0

Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 11 |
B3 88 RP ; B5 98 AEB ; В5+ 2004г.в. AWT 1,8T АКПП Tiptronic, чип ABT
В миру АЛЕКСАНДР!
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 11 |
B5VW, Спасибо, завтра отпишусь что и как)))
B3 88 RP ; B5 98 AEB ; В5+ 2004г.в. AWT 1,8T АКПП Tiptronic, чип ABT
В миру АЛЕКСАНДР!
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 11 |
B3 88 RP ; B5 98 AEB ; В5+ 2004г.в. AWT 1,8T АКПП Tiptronic, чип ABT
В миру АЛЕКСАНДР!
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 7 |
еще есть момент, есть жидкости Г002 и Г004, одна пришла на смену другой, жидкости взаимоЗАМЕНЯЕМЫ но смешивать их нельзя. многие в том числе и официалы думают что взаимозаменяемы-значит совместимы и просто доливают одну в другую. одна минералка, другая синтетика, коктейль получается некислый и начинаются проблемы.
хотя скорее всего непрокачали систему на подьемнике и насос насухую поработал
B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 11 |
Сегодня я ходил в свой сервис, пришли к мнению что из за дырочки в шланге в/д давление было низкое и поэтому шум насоса был не слышен, и через неё же подсасывался воздух... и насос тогда уже пехерел
После замены шланга - давление возросло, система стала герметична и мол насос загудел, проявив его прежнюю не исправность... Я согласился с их теорией
ИТОГ: насос мой замена с расходниками их))) Надеюсь теперь все будет ЗЕР ГУД)
В 15.00 пойду забирать(надеюсь) - апосля снова отпишусь...
B3 88 RP ; B5 98 AEB ; В5+ 2004г.в. AWT 1,8T АКПП Tiptronic, чип ABT
В миру АЛЕКСАНДР!
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
дырочка в шланге ВД это сказки. У тебя бы масла не было там. А подсасывать воздух через шланг ВД - это вообще фантастика. Там же не разряжение. Это все равно что у тебя в стояк холодной воды через кран будет воздух подсасывать. Согласись это нереально.
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 11 |
Возможно, но жидкость уходила и течь была именно в нем(
B3 88 RP ; B5 98 AEB ; В5+ 2004г.в. AWT 1,8T АКПП Tiptronic, чип ABT
В миру АЛЕКСАНДР!
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
+1000000
Недавно менял себе насос ГУР, воздух выгоняется сам максимум сек за 10-15, и не надо никакого вывешивания колес, главное в новый насос при установке налить масла, чтобы не было сухого пуска
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 8 |
развели в общем то)
VW Passat B5+ 2002 AWT Типтроник Lux
VIN: WVWZZZ3BZ3P115031
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Ventgrad,ребята тебе правильно говорят, скорее всего воздух
Развоздушивание: Отвернуть крышку заливной горловины бачка довести уровень масла до МАКС. Поднять переднюю часть авто и установить на колодки. В течение короткого времени повернуть рулев. колесо из одного крайнего положения в другое 10 раз. Проверить и при необходимости долить масло. Повторить операции с кручением руля пока уровень масла в бачке не перестанет падать. Запустить двигатель и дать ему поработать на ХХ 2 мин. Повернуть руль руль до упора в обе стороны 10 раз. Проверить что в бачке перестали появлятся пузыри. Довести уровень масла до МАКС.. Завернуть крышку. Заглушить двиг. Опустить авто.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 11 |
В общем поменяли мне насос))) И о чудо проблема не исчезла
Я устроил дикий скандал, собрал всех и директора в том числе...Говорю не буду платить я за замену насоса.... не буду передавать весь мат...но после3 часов пришли к выводу - что возможно гул появился из-за того, что шланг не оригинал, и отверстия другого сечения, завтра они за свой счет поставят оригинал и проверят эту догадку....я и сам правда начал на шланг думать, именно после замены его начали шуметь оба насоса(((
P.S.: За тем как ставили насос набюдал лично, масло перед установкой залили, воздух весь стравили и т.д....
B3 88 RP ; B5 98 AEB ; В5+ 2004г.в. AWT 1,8T АКПП Tiptronic, чип ABT
В миру АЛЕКСАНДР!
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
ЧТД... В этом шланге вроде как какой-то обратный клапан. Вот на кривом неоригинале он и может шуметь. Сам на мицу менял за 8800Но все пучком прошло...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 11 |
пингвин, что такое ЧТД?![]()
B3 88 RP ; B5 98 AEB ; В5+ 2004г.в. AWT 1,8T АКПП Tiptronic, чип ABT
В миру АЛЕКСАНДР!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 11 |
В общем эпопея почти подошла концу, заменили шланг на оригинал + клапан который прикручивает данный шланг к рейки... Прокачали, ГУР работает тихо можно сказать даже беззвучно...
Но подъехав домой, начав парковаться, заметил нюанс, когда на тормозах выкручиваешь руль, то усилие приходится прикладывать довольно сильно... так ощущениечто он в этот момент перестает работать, может зря я насос поменял? Ведь поменял я его тоже на не оригинал(((((
--- Добавлено чуть позже ---
Вот теперь думаю, может его на старый оригинальный (тот что еще с завода) обратно поменять???
--- Добавлено чуть позже ---
Ну не уж то никто дельного не подскажет???
Может я зря заморачиваюсь ???
А может надо просто машине ночь отстоять, а с утра легко все будет крутиться???![]()
B3 88 RP ; B5 98 AEB ; В5+ 2004г.в. AWT 1,8T АКПП Tiptronic, чип ABT
В миру АЛЕКСАНДР!
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
конечно зря поменял. тебе вроде об этом все и писали...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой