0

Спасибо: |
Получено: 863 Отправлено: 706 |
и ТО проходить не надо
тогда на два домкрата![]()
Случайности не случайны...
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Думаю, что масло в коробке не успеет нагреться, так как нагрузка при такой скорости движения минимальна!, Да и сам набегающий поток при движении вперед в вялотекущей пробке минимален, либо полностью отсутствует!
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не только, в радиаторе тоже часть охлаждается..Тем более антифриз тоже в радиаторе бегает..
Не суть в общем..![]()
Спасибо: |
Получено: 51 Отправлено: 43 |
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 114 |
Спасибо: |
Получено: 51 Отправлено: 43 |
Спасибо: |
Получено: 866 Отправлено: 568 |
вроде задним ходом вредно долго ехать на полном приводе. ну и вытаскивать другую машину из болота лучше двигаясь вперед, а не пятясь задом. про моно-привод никаких ограничений нет.
B5'1.9TDI AHU // Жизнь - как туалетная бумага. Вроде длинная, а тратишь на всякое дерьмо!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Все правильно-вытаскивать кого то лучше двигаясь передом это связано с конструкцией силовых узлов (раздатка, механическая КПП)! Там смысл в том, что зубья шестерён только в одну сторону могут передавть большой момент (со слов знакомого Клуб 4*4)!
--- Добавлено чуть позже ---
Согласен! затупил! Просто первое что вспомнилось - рабочая машинка MAZDA MPV (минивен) - там охлаждение масла АКПП сделано в виде змеевика из труб перед основным радиатором!