не меняют, кроме того что напряжение покоя меняется до 5,8 и 0,8 В соответственно.
Итак: модуль с буквой А на конце ни при каких условиях не работает в резистивном режиме.
Для дальнейших поисков вся надежда на B5VW, возможно модули с В на конце отличаются схемотехникой и имеют резистивный выход, но нужно проверять.
а вот осцилограмку снять бы неплохо, научили бы платку и без кана работать![]()
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Миш, был бы у меня осциллогрф запоминающий, а то так ЭЛТ времен СССР. Да и если честно, все работает по КАН прекрасно, уже и лезть дальше стимула нет. Вот бы еще энтузиаст нашелся с модулем В разобраться.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
я вот купил себе такую штуку на ebay http://www.pac-audio.com/productDeta...&CategoryID=29
подключил - трудно запутаться в нескольких проводах, выставил переключателем свою машину
магнитола Prology видит какуюто напругу в двух окошках из многих но когда нажимаешь кнопки на руле - ничего не меняется на экране
а кнопки вообще работают без штатной магнитолы?
ошибку по магнитоле 01304 я сбросил - ничего не меняется
уже и проводами поигрался - толку ноль
пришлось ехать покупать тестер
в итоге эта штука работает, кнопки на руле чувствует - но вот засада - на выходе всегда появляется только 5в какую бы кнопку не нажал
странная какая то эта коробочка
Passat B5 1.8T AWM 2005г 4motion сарай (янки) АКПП
Москва
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Как я понял из описания к этой CAN коробочке нужна еще одна коробочка: SWI-ELC2, SWI-JACK, SWI-PS или SWI-X.
То есть она только выступает в качестве CAN адаптера, а уже резистивные интерфейсы реализуют дополнительные коробочки.
--- Добавлено чуть позже ---
А 5 вольт это скорее всего цифровая шина с TTL уровнями.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
я тоже смотрел на эти коробочки - но чтото там нет под готовый резистивный интерфейс, разве только SWI-RC - но там выход джек - страноКак я понял из описания к этой CAN коробочке нужна еще одна коробочка: SWI-ELC2, SWI-JACK, SWI-PS или SWI-X.
То есть она только выступает в качестве CAN адаптера, а уже резистивные интерфейсы реализуют дополнительные коробочки.
--- Добавлено чуть позже ---
А 5 вольт это скорее всего цифровая шина с TTL уровнями.
Passat B5 1.8T AWM 2005г 4motion сарай (янки) АКПП
Москва
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Каждая из этих коробочек реализует именно резистивный интерфейс, но под конретные модели магнитол ( тех что не обучаются). Для обучаемой магнитолы подойдет любая из них.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
В Москве никто такими не торгует?
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
да я и смотрел на ebay что показалось дешевле всего 50 баксов без доставки, а в москве от 5тр
а если еще одну коробку покупать - то то на то и выходит, только одна доставка будет лишняя
Passat B5 1.8T AWM 2005г 4motion сарай (янки) АКПП
Москва