0


| Спасибо: |
| Получено: 872 Отправлено: 718 |
и ТО проходить не надо
тогда на два домкрата![]()
Случайности не случайны...
| Спасибо: |
| Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
Думаю, что масло в коробке не успеет нагреться, так как нагрузка при такой скорости движения минимальна!, Да и сам набегающий поток при движении вперед в вялотекущей пробке минимален, либо полностью отсутствует!
| Спасибо: |
| Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не только, в радиаторе тоже часть охлаждается..Тем более антифриз тоже в радиаторе бегает..
Не суть в общем..![]()
| Спасибо: |
| Получено: 51 Отправлено: 43 |
| Спасибо: |
| Получено: 47 Отправлено: 114 |
| Спасибо: |
| Получено: 51 Отправлено: 43 |
| Спасибо: |
| Получено: 904 Отправлено: 581 |
вроде задним ходом вредно долго ехать на полном приводе. ну и вытаскивать другую машину из болота лучше двигаясь вперед, а не пятясь задом. про моно-привод никаких ограничений нет.
B5'1.9TDI AHU // Я не ленивый. Я нахожусь в режиме энергосбережения
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
Все правильно-вытаскивать кого то лучше двигаясь передом это связано с конструкцией силовых узлов (раздатка, механическая КПП)! Там смысл в том, что зубья шестерён только в одну сторону могут передавть большой момент (со слов знакомого Клуб 4*4)!
--- Добавлено чуть позже ---
Согласен! затупил! Просто первое что вспомнилось - рабочая машинка MAZDA MPV (минивен) - там охлаждение масла АКПП сделано в виде змеевика из труб перед основным радиатором!

