0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Добрый вечер всем!
Ситауция такая: днём пискнул брелок сигналки (Starline B6), я внимания этому не придал, думал, может забеспокоилась от звука какой-нбудь громкой машины. Вечером вышел забрать вещи из машины и обнаружил, что сигналка никак не реагирует на машину (т.е. при нажатии на кнопку "открыть" или "поиск машины" выдаёт пик о том, что поблизости машины не найдено). Батарейки в брелке точно живые. Попробовал открыть двери с кнопки штатного ключа, но и он тоже не видит машину (или машина не видит его), хотя в момент нажатия красная лампочка на ключе моргает. Попробовал со вторым штатным ключом - та же ситуация. Т.е. машина не видит ВООБЩЕ никаких ключей\брелков. Отркывать водительскую дверь обычным способом пока не стал, т.к. не знаю, как отключить сирену сигналки, а выламывать не хочется.
Кроме того, в машине диоды, ответственные за сигналку, тоже не мигают! (их у меня 2 - один на двери водителя, другой на торпеде). Посмотрел по поиску, попробовал "перепрописать" штатный ключ в машину, но опять эффекта 0, т.к. никто ни ключ ни машина не подали никаких опознавательных знаков. Есть ещё метка-иммобилайзер Spetrotec, но она вроде ответственна за запуск машины.
В связи с этим у меня 2 вопроса:
- В какую сторону копать? (были сомнения, вдруг сглючил электрозамок, но в блоке комфорта точно сухо)
- Для владельцев сигналок Старлайн: что такое кнопка Valet? а то никак не могу понять в инструкции, а ставилось это всё ещё до меня прерыдущим ходяином.
Заранее спасибо за ответы!
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 2 |
Привет!
STARLINE TWAGE B6
Экстренное выключение режима охраны без брелка
Алгоритм экстренного выключения режима охраны с одновременным выключением блокировок двигателя или разблокирование двигателя при 2-х шаговом выключении блокировок при выключении режима охраны зависит от состояния программируемой функции 9.
Если выбран режим выключения без набора персонального кода, то следует выполнить следующую процедуру:
- Открыть дверь автомобиля ключом. Последуют сигналы тревоги или 4 вспышки габаритов, если режим охраны включался без брелка.
- Включить зажигание и в течение 20 секунд нажать сервисную кнопку 3 раза.
- Выключить зажигание. В подтверждение выключения режима охраны последуют 2 сигнала сирены.
Внимание!Если выбран режим выключения путем набора 1, 2 или 3-значного персонального кода, то следует выполнить следующую процедуру:
Если запрограммирована функция автоматического включения режима охраны, то после выполнения пункта 3, повторно включите зажигание не менее, чем на 10 секунд, затем выключите зажигание во избежании перевключения режима охраны.Если запрограммирован вариант 1-значного персонального кода, то в случае правильно набранного кода режим охраны выключится. В подтверждение последуют 2 вспышки габаритов.
- Открыть дверь автомобиля ключом. Последуют сигналы тревоги или 4 вспышки габаритов, если режим охраны включался без брелка.
- В течение 20-секунд необходимо открыть дверь, включить зажигание и нажать сервисную кнопку VALET необходимое число раз, равное первому числу персонального кода.
- Выключить зажигание.
Если запрограммирован вариант2 или 3-значного персонального кода, то после набора первой цифры персонального кода следует повторно включить зажигание и нажать сервисную кнопку VALET необходимое число раз равное второму числу персонального кода. При необходимости аналогичным образом ввести третью цифру персонального кода. Если код набран верно, то режим охраны выключится. В подтверждение последуют 2 вспышки габаритов.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Угу, с инструкцией я ознакомился, но всё равно не понял (т.к. не видел вживую ничего, кроме брелка старлайна), что такое сервисная кнопка и как она выглядит?Привет!
- Открыть дверь автомобиля ключом. Последуют сигналы тревоги или 4 вспышки габаритов, если режим охраны включался без брелка.
- Включить зажигание и в течение 20 секунд нажать сервисную кнопку 3 раза.
- Выключить зажигание. В подтверждение выключения режима охраны последуют 2 сигнала сирены.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
О, я кажется припоминаю, где это установлено и как это выглядит. Спасибо большое!
А по поводу нереагирования на штатный ключ - в какую сторону попробовать рыть, не подскажешь? Сначала думал, что это проблема ЦЗ, но в блоке комфорта сухо, а больше я и не знаю, на что обратить внимание, т.к. смыслю в этом мало (((
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 24 |
обычно эту кнопку прячут рядом с блоком предохранителей или реле
VW Passat B5+ 2002 AWT АКПП 193 HP ПРОДАН
MB CLK 240 2003 Tiptronic ПРОДАН
VW Passat B5+ 2003 AWT МКПП 150HP
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Причину нереагирования на ключи нашёл - полностью разрядился аккумулятор, причём настолько полностью, что ни включались даже лампочки подсветки на приборке и машина не подавала вообще никаких принаков жизни, хотя не ездил я всего сутки, даже меньше. А аккум почти новый, 5 месяц всего (
Теперь буду пробовать искать причину разрядки. Вроде попробовал клемму "+" снять\поставить, искра не бьёт, иногда только маленький треск коротенький слышен (где-то 3 раза из 7), значит по едее утечки не должно быть.
В общем, буду продолжать поиски. Откликнувшимся спасибо большое!