0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					

			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 872  Отправлено: 718  | 
  
                  
            
            
            
					и ТО проходить не надо
тогда на два домкрата![]()
Случайности не случайны...
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501  Отправлено: 875  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Думаю, что масло в коробке не успеет нагреться, так как нагрузка при такой скорости движения минимальна!, Да и сам набегающий поток при движении вперед в вялотекущей пробке минимален, либо полностью отсутствует!
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501  Отправлено: 875  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Не только, в радиаторе тоже часть охлаждается..Тем более антифриз тоже в радиаторе бегает..
Не суть в общем..![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 51  Отправлено: 43  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 47  Отправлено: 114  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 51  Отправлено: 43  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 904  Отправлено: 581  | 
  
                  
            
            
            
					вроде задним ходом вредно долго ехать на полном приводе. ну и вытаскивать другую машину из болота лучше двигаясь вперед, а не пятясь задом. про моно-привод никаких ограничений нет.
B5'1.9TDI AHU // Я не ленивый. Я нахожусь в режиме энергосбережения
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Все правильно-вытаскивать кого то лучше двигаясь передом это связано с конструкцией силовых узлов (раздатка, механическая КПП)! Там смысл в том, что зубья шестерён только в одну сторону могут передавть большой момент (со слов знакомого Клуб 4*4)!
--- Добавлено чуть позже ---
Согласен! затупил! Просто первое что вспомнилось - рабочая машинка MAZDA MPV (минивен) - там охлаждение масла АКПП сделано в виде змеевика из труб перед основным радиатором!

