0

По двигателю первые три ошибки из-за снятия клем и фишек с датчиков, просто удалить, а вот четвертая показывает проблему с датчиком температуры, надо снять реальные показания с двигателя и приборной панели должны быть одинаковы, разница не больше 5 градусов и проверить сам разъем проводки, провода на нем хлипенькие и легко могут оборваться.Шасси: 3B - VW Passat B5
Скан: 01,02,03,08,15,16,17,19,35,36,37,46,47,55,56,57,58 ,76,77
Адрес 01 -------------------------------------------------------
Контроллер: 8D0 907 558 E
Компонент: 1.8L R4/5VT MOTR AT D03
Кодирование: 04051
Код Сервиса: WSC 05314
4 Найдены неисправности:
18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
P1602 - 35-10 - - - Спорадическая
01251 - Форсунка цилиндра 3-N32
26-10 - выход открыт - Спорадическая
16486 - Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала
P0102 - 35-00 - -
16502 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62, слишком высокий уровень сигнала
P0118 - 35-10 - - - Спорадическая
Готовность: Нет данных
Адрес 02 -------------------------------------------------------
Контроллер: 8D0 927 156 BK
Компонент: AG5 01V 1.8l5VT RdW D70
Кодирование: 00000
Код Сервиса: WSC 00000
1 Неисправности:
00526 - Выключатель стоп-сигнала-F
27-00 - недостоверный сигнал
И однозначно снимать логи с ДРМВ. Выбираешь свободный прямой участок дороги. Стартуешь, тапку резко в пол но не до кикдауна и разгоняешься до третей скорости, если дорога позволяет то и до четвертой. На максимальных оборотах при переключении передачи расход воздуха должен быть не меньше 120г/с. Если так то с расходометром все в порядке(конечно сначала надо убедится что нигде нет дырок)
A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП
Спасибо: |
Получено: 647 Отправлено: 528 |
еще раз посоветую сначала читать, а потом советовать другим, логи снимаются НЕ так
--- Добавлено чуть позже ---
GX460, а кто ошибки снимал ??? нашел кого из Тверских ???
есть возможность еще ваг ком подключить ???
A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
С подключеным ДМРВ авто не заводится!!! А даже если заведется то даже газом обороты не удержишь (глохнет). А значит и ехать на ней с подключенным ДМРВ не реально тем более тапка в пол.
Тут вот написано что ошибка спорадическая (как я понимаю периодически возникающая), может это от того что я клемму с него скидывал и пробовал заводить? Хочется понять с чего следует начать??? Если ДМРВ ТРУП, то с него может? Недавно поменяли мне тройник где стоит ДТОЖ, само собой клемку дергали. А как его проверить можно? (тестер или еще что...)
Можно и тестером(мультиметром), просто замерять сопротивление на холодном и горячем двигателе, если найду какое сопротивление должно быть то отпишусь, но в сети такая информация точно есть надо поискать. Сколько датчиков стоит на машине? (один или два и какого цвета)
А с ДМРВ снимай лог, без этого никак.
--- Добавлено чуть позже ---
Характеристика датчика температуры охлаждающей жидкости.
Температура, °С Сопротивление, Q ± 2%
-40- 100 700
-30- 52 700
-20- 28 680
-15- 21 450
-10- 16 180
-4- 12 300
0- 9 420
+5- 7 280
+10- 5 670
+15- 4 450
+20- 3 520
+25- 2 800
+30- 2 240
+40- 1 460
+45- 1 190
+50- 970
+60 - 670
+70- 470
+80- 330
+90- 240
+100- 180
+130- 70
Но точно не уверен, если не ошибаюсь то на приборку и ЭБУ у датчика разные сопротивления.
A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Что такое лог и как его снимать я не знаю! А если это на заведенном двигателе да и с подключеным ДМРВ это вообще не реально. Могло ли быть это (с ДТОЖ) от того что я снимал клемму???
--- Добавлено чуть позже ---
Влияет ли снятие клеммы с аккумулятора на ошибки??? (я снимал пару раз)
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Так все таки она может появится из-за снятия клеммы или не?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
если с проводкой и разъемом все хорошо, то прав 100%
нет. По ДМРВ - похоже всетаки тебе придется разорится.
Полная фигня. Ничего так не определить. Да и есть куча причин чтоб исправный ДМРВ показал другие цифры, обычно меньше, но есть "кудестники" у которых и больше.И однозначно снимать логи с ДРМВ. Выбираешь свободный прямой участок дороги. Стартуешь, тапку резко в пол но не до кикдауна и разгоняешься до третей скорости, если дорога позволяет то и до четвертой. На максимальных оборотах при переключении передачи расход воздуха должен быть не меньше 120г/с.
Кататься с переключениями и снимать логи можно и иногда нужно, для того чтобы определить некоторые проблемы не связанные с режимами макс мощности, но это совсем другая песня.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Просто ДМРВ 10000р + еще 700р, так хоть всю машину меняй. А хочется понять, может дело в "щелканье" клеммами???????
--- Добавлено чуть позже ---
Не то что бы 700р жалко, но все-таки...
Т.е выходит так, что такая ошибка (по ДОТЖ) не прописывается при снятии клеммы ДОТЖ? Спорадическая значит то есть то нет?
Если ошибка была от снятия клемы то она писала "слишком низкий уровень сигнал", а т.к. пишет "слишком высокий уровень сигнала" значит коротит либо датчик либо сами клемы на нем.Если колодка с клемами не окислилась и выглядит "прилично" то скорей всего датчик.
A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чем плох Bosch за 6 т.р. ?Просто ДМРВ 10000р + еще 700р, так хоть всю машину меняй. А хочется понять, может дело в "щелканье" клеммами???????
--- Добавлено чуть позже ---
Не то что бы 700р жалко, но все-таки...
Т.е выходит так, что такая ошибка (по ДОТЖ) не прописывается при снятии клеммы ДОТЖ? Спорадическая значит то есть то нет?
У тебя АЕВ ?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Где бы его за 6т.р купить. У нас тут цена 10-14т.р (за бош). Да у меня АЕВ! Говорят от десятки кто-то ставил...
GX460,такие же симптомы были и у меня, пока езжу без ДМРВ. На следующей недели должны привезти. А насчет цены в Экзист 5 с половиной рубля Бошевский. От 10-ки пробовал тоже - не пошел.
Passat B5 1999 МКПП АЕВ 1.8T кондиционер
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо, от 10ки я и не хочу... буду думать.... искать...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет. если кто сможет подсказать что у меня ,то буду очень благодарен. Так вот, у меня ветерок Б5 AHL, механника, 97 го года. взял в марте этого года. всё было просто отлично,но примерно через пару месяцев начал тупить климат. при включении зажигания часто даже не загорался,а потом при езде включался сам и продолжал нормально работать. таперь если он и включается то через некоторе время как бы зависает. не реагирует ни на какие кнопки, а выключается только вместе с зажиганием,после чего какое то время опять вообще не работает. Теперь добавилось ещё одно. После зависания климата через несколько минут у машины пропадает тяга, холостые держит нормально ровно 900,а вот набирает обороты очень медленно и на 5ти тысячах выдает отсечку. если заглушить и подождать немного( около 5 ти минут) всё приходит в норму. помогите советом, а то на станциях ничего конкретногь сказать не могут........
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я тоже без него проехался (полет нормльный) правда кажется, что расход вырос и динамика не та что раньше! А себе какой заказывал? (номер интересен)
Просто в форуме где можно узнать номер детали написали 058 133 471а. Если его в елькатсе вставлять, то высвечивается пяток аналогов (с ценами ого-го). А если тот который нашел читая форум 037 906 461с, то аналогов штук 15 и цены разные... У себя когда снимал ДМРВ списал номер Bosh 0280 217 217, а в форумах последнюю цифру пишут 117, неужели я ошибся? Хотя проверил что написал.
Хочу понять что именно брать чтобы не ошибиться!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот таблички с ценами. ХЗ что выбирать??? Хочу знать, что точно подойдет, а что нет.