0

Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 4 |
Вобщем соберем в этом году тогда на 250 сил с FWD, кстати к августовской встрече думаю успею, если у ребят из Digitech'a будет время отстроить сразу же. А зимой и на след год будем думать.
Пришел ответ по коробке. Предлагают 6МКПП за 7000. пишут Б\у идеал, сомневаюсь конечно, но все же.
Кстати вопрос: 6МКПП устанавливалась на какой двигатель? Че то искал инфу - не нашел.
AEB swap ABZ 4.2 V8 (в процессе). http://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151746234/
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Имхо если хочеться именно пассат, то нужно его продать и купить Audi A6 2.7T кватро на шестиступке... как раз то самое будет
99 Passat B5 AEB MT, 08 Tiburon 2.0L MT
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 4 |
За фразу 5 баллов!!!!! "если нравится именно пассат, про надо его продать и купить ауди!"))))))))))))))))))))))))))))))))
AEB swap ABZ 4.2 V8 (в процессе). http://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151746234/
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Еще вопрос на засыпку...
Для начала спроси сможет ли тот, кто будет настраивать, адаптировать прошивку под 6-ти ступку.
У мoзга M3.82 таблица передаточных чисел коробки зафиксирована в прошивке.
6-ти ступки никогда на этот мотор не ставили. И размерность калибровочной таблицы по оси "номер передачи" равна 6 (5 вперед + 1 назад). То есть впихнуть новые калибровочные данные по 6-й передаче просто некуда. А таблица для работы весьма нужная.
Через нее, например, в этом типе мозга работает ограничитель скорости.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Попробуй в городе поездить на ней.вот как бы можно убить двух зайцев, если канеш не законченный фан пассата, во первых вариант можно купить не дорого, да и денег останется чтобы достичь твои 400 л.с. Максим на нашем форуме уже протоптал такую дорожку ..http://www.drive2.ru/cars/skoda/octa...combi/mad-max/
Я к чему...судя по графику, у неё наши 280нм набираются только к 3700 обм, у нас же на 2300-2400 уже есть эти момент, поэтому ездить на малых оборотах на нашем моторе с чипом в городе нормально. А та Октавия едет после 4000 только. На 2500 мотор даже 200нм не даетЭто хуже стокового движка, у которого 150лс.
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 4 |
Спасибо за пояснения! Ваня уже растолковал, куда ставились 6МКПП. Будем смотреть в сторону 5МКПП
Мы говорим о прошивке немного не в том смысле.
Соглашусь ибо 28 гарик без каких либо доработок является турбиной среднего диапазона с уклоном вверх. Без дополнительного облегчения крыльчатки, на полный буст она будет выходить примерно в этом диапазоне.
эталонные 400 сил нужны в пике, при обгонах и кратковременных отжигах. В остальное время хватит и овощного экономичного режима, особенно в пробке.
AEB swap ABZ 4.2 V8 (в процессе). http://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151746234/
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 77 |
Читал между сток и тупанул![]()
RRv @ fuck fuel economyToyota Camry 3.5 V6 AT (277 л.с.)-сгнила
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 77 |
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 4 |
Нет еще
--- Добавлено чуть позже ---
Корпуса у коробок вполне могут быть одинаковыми, хотя я не утверждаю, ибо не видел. Но начинка у них разная 100%, а, как ты уже выше отметил, в коробку лучше не лезть.
AEB swap ABZ 4.2 V8 (в процессе). http://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151746234/