0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый всем вечер прошу не ругать за затертую до дыр тему, но ситуация такая. Все было ОК, но как-то утром авто не завелась (заводится и глохнет). Газом ситуация не исправлялась... уехал на автобусе на работу почитал статейки, форум... Да вот еще что, до того бывали случаи переставала тянуть и дергала при выжатом газе в пол!!!(по подхват то нет, то снова подхват...). На холодную такого небыло, но на ггорячюю по пробкам такое ощющени, что переставал работать газ в пол.
Так вот, вечером снял клемму ДОТЖ, попробовал завести обороды дошли до 1700-1800 и упали на ноль. Ясно думаю не в нем дело. Одел обратно попробовал опять заводится до 1000 и тут же глохнет. Снял клемму с ДМРВ и авто завелся как обычно. Снял посмотрел на него, оказался грязненьким не слабо.
Вагкома нет пока нигде!!!!! Ошибки не снять. Могу ли я быть уверен, что он (ДМРВ) умер???Или есть варианты? (из форума однозначно таких симптомов не нашел, а точнее вроде нашел похожие но человеку замена не помогла) Просто есть возможность на этой неделе с Кунцевского рынка заказать подешевле чем в existe.
Заранее огромное спасибо!
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 38 |
Не можешь...Только логи снимать...ВагКом только физическую неисправность покажет...Хотя то что , при снятии клемы с ДМРВ двиг начинает чувствовать себя лучше ето уже что-то говорит...
Passat Variant B5 97г.в. ADR 1.8 мкпп климат тряпка
clarion 788+twister f4-260+AD60+JL500+AD F15.1 (2Ga kimber)+(chernov audio)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Час от часу не легче!... Вот что именно говорит? Это вопрос вопросов!
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 38 |
Поидее , если при снятии фишки с ДМРВ , двиг робит лучше чем с установленной , обычно приговаривают ДМРВ...А так только логи снимать или менять методом тыка , что не бютжетно...![]()
Passat Variant B5 97г.в. ADR 1.8 мкпп климат тряпка
clarion 788+twister f4-260+AD60+JL500+AD F15.1 (2Ga kimber)+(chernov audio)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если выйдет. Попробую с пассика 2000гв поставить посмотреть (там правда буквы дрыгателя другие), что выйдет! Просто в Москве реально дешевле выйдет брать, а логи снимать негде, да как и с помощью чего их снимать не знаю... Одна надежда в моей ситуации, может ГУРУ с форума, смогут дать мне незаменимый ценный совет!?![]()
Спасибо: |
Получено: 647 Отправлено: 528 |
я бы так не горячился, посмотри сколько у тебя соседей, ладжак постоянно по области колесит ... https://passatworld.ru/forumdisplay.php?f=80
а по теме да, ДМРВ под замену 98%
у меня 1.8 ADR и то-же автомат
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 38 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо! Завтра вечером будем ставить донора, на пробу. Надеюсь дело только в ДМРВ...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А мог ли помирающий датчик сказываться на отсутствие тяги (вызывать рывки при наборе скорости) при выжатой до упора педали газа (в период жары в горячем сост.двигателя)???
--- Добавлено чуть позже ---
Неужели нет специалистов и людей сталкивающихся раньше с подобным?НЕ ВЕРЮ!!!
![]()
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
При полумертвом ДМРВ у меня обороты жили свой жизнью. То до 1200 поднимались, то на 600 падали. Поменял, адаптировал ДЗ и все встало на свои места![]()
Passat 1.8T AEB, 97, АКПП МКПП, FMIC - продан
Audi A4 1.8TQm чип/выхлоп/FMIC/обратка+Walbro GSS342/ S-Line Black 2003г
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Жду вечера, и доннора надеюсь все прояснится!!! Спецов у нас тут совсем мало, тяжко с полноценной диагностикой...
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Холостые не показатель.
Для начала опресу сам, может просто порвался патрубок какой или развалилась ВКГ, тогда будет чудить точно.
Если с вагком все действительно очень очень плохо и никак, то как минимум нужно проехаться.
Т.е снять клему с ДМРВ и сделать небольшую пробную поездку, но прогрей авто вначале. Небольшую, по тому что автомат будет пинаться и чудить, нагрузку ему брать реальную неоткуда и он будет путаться в передачах, если так ездить долго, то будет еще и ремонт автомата. Если авто попрет без ДМРВ, то с большой вероятностью это он. Т.е. если в впуске нет дыр, ДЗ не грязная в хлам, и ДМРВ дохлый, то отключение его даст положительный результат и можно будет точно сказат что расходомер мертв. Свой можеш помыть спиртом медицинским, ну это когда уже закажеш новый... после мойки они обычно потом не живут.
Оптимальный вариант это всеже опресовка и снятие логов.
Если донор с другим артикулом, то скорее всего тоже ничего хорошего не получится. Разные датчики выдают разные показания.
По симптомам, дерганье, отсутствие подхвата, глохнет в жару, гоярчий не заводится и т.п. и все это если просходит эпизодически, больше похоже на мертвый бензонасос. На машинах с автоматом если ДМРВ брешет, то она едет, но автомат первым делом дает пинков на переключениях, причем это относительно постоянно, например с тапкой в пол нормально, а если тошнить то пинается или наоборот.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем добрый вечер. Доннор как и предполагалось не подошел (разем другой). Но нашел вагком и опросили на ошибки. Правда не сбрасывали их и не опрашивали по новой!!! Поэтому не знаю есть ли от этого какой-то толк, т.к для выяснения причины я скидывал клеммы поочередно с ДОТЖ и ДМРВ (чтобы завестись). Пробовали снять ошибки с подключенным ДМРВ, машина глохла и даже с газом выжатым обороты то взлетали то пдали до "0", причем педаль газа сама в моменты провала отрывалась о ноги. Приходилось заводить много раз! Со снятым ДМРВ авто едет не плохо, правда я не топил сильно, но заметил что средний расход вышел 18,1 л/100км противь 9-10 литров раньше.
Снятые ошибки (которые относятся к двигателю)
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Шасси: 3B - VW Passat B5
Скан: 01,02,03,08,15,16,17,19,35,36,37,46,47,55,56,57,58,76,77
Адрес 01 -------------------------------------------------------
Контроллер: 8D0 907 558 E
Компонент: 1.8L R4/5VT MOTR AT D03
Кодирование: 04051
Код Сервиса: WSC 05314
4 Найдены неисправности:
18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
P1602 - 35-10 - - - Спорадическая
01251 - Форсунка цилиндра 3-N32
26-10 - выход открыт - Спорадическая
16486 - Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала
P0102 - 35-00 - -
16502 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62, слишком высокий уровень сигнала
P0118 - 35-10 - - - Спорадическая
Готовность: Нет данных
Адрес 02 -------------------------------------------------------
Контроллер: 8D0 927 156 BK
Компонент: AG5 01V 1.8l5VT RdW D70
Кодирование: 00000
Код Сервиса: WSC 00000
1 Неисправности:
00526 - Выключатель стоп-сигнала-F
27-00 - недостоверный сигнал
УважаемыеГУРУ будьте добры напишите свои мысли по жтому поводу. Как жить дальше, есть основания менять ДМРВ? Если короче о чем говорят ошибки????
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати пробовал почистить ДМРВ очист.карбюраторов. Результат нулевой или почти нулевой. Сегодня с подключеным датчиком она всетаки не на долго завелась кое как и заглохла снова!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
комментировать ошибки не буду
а вот после
скорее всего точно ДМРВ на замену.Кстати пробовал почистить ДМРВ очист.карбюраторов.
Хотя по своему опыту тоже ехала без дмрв намного лучше, а причина оказалось не в нем а в дырке во впуске, так что 1. ОПРЕССОВКА!!!
p.s.хоть и старая ошибка, но как я понимаю ДТОЖ ты не менял, так что его под замену!16502 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62, слишком высокий уровень сигнала
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Ему конец 200%. Уже можно не гадать.
--- Добавлено чуть позже ---
Так это же одно и тоже с точки зрения ЭБУ - неверные показания воздуха
Экстремист. У тебя когда нибудь садился аккумулятор? Однажды зимой приперся - крутит, но не заводит, как выяснилось потом коротнуло одну банку, т.е. ток нормальный, стартер крутит, а напряжение низкое, так я потом выгребал ошибки несовместимые с жизнью
Стереть все нафиг и посмотреть что выползет...
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru