0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 4 |
Доброго всем времени суток!!!!! В голове имеется мысля следующего характера. На сколько я знаю, только ооочень органиченная партия авто с дрыгателями 1.8Т комплектовались полным приводом. также знаю, что на АЕВ такого вообще не делали (печалька). От сих вопрос: кто либо заморачивался идеей переделки FWD на AWD на 1.8Т? Если тема была - скиньте сцылку плз. Если нет - до давайте обсудим.
--- Добавлено чуть позже ---
В случае положительного ответа на предыдущий вопрос - следующий: что придется заменить для перевода на 4х4 моноприводника АЕВ?
AEB swap ABZ 4.2 V8 (в процессе). http://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151746234/
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
не стоит этим заморачиваться... надо менять тебе будет коробку, всю заднюю подвеску, бак
поверь, проще продать свою и купить которую ты хочешь
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
это еще цветочки, нужно найти подходящего донора типа октавии тур были полноприводные, гольф, затем менять практически все, в том числе мозги. Прально сказали цена донора+цена переделки= цене нормлаьного полноприводного тачана.
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 4 |
Ой как не проще))))))))
еще сложнее чем продать, ибо, как я писал выше, 1) 1.8Т на полном приводе это огромная редкость. а 2.8 не интересуют в принципе в виду своей изначальной атмосферности.
К тому же 2) машина в семье у нас с начала ее жизненного пути и вся ее подноготная известна. Не хочу брать кота в мешке, доплачивая.
Не совсем понимаю для чего это, если мы говорим именно о syncro а не о 4Motion.
Я осознаю, что львиная часть этого форума ограничивает тюнинг на чипе, замене диодов в освещении и решетки на вариан без значка, об'ясняя это тем что пассат - это семейный седан. Просто у меня интерес именно довести Пассат. я пару раз чуть субару не купил в этом году. однако в последний момент одергивал себя. так что вопрос стоит не "стоит ли?",а "что для этого нужно?". Не сочтите вышесказанное за грубость, пожалуйста.
AEB swap ABZ 4.2 V8 (в процессе). http://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151746234/
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Значит продавай пассата и бери авуди, там и квака и 1.8т..
К слову, приминительно к пассату, да и вообще любому ваг с продольным расположением мотора - 4 мотион \ синхро \ квака - одно и тоже, все эти AWD крутятся вокруг межосевого дифа - торсена. Другое дело на машинах с поперечным расположением мотора, там халдекс, типа а3, тт & etc.
У тебя переделок реально будет уйма, приценись для начала на разборе и вообще найди бак от пп, задний мост в сборке с карданом, коробку - это основные вещи.
SuperB2007, мозги менять не надо... У него тем более МКПП.. Даже на АКПП меняется кодинг и всё.
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 4 |
Вот это уже начинаются дельные советы. Дело пошло. Стоимость переделки = стоимости запчастей, ибо делать все сами будем. Ауди не интересует. ибо за доплату в 100 тыс к цене моего мы получаем сток, а я от стока ухожу. Одногодка с моим не интересует по вышесказанной причине, а также в связи с, имхо, убогим дизайном.
По поводу коробки. нашел информацию, что приводом syncro комплектовались из 1.8-движков только атмосферные варианты в 125 сил, в кузове универсал, причем коробки ТОЛЬКО механические. Это так?
AEB swap ABZ 4.2 V8 (в процессе). http://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151746234/
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Это тоже самое. Торсен у обоих, Кваттро тоже самое что синхро и 4моушен. Учи мат часть.
Пассатов европейцевс полным приводом с 1.8т нет и не было, есть только американцы с полным приводом и 1.8т.
Так.
--- Добавлено чуть позже ---
****, Мне кажется кузов придется переваривать там![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 4 |
Я знаю. Но в данном случае разговор был о необходимости перешивки мозгов, а привод syncro, на сколко мне известно, действовал на основе ЧИСТО МЕХАНИЧЕСКОЙ visco-муфты. и никакой перешивки мозга требовать не будет
--- Добавлено чуть позже ---
Учу конечно. Без нее никуда![]()
AEB swap ABZ 4.2 V8 (в процессе). http://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151746234/
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 4 |
AEB swap ABZ 4.2 V8 (в процессе). http://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151746234/
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Я не знаю кто тебе что рассказал, а правда такова: синхро был до 99г, потом это обозначение сменилось на 4 моушен. Это именно обозначения. Пассат Б5 Синхро на Торсене основан, как и Кватра, как и 4 моушен. Речь тока про Пассат Б5.
ЭБУ перешивать не надо в любом случае.
--- Добавлено чуть позже ---
Добавь топливный насос, КПП и выйдет под 65кр...а так сюда выхлопную всю другю и это еще 15кр...оно тебе надо? Тормоза(они другие), привода и т.д...
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 4 |
Топливный насос и так другой (я же не просто так с полным приводом заморачиваюсь....), по поводу кпп пришел ответ - 16К. выхлоп полюбому варить. 6000. Тормозов тоже не хватит, поэтому менять)
--- Добавлено чуть позже ---
Разговор про перешивку и устройство привода syncro пошел после этого:
AEB swap ABZ 4.2 V8 (в процессе). http://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151746234/
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Над сим "глобально-космическим" проектом многие чесали затылок...
Но я знаю лишь один реально реализованный.
Но там подход был совершенно противоположный - на изначально дизельный 1.9TDI полноприводный пассат был внедрен мотор 1.8T.
В таком проекте меньше переделок, нежели в попытке пристроить полный привод туда, где его никогда не стояло.
И пошли на него именно потому, что механическая "перекройка" в обратном порядке была бы намного сложнее.
Но и там пришлось серьезно поработать с электронной начинкой, чтобы все ожило как положено.
А вот начатых и заброшенных аналогичных проектов куда больше можно насчитать....![]()
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 4 |
AEB swap ABZ 4.2 V8 (в процессе). http://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151746234/
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 21 |
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 4 |
AEB swap ABZ 4.2 V8 (в процессе). http://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151746234/