0
Тема: Syncro на 1.8T
-
20.07.2011, 14:52 #41
- Регистрация
- 06.06.2009
- Адрес
- Россия, Монино
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 1,022
Спасибо: Получено: 58
Отправлено: 4
Я сейчас вообще не знаю что думать. Вчера трещал со своими, предложили вколомне вообще Toyota Supra турбовую взять 1998 года на палке... Вот метаюсь.... Вроде бы и то что надо, и в то же время правый руль и новый техрегламент........
AEB swap ABZ 4.2 V8 (в процессе). http://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151746234/
-
20.07.2011, 15:53 #42
- Регистрация
- 07.07.2007
- Сообщений
- 9,060
Спасибо: Получено: 197
Отправлено: 48
0Я тебе хочу сказать, что ты судя по своим постам хочешь погонять.. Пассат для этого особо не подходит мягко говоря, бери себе японское ведро типа субарика турбо, поверь там всё есть для твоих задач и пп там получше и развесовка, чем у пассата, ну я именно про драйв имею в виду. Пассат ты лишь будешь убивать такими стартами и гонками, да и бюджет получится огромный + нестабильность конфигурации.
-
20.07.2011, 16:22 #43
-
20.07.2011, 16:38 #44
- Регистрация
- 06.06.2009
- Адрес
- Россия, Монино
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 1,022
Спасибо: Получено: 58
Отправлено: 4
0На самом деле я даже до конца не осознал что я хочу. С одной стороны я понимаю, что даже перестраивая пассат я получу мощный (мб очень мощный) КОМФОРТНЫЙ, что очень приятно, автомобиль на каждый день. быть может даже эксклюзивный.
Имея что то типа субару, сливы, ская и ижес ними, я имею адреналин в каждом км/ч и каждой десятой доле секунды до сотни, непрекрытый никакой электроникой, но о комфорте и каждодневности можно забыть. Наверное как только я отвечу себе на вопрос, что для меня важнее - ЭМОЦИИ летом или КОМФОРТНЫЕ эмоции весь год, только тогда я и сделаю выбор... Немного не по теме, но крик души чтл ли, если хотите...
--- Добавлено чуть позже ---
И все таки...комфорт. в любом случае болиды были есть и останутся. это, как ни крути, авто выходного дня, вторая машина в семье и проч. Поэтому все же Пассат. Нет, не изменю я родной марке и модели.
Так мы и поступим!!!!!
Спасибо всем за комментарии и советы!!! В этой теме я все ж таки для себя поставлю многоточие, ибо чем черт не шутит...может когда нибудь и осуществлю эту задумку...AEB swap ABZ 4.2 V8 (в процессе). http://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151746234/
-
20.07.2011, 17:06 #45
- Регистрация
- 09.12.2010
- Адрес
- Москва, В5+, 1.8Т, AWT, АКПП
- Сообщений
- 1,617
- Записей в дневнике
- 16
Спасибо: Получено: 13
Отправлено: 21
0Не хочу "каркать", но мне почему-то кажется, что запала топикстартера хватит только на поддержание в живом состоянии данной темы на форуме. А тюнинг так и ограничится установкой красивых колес, решетки без значка и чипом.
При этом ничего против вашей инициативы не имею и даже хотел бы, чтобы она была реализована.
-
20.07.2011, 17:35 #46
-
20.07.2011, 19:20 #47
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
-
20.07.2011, 21:42 #48
- Регистрация
- 11.07.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ТиНАО
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 6,870
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 612
Отправлено: 666
0а ты успеешь к июльской встрече все забабахать? ))))))))))))))
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
-
20.07.2011, 22:49 #49
- Регистрация
- 26.07.2010
- Адрес
- Новочеркасск, Ростовская обл
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 2,207
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 28
0S4 живую найти - это фантастика A6 или урода если поискать хорошенько... но они часто на автоматах
с 1.8Т - 400 это утопия, 250-280 уже не городской авто, в потоке с жигулями тяжело держаться будет.
По поводу полного привода, я бы смотрел в A4 8E которая, с 2001 года. Или если чего поменьше то в сторону ТТ.A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
-
20.07.2011, 22:52 #50
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
-
20.07.2011, 23:17 #51
- Регистрация
- 26.07.2010
- Адрес
- Новочеркасск, Ростовская обл
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 2,207
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 28
0A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
-
21.07.2011, 00:38 #52
-
21.07.2011, 09:22 #53
- Регистрация
- 08.09.2008
- Адрес
- Латвия
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 173
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 3
0Читаю эту темку и не вериться мне что фв спецом делали другие кузова для пп, может всё таки нужные отверстия есть но они не использованы ??? Это же всё таки КОНВЕЙЕР. Значит для пп им пришлось делать новую ветку так как везде стоят роботы (сварка-сборка -покраска и т.д.). Не логично как то.
VW Passat B5 1.8T ~200hp, 20V, AEB, 1996 г. (ракета для выходных гонялок)
VW Sharan 1.9TDI ~150hp, 4motion, AUY, 2004 г. (семейный экономный сарайчик)
-
21.07.2011, 10:49 #54
- Регистрация
- 06.06.2009
- Адрес
- Россия, Монино
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 1,022
Спасибо: Получено: 58
Отправлено: 4
0Аналогично. В эти выходные полезем на разборке под полноприводник глядеть. вчера общался с чумовым механиком-моим старым другом. говорит что максимум переварить крепежи, но надо смотреть. В любом случае о сварке распила речи не идет.
--- Добавлено чуть позже ---
5 точке от этого сидеться жестче не будет и кондей тоже снимать не потребуется)AEB swap ABZ 4.2 V8 (в процессе). http://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151746234/
-
21.07.2011, 13:44 #55
- Регистрация
- 09.12.2010
- Адрес
- Москва, В5+, 1.8Т, AWT, АКПП
- Сообщений
- 1,617
- Записей в дневнике
- 16
Спасибо: Получено: 13
Отправлено: 21
0Был на двух западных заводах. Отдельный конвейер не нужен. Например, на заводе Опель один конвейер, но на нем собирались в то время Вектры седаны и хетчи, а еще и Омеги седаны и универсалы. И собирали их одни и те же роботы. Т.е. по крнвейеру могло идти 3 Вектры, потом 2 Омеги, потом снова 1 Вектра, потом 3 Омеги. В общем, порядок там произвольный.
А задняя часть у монопривода и полного привода действительно отличается.
-
21.07.2011, 13:54 #56
-
21.07.2011, 14:51 #57
- Регистрация
- 16.11.2005
- Адрес
- Россия
- Возраст
- 69
- Сообщений
- 3,242
Спасибо: Получено: 270
Отправлено: 1
0А не надо даже под машину лазить и понять, что отделаться переваркой точек крепления не удастся.
Достаточно сверху посмореть на пол багажника и нишу запаски.
А снизу обнаружить на ПП еще усиленые задние лонжероны.
Вобщем как ни верти, а перекраивать со сваркой детали несущие силовую нагрузку кузова придется.
Для примера вот разница в лонжеронах...
передний привод
полный приводВопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
-
21.07.2011, 14:58 #58
-
21.07.2011, 15:16 #59
- Регистрация
- 16.11.2005
- Адрес
- Россия
- Возраст
- 69
- Сообщений
- 3,242
Спасибо: Получено: 270
Отправлено: 1
0Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
-
22.07.2011, 02:52 #60
- Регистрация
- 30.05.2006
- Адрес
- Россия, Ростов-на-Дону
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 6,424
Спасибо: Получено: 77
Отправлено: 122
0нафик он вообще полный привод? На пассате надо разгоняться как на Икарусе - медленно, плавно. А когда разгонишься - то без разницы какой привод, пассат и так прекрасно едет (по прямому автобану :-) ).
--- Добавлено чуть позже ---
ну насчет этого я бы поспорил с тем механиком. Если специалист реально хороший - то сварить не хуже, чем на заводе, а даже лучше - не вопрос совсем. И дефектоскопию даже провести - ерунда вопрос, счас это все очень доступно. Проблема лишь в уйме работников найти мастера. Один знакомый говорил: на его заводе по роду деятельности 200 сварщиков, из них около десятка - гении, процентов 20 - просто хорошие, остальные посредственности - и это при многолетнем ежедневном стаже сварки ответственных конструкций!!!
Похожие темы
-
B5 (3B), syncro, вопрос по спинке заднего сидения(+)
от Michael_S в разделе Архив 2006г.Ответов: 19Последнее сообщение: 16.05.2006, 13:08 -
VW Passat B5 Syncro vs. Audi A4 B5 Quattro
от imported_Gatecrasher в разделе Архив 2006г.Ответов: 17Последнее сообщение: 15.05.2006, 00:06 -
4motion и syncro. В чем разница?
от Ed в разделе Архив 2006г.Ответов: 92Последнее сообщение: 27.02.2006, 13:44 -
Вопрос по задней подвески B5 syncro(+)
от Michael S в разделе Архив 2005г.Ответов: 2Последнее сообщение: 06.10.2005, 16:34 -
Покупка VW Passat B5 2.8 syncro? + / -
от Snake Solid в разделе Архив 2005г.Ответов: 14Последнее сообщение: 25.07.2005, 20:41