0

Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 2 |
Passat B5. седан 1.8т AEB МКПП климат 99.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 2 |
Я сразу написал данные расходятся,как вариант манометром и определять,но и диагноза даст эти данные.
Вопрос сразу был по передуву,и не манометр его определяет для блока управления.
Вот это и надо было узнать откуда мозги это видят.
В двигателе AEB нет датчика абсолютного давления наддува и все управления турбиной и наддувом выполняются по показаниям расходомера.
http://www.drive2.ru/cars/audi/a4/a4...eksys/journal/
Тогда этот вариант.Для AEB.
И в базе знаний надо в таком случае исключить в AEB,
18 - Датчик давления наддува -G31
3. Двигатели AEB, ATW, ANB, APU
https://passatworld.ru/showthread.php?t=152173
Это просто сбило от правильной мысли.
P/S спасибо terco,сделал в базе знаний поправку по этому датчику от 23.07 2011г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
так на АЕВ не стоит этот датчик,вместо него стоит заглушка
--- Добавлено чуть позже ---
ну он у меня стоит....как его проверить??Bosch 0 280 101 001 Датчик давления
http://www.exist.ru/images/getimg.as...0&pid=77B00011
Этот должен стоять в коробе блока управления.
--- Добавлено чуть позже ---
Самое плохое что у нас нет никаких спец мастерских..не к кому обратиться....ни одного форумчанина поблизости нету..даже посоветоваться нес кем ....
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 2 |
200 км не расстояние,ели нужно приедешь в Екатеринбург.
Далее по теме,для AEB
https://passatworld.ru/showthread.php?t=146289
Проверь целостность диафрагм
11 - Анероид ( вестгейт) (для регулировочного клапана давления наддува )
12 - Клапан отключения (байпас)
И условия 75 клапана в закрытом состоянии.
13 - Электромагнитный клапан ограничения давления турбонаддува N75 (без питания закрыт, давление наддува ограничено)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
До Екатеринбурга мне не сложно доехать...я очень часто там бываю...а кто мне там готов помочь??я боюсь что убью мотор прежде чем разберусь с турбиной...
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а когда тебе удобно???оставь в личке номер свой
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
щас с утра сделал тест исполнительных приборов или как там.....короче 75 клапан работает...но как только я его поставил на место как и должен стоять...все...тяга пропала совсем...такое ощущение что турбина ваще не работает...или может те кто мне машину продавали умышленно клапан переставили что бы она дула нормально....короче запутался совсем....
--- Добавлено чуть позже ---
и появилась детонация...пипец какойто....