0

Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Не, я не из тех. Я с уважением к любой технике отношусь и не выкатываю, а потом продаю. А нормально эксплуатирую. Но ты сам согласись, машина 10 летка имеет средний пробег 250-300 тыс км. Это уже уголек, а не машина....Хм, если, покупая пятилетку, думать о том, что сливать ее надо уже к 7 годам - вот в чем корень зла (ломучести), имхо. Потому они, видимо, и такие ломучие - раз отношение, как к железке на два года))) тьфу*3 (на всякий случай про ломучесть) ... ничего личного, просто наблюдение, что ломается чаще у тех, кто исповедует такой подход... интересно, что есть причина, а что следствие в каждом конкретном случае))![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 20 |
Всем добрый день!
Вообщем вчера посмотрели этих аккордов.
Первый был 2.0 на автомате, 2006год, пробег 120т.км. , едет мощно (тапочку втапливаешь и окуеваешь ), машина ухожена, НО ЛКП пздцгде куда не посмотришь есть маленькие тоненькие царапины, на переднем бампере мелкие сколы. Кстати как мне показалось дизайн салона у аккорда посовременнее, но у пассата качество исполнения побогаче. Ценник 580т.р.
Резюме: красивый аппарат , но только для гонок.
Второй был 2.4 на ручке , 2006год, пробег 130т.км., рвёт тоже офигенно, салон кожаный, но есть месте где кожа обтёрлась, и вот самое интересное что кузов весь пошорканный, а передний бампер так вообше в трещинах, спрашиваю хозяина «почему?», ответил что зимой постоянно бампер носом клюёт. Опять же убеждаемся что салон у пассата больше и качественнее.
Резюме: аппарат на любителя, но опять же для гонок, зимой можно ободрать всю юбку,бампер.
Потом абсолютно случайно возле торгового центра наткнулись на пассата б5+ матово чёрного в хроме(америкашка) на московских номерах, смотрится офигенно, я и друган ранее ни когда не видели в живую чёрного еще и весь в хроме. И тут же у другана выросла самобытная мысль перекрасить машину в чёрный цвет и поставить хром молдинги по кругу, но потом разум видимо подостыл
…
В конце уже в десятом часу поехали смотреть последнее авто. И вот самое интересное: ТОЙОТА КАМРИ, 2.4 на ручке, 2006год, 625т.р., машина ухожена, косяков видимых нет, хозяин готов ехать в любой сервис утверждая что машина в идеале. Вообще аппарат большой, внушает представительский класс, но не понравилось и сразу бросилось в глаза это какой убогий рычак КПП
, такое ощущение что его взяли от машинки для детей до 6лет, так же кнопка ручника вызывает так же нарекание, и опять же создалось впечатление что её взяли от ручки какого нить зонтика
. В остальном всё нравится.
Вот ссылка на объявление, по которому мы эту машину нашли http://nabchelny.irr.ru/advert/128807838/
ЛЮДИ опытнее подскажи пожалуйста, есть ли у данного авто подводные камни, уже просто больно сильно хозяин уверен
в 100% исправности своего авто.
Хотелось бы так же сравнить пассат Б5+ и Камри 06г.
Какие у них +/-![]()
PASSAT B7 highline, полный фарш.
Passat B5+ был.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Допустим, но тогда по такой логике и е39 можно найти 10 летку, но дороже. 1 из 100.
2.4 на ручке я еще могу понять. Но 2.0 на акп
Он медленнее моего трактора едет по паспортным данным
По ЛКП - это проблема всех японцев и некоторых современных немцев. Причем, хорошие сколы на япах сразу цветут
Мне понравилось - "Торг при осмотре! Цвет серебристый!!! БЕЗ ТОРГА!!!"
Что тут сказать. Камри - хорошая рабочая лошадка. Простая и скучная, но там ломаться вообще нечему (грубо говоря). Про представительский класс - это ты громко. Бизнес тогда уж, да и то только по размерам![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 20 |
Ну да, дело всё в том что у него тачка Пассат Б5+ 03года был приобретен не давно, а я имея опыт диагности и ремонта своего папелаца уже выявил что у него в дальнейшем придется менять, вот и получается что если подсчитать затраты которые придётся вложить в его пассат, проще его продать , взять кредита на недостающую сумму(это будет рано или чуть больше суммы что придётся вложитсья в пассата).Допустим, но тогда по такой логике и е39 можно найти 10 летку, но дороже. 1 из 100.
2.4 на ручке я еще могу понять. Но 2.0 на акп
Он медленнее моего трактора едет по паспортным данным
По ЛКП - это проблема всех японцев и некоторых современных немцев. Причем, хорошие сколы на япах сразу цветут
Мне понравилось - "Торг при осмотре! Цвет серебристый!!! БЕЗ ТОРГА!!!"
Что тут сказать. Камри - хорошая рабочая лошадка. Простая и скучная, но там ломаться вообще нечему (грубо говоря). Про представительский класс - это ты громко. Бизнес тогда уж, да и то только по размерам
НО год машины пугает 06год, хоть там и не чего не ломается, но а вдруг, то тогда только оригинал.
+еще вопрос, насколько мне известно завод по производствую з/ч для тайота терпит кризис, не получится ли так что в дальнейшем з/ч на япов вырастут в разы?
PASSAT B7 highline, полный фарш.
Passat B5+ был.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Это ты ему диагноз поставил?Ну да, дело всё в том что у него тачка Пассат Б5+ 03года был приобретен не давно, а я имея опыт диагности и ремонта своего папелаца уже выявил что у него в дальнейшем придется менять, вот и получается что если подсчитать затраты которые придётся вложить в его пассат, проще его продать , взять кредита на недостающую сумму(это будет рано или чуть больше суммы что придётся вложитсья в пассата).Ну вообще я не удивлюсь, т.к. 10 летняя машина (возвращаясь к прежнему спору
) - это пороховая бочка.
У бати камри с нуля. Пробег 170 тыс. Ничего серьезного не было с ней. Так, мелочи. Самое неприятное - ЛКП... Оно просто убогое. Но машина на любителя. Для меня она очень скучнаяВидно папе тоже - хочет обратно на немца
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 20 |
хм...ЛКП мне показалось лучше чем на тех аккордах что я видел.Это ты ему диагноз поставил?Ну вообще я не удивлюсь, т.к. 10 летняя машина (возвращаясь к прежнему спору
) - это пороховая бочка.
У бати камри с нуля. Пробег 170 тыс. Ничего серьезного не было с ней. Так, мелочи. Самое неприятное - ЛКП... Оно просто убогое. Но машина на любителя. Для меня она очень скучнаяВидно папе тоже - хочет обратно на немца
--- Добавлено чуть позже ---
Диагноз поставили в сервисе, я лишь человеку разьяснил какая з/ч сколько будет стоить.Это ты ему диагноз поставил?Ну вообще я не удивлюсь, т.к. 10 летняя машина (возвращаясь к прежнему спору
) - это пороховая бочка.
У бати камри с нуля. Пробег 170 тыс. Ничего серьезного не было с ней. Так, мелочи. Самое неприятное - ЛКП... Оно просто убогое. Но машина на любителя. Для меня она очень скучнаяВидно папе тоже - хочет обратно на немца
Ну вот у твоего бати камри, и что там скучного? та же комплектация как и у пассата, чем отличается то ?в чём заключается скучность?
![]()
PASSAT B7 highline, полный фарш.
Passat B5+ был.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Не хочу, если честно писать, ибо камнями закидаютЕсли тебе и твоему другу так не показалось - надо брать
P.s. У папы предыдущая в рестайлинге, 3.0 акп.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 20 |
Чесно скажу что машина зацепила своими размерами, то есть как человеку нравится ланд крузер из-за того что большой, тут с камри такая же ситуация.
--- Добавлено чуть позже ---
Ну напиши в ЛСмне интересно твоё мнение
![]()
PASSAT B7 highline, полный фарш.
Passat B5+ был.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
Машина ничего, только отдает китайским магнитофоном начала 90-х (помните такие с лампочка и прочей дребеденью) и с автоматом там лошади какие-то маленькие и немощные (ездил на тойоте 2007 с 3,5 и автоматом несколько раз, рвать начинает после 4 тыс, но при этом таааак орет) и клюет сильно, если две кочки подрят, то во вторую мордой 100% втыкаетсяВ конце уже в десятом часу поехали смотреть последнее авто. И вот самое интересное: ТОЙОТА КАМРИ, 2.4 на ручке, 2006год, 625т.р., машина ухожена, косяков видимых нет, хозяин готов ехать в любой сервис утверждая что машина в идеале. Вообще аппарат большой , внушает представительский класс, но не понравилось и сразу бросилось в глаза это какой убогий рычак КПП , такое ощущение что его взяли от машинки для детей до 6лет, так же кнопка ручника вызывает так же нарекание, и опять же создалось впечатление что её взяли от ручки какого нить зонтика . В остальном всё нравится.
Вот ссылка на объявление, по которому мы эту машину нашли http://nabchelny.irr.ru/advert/128807838/
1998, 1,6 AHL, 5M, Кондиционер, литье - продан.
B6, 2007, 2,0 FSI (BVY), Highline, серебристый, МКПП, AFS
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 20 |
Спасибо
--- Добавлено чуть позже ---
бррр....каким магнитофоном ты чего, у него подсветка прикольная но не совсем в темуМашина ничего, только отдает китайским магнитофоном начала 90-х (помните такие с лампочка и прочей дребеденью) и с автоматом там лошади какие-то маленькие и немощные (ездил на тойоте 2007 с 3,5 и автоматом несколько раз, рвать начинает после 4 тыс, но при этом таааак орет) и клюет сильно, если две кочки подрят, то во вторую мордой 100% втыкается. кстати его можно заменить на DVDшный
у меня и у него в пассатах вообще стоят 1DIN мафоны, вот это убогость (ИМХО). А вот 2DIN мафон в пассате если еще и с телеком вообще КАЙФ
мечают вообщем прикупить ;)...
Хм..разме у неё низкая пасадка, вроде с пассатом сравнили такой же клиренс или клюёт из-за того что длинный перед?
на этой прокатился ну вроде ни чё так... Хотя пася после 3000 зверюга
PASSAT B7 highline, полный фарш.
Passat B5+ был.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 20 |
Вообщем, перечитав КУЧУ отзывов, форумов япошек. Сравнительные тесты и т.д.
Товарищь купил Toyota Camry 2.4 МКПП, 2008г/в, комплектация Элеганс плюс.
купили в Казани.
ПО КУЗОВУ ВООБЩЕ НАРЕКАНИЙ НЕТ! как в целом к машине.
Машина классная, с руля даже можно управлять климатом.
Сравнивали ездили с Е60 2004г, Камри показалась интереснее, быстрее, и на будущее НАДЁЖНЕЕ.
Вообщем, для себя сделал вывод что АККОРД я ни когда и не кому не пожелаю взять, а вот камри это для тех кто ценит комфорт, качество и надёжность!
---
P.S. Всё не в рекламу.
Как чел оформит тачку в ГАИ , сделаю фоты![]()
PASSAT B7 highline, полный фарш.
Passat B5+ был.