0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14  Отправлено: 6  | 
  
                  
            
            
            
					Пару дней назад обратив внимание, что на разгоне в зеркале заднего вида как-то темновато стало....понял, что при тапке в разгон валит чёрный дым. раньше не было. чоэтатакое и чо делать?
.... и ещё вопрос! уходит антифриз. не регулярно. т.е. время от времени под машиной лужа и приходится его доливать. облазил весь движок, нашёл единственный повреждённый патрубок. по схеме он называется как шланг для отвода воздуха. может ли через него уходить антифриз? и если нет, то где искать
Passat В5 Variant 1,9 TDI 2000 год. - ПРОДАН!! ; kawasaki Vulcan 1500
Только для сумасшедших, плата за вход-разум.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3,930  Отправлено: 4,748  | 
  
                  
            
            
            
					воздушный фильтр давно менял![]()
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,492  Отправлено: 2,114  | 
  
                  
            
            
            
					Дэн, черный - не сгоревшее топливо. Ищи дыры во впуске...
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14  Отправлено: 6  | 
  
                  
            
            
            
					воздухан поменял.. не помогло... василич, а где конкретно искать и как?![]()
Passat В5 Variant 1,9 TDI 2000 год. - ПРОДАН!! ; kawasaki Vulcan 1500
Только для сумасшедших, плата за вход-разум.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 17  Отправлено: 4  | 
  
                  
            
            
            
					да тут дырка во впуске. Опресовка впуска и изучение интеркулера и шланга-саксофона после турбины на предмет дырок.
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14  Отправлено: 6  | 
  
                  
            
            
            
					а можно какнть подробнее... или наглядно.... а то я с дизелем впервые столкнулся... где это всё находится и как выглядит??![]()
Passat В5 Variant 1,9 TDI 2000 год. - ПРОДАН!! ; kawasaki Vulcan 1500
Только для сумасшедших, плата за вход-разум.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 70  Отправлено: 55  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14  Отправлено: 6  | 
  
                  
            
            
            
					класс!! спасибо... буду разбираццо![]()
Passat В5 Variant 1,9 TDI 2000 год. - ПРОДАН!! ; kawasaki Vulcan 1500
Только для сумасшедших, плата за вход-разум.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14  Отправлено: 6  | 
  
                  
            
            
            
					почему надо разобрать полмашины, поменять N75 и только после этого найти вот ЭТО:![]()
![]()
Passat В5 Variant 1,9 TDI 2000 год. - ПРОДАН!! ; kawasaki Vulcan 1500
Только для сумасшедших, плата за вход-разум.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,492  Отправлено: 2,114  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14  Отправлено: 6  | 
  
                  
            
            
            
					ну мы же лёгких путей не ищему меня и подпись соответствующая
![]()
Passat В5 Variant 1,9 TDI 2000 год. - ПРОДАН!! ; kawasaki Vulcan 1500
Только для сумасшедших, плата за вход-разум.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 17  Отправлено: 4  | 
  
                  
            
            
            
					А че там на конце саксофона? Изолента?
надо же я даже со шлангом угадал)))
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14  Отправлено: 6  | 
  
                  
            
            
            
					а его уже чинили до меня)) я, кстати, не знал, что это саксофон![]()
Passat В5 Variant 1,9 TDI 2000 год. - ПРОДАН!! ; kawasaki Vulcan 1500
Только для сумасшедших, плата за вход-разум.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Подскажите где на Passat В5 1997 г.в. (AFN) находится сие чудо "шланг-саксофон" ??? И ка до него добраться? Какие инструменты необходимы? Вопросы возникают по причине выезда на помощь в ремонте к отцу, а у него только гараж без света, да рядом эстакада, ни одного инструмента в наличии нету (у него на пасике все признаки дыры - нет тяги, черный дым и повышенный расход). Не пинайте сильно и если можно покажите кто-нибудь на фото где находится этот чудо-шланг с возможной дырой.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					сразу после турбины. Найдешь турбину, от нее отходит саксофон![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Спс, а какой набор инструментов необходим для снятия и замены этого чуда??? а то не хотелось бы разобрать пол машины, а потом застрять из-за нехватки какого-нибудь хитрого приспособления или нестандартного инструмента, т.к. везти буду все необходимое с собой
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,043  Отправлено: 328  | 
  
                  
            
            
            
					Romanychh, странные методы ремонта у тебя...
Не факт ведь, что именно этот патрубок порван... Не факт, что вообще что-то порвано. Для определения таких дыр надо делать опрессовку...
Самый простой способ-отсоедини патрубок с воздушного фильтра (тот, что на турбину идет) и дуй в него.... И слушай откуда утечка будет... Как правило этого достаточно, чтоб найти сильный подсос воздуха... Потом и будешь что-то снимать и откручивать...
Умри молодым, но как можно позже.
                  
            
            
            
					Друзья! подскажите неопытному...
Если есть дыра в системе тяги у машины вообще не будет??? Просто у меня черный дым, если сильно по газовать, присутствует, но машина в нормальном режиме (переключение на следующую передачу в районе 2000 об) едет нормально, а вот если начать крутить, особенно на 4-5 передачах, часто пропадает тяга и загорается ЧЕК, но не всегда.
Клапан 75 проверял, Шток тоже ходит нормально, значит, как я понял с геометрией все должно быть хорошо...
И вообще, на каких оборотах в нормальном режиме передачи переключаете вверх???
VW Passat B4 (1996 г; AGG 2.0/115 л.с; МКПП) --> VW Passat B5.5 (2005 г; AVF 1.9/ 130 л.с; МКПП; синий универсал) -->
ДомечталсяPassat B6 Avant (2.0TDI CBBB 170л.с. МКПП 2009 г.в.)
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 78  Отправлено: 15  | 
  
                  
            
            
            
					VW Tiguan TDI+DSG7+4x4 2018 VW CrossPolo 1.4 DSG7 2011
                  
            
            
            
					За инфу спасибо, буду смотреть, вот только дым у меня валит тока прирезком нажатии на педальку и тыщ около 3500-4000 и ошибка передув, а не недодув... И пока ошибка не выскочит машина едет на ура, проблем с ускорением на низах нет вообще... Симптомы похожи на твои??? или все таки что то другое???
--- Добавлено чуть позже ---
И кстати на каких оборотах все же народ переключается на дизеле???
VW Passat B4 (1996 г; AGG 2.0/115 л.с; МКПП) --> VW Passat B5.5 (2005 г; AVF 1.9/ 130 л.с; МКПП; синий универсал) -->
ДомечталсяPassat B6 Avant (2.0TDI CBBB 170л.с. МКПП 2009 г.в.)

