Syncro на 1.8T
  1. #1
    Passat Аватар для hosT
    Регистрация
    06.06.2009
    Адрес
    Россия, Монино
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,020
    Спасибо +
    Получено: 43
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Syncro на 1.8T

    Доброго всем времени суток!!!!! В голове имеется мысля следующего характера. На сколько я знаю, только ооочень органиченная партия авто с дрыгателями 1.8Т комплектовались полным приводом. также знаю, что на АЕВ такого вообще не делали (печалька). От сих вопрос: кто либо заморачивался идеей переделки FWD на AWD на 1.8Т? Если тема была - скиньте сцылку плз. Если нет - до давайте обсудим.

    --- Добавлено чуть позже ---

    В случае положительного ответа на предыдущий вопрос - следующий: что придется заменить для перевода на 4х4 моноприводника АЕВ?
    AEB swap ABZ 4.2 V8 (в процессе). http://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151746234/

  2. #2
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,067
    Спасибо +
    Получено: 195
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    не стоит этим заморачиваться... надо менять тебе будет коробку, всю заднюю подвеску, бак

    поверь, проще продать свою и купить которую ты хочешь

  3. #3
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Skodник
    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Браззавиль, Конго
    Возраст
    35
    Сообщений
    24,606
    Спасибо +
    Получено: 1,804
    Отправлено: 1,206

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от **** Посмотреть сообщение
    надо менять тебе будет коробку, всю заднюю подвеску, бак
    это еще цветочки, нужно найти подходящего донора типа октавии тур были полноприводные, гольф, затем менять практически все, в том числе мозги. Прально сказали цена донора+цена переделки= цене нормлаьного полноприводного тачана.
    BMW 528i е39 M52TU R6 Steptronic, Shadowline, M подвеска, М руль, Сервотроник, Круиз, TV, Люк, Телефон, Спорт кож. седла, Ксенон, Парктроник, Шторка 3D, Черный потолок.

  4. #4
    Passat Аватар для hosT
    Регистрация
    06.06.2009
    Адрес
    Россия, Монино
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,020
    Спасибо +
    Получено: 43
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от **** Посмотреть сообщение
    проще продать
    Ой как не проще))))))))

    Цитата Сообщение от **** Посмотреть сообщение
    купить которую ты хочешь
    еще сложнее чем продать, ибо, как я писал выше, 1) 1.8Т на полном приводе это огромная редкость. а 2.8 не интересуют в принципе в виду своей изначальной атмосферности.
    К тому же 2) машина в семье у нас с начала ее жизненного пути и вся ее подноготная известна. Не хочу брать кота в мешке, доплачивая.


    Цитата Сообщение от SuperB2007 Посмотреть сообщение
    в том числе мозги
    Не совсем понимаю для чего это, если мы говорим именно о syncro а не о 4Motion.

    Я осознаю, что львиная часть этого форума ограничивает тюнинг на чипе, замене диодов в освещении и решетки на вариан без значка, об'ясняя это тем что пассат - это семейный седан. Просто у меня интерес именно довести Пассат. я пару раз чуть субару не купил в этом году. однако в последний момент одергивал себя. так что вопрос стоит не "стоит ли?",а "что для этого нужно?". Не сочтите вышесказанное за грубость, пожалуйста.
    AEB swap ABZ 4.2 V8 (в процессе). http://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151746234/

  5. #5
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,067
    Спасибо +
    Получено: 195
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Значит продавай пассата и бери авуди, там и квака и 1.8т..

    К слову, приминительно к пассату, да и вообще любому ваг с продольным расположением мотора - 4 мотион \ синхро \ квака - одно и тоже, все эти AWD крутятся вокруг межосевого дифа - торсена. Другое дело на машинах с поперечным расположением мотора, там халдекс, типа а3, тт & etc.

    У тебя переделок реально будет уйма, приценись для начала на разборе и вообще найди бак от пп, задний мост в сборке с карданом, коробку - это основные вещи.


    SuperB2007, мозги менять не надо... У него тем более МКПП.. Даже на АКПП меняется кодинг и всё.

  6. #6
    Passat Аватар для hosT
    Регистрация
    06.06.2009
    Адрес
    Россия, Монино
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,020
    Спасибо +
    Получено: 43
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот это уже начинаются дельные советы. Дело пошло. Стоимость переделки = стоимости запчастей, ибо делать все сами будем. Ауди не интересует. ибо за доплату в 100 тыс к цене моего мы получаем сток, а я от стока ухожу. Одногодка с моим не интересует по вышесказанной причине, а также в связи с, имхо, убогим дизайном.

    По поводу коробки. нашел информацию, что приводом syncro комплектовались из 1.8-движков только атмосферные варианты в 125 сил, в кузове универсал, причем коробки ТОЛЬКО механические. Это так?
    AEB swap ABZ 4.2 V8 (в процессе). http://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151746234/

  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,253
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,372
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hosT Посмотреть сообщение
    о syncro а не о 4Motion.
    Это тоже самое. Торсен у обоих, Кваттро тоже самое что синхро и 4моушен. Учи мат часть.


    Цитата Сообщение от hosT Посмотреть сообщение
    На сколько я знаю, только ооочень органиченная партия авто с дрыгателями 1.8Т комплектовались полным приводом.
    Пассатов европейцевс полным приводом с 1.8т нет и не было, есть только американцы с полным приводом и 1.8т.


    Цитата Сообщение от hosT Посмотреть сообщение
    Это так?
    Так.

    --- Добавлено чуть позже ---

    ****, Мне кажется кузов придется переваривать там
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  8. #8
    Passat Аватар для hosT
    Регистрация
    06.06.2009
    Адрес
    Россия, Монино
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,020
    Спасибо +
    Получено: 43
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Торсен у обоих
    Я знаю. Но в данном случае разговор был о необходимости перешивки мозгов, а привод syncro, на сколко мне известно, действовал на основе ЧИСТО МЕХАНИЧЕСКОЙ visco-муфты. и никакой перешивки мозга требовать не будет

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Учи мат часть.
    Учу конечно. Без нее никуда
    AEB swap ABZ 4.2 V8 (в процессе). http://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151746234/

  9. #9
    Phaeton Аватар для Romanches
    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    100лица! ЮАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,287
    Спасибо +
    Получено: 31
    Отправлено: 25

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Мне кажется кузов придется переваривать там
    по-любому,мост то к чему то прикручивать надо со всем остальным!
    AMX 4motion МКПП -жиробас

    AWM, 03г,МТ ,1BE, bi-xenon,R16,чип от Kalexa,фронтальник(продан)

  10. #10
    Passat Аватар для hosT
    Регистрация
    06.06.2009
    Адрес
    Россия, Монино
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,020
    Спасибо +
    Получено: 43
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Мне кажется кузов придется переваривать
    Над будет на разборе залезтьб под какой нить такой агрегат, глянуть как там что. Кстати по предварительной приценке мост и кардан, все в сборе,а также бак выходят в 53К. Что уже не плохо.
    AEB swap ABZ 4.2 V8 (в процессе). http://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151746234/

  11. #11
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,253
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,372
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hosT Посмотреть сообщение
    Я знаю. Но в данном случае разговор был о необходимости перешивки мозгов, а привод syncro, на сколко мне известно, действовал на основе ЧИСТО МЕХАНИЧЕСКОЙ visco-муфты. и никакой перешивки мозга требовать не будет

    --- Добавлено чуть позже ---


    Учу конечно. Без нее никуда
    Я не знаю кто тебе что рассказал, а правда такова: синхро был до 99г, потом это обозначение сменилось на 4 моушен. Это именно обозначения. Пассат Б5 Синхро на Торсене основан, как и Кватра, как и 4 моушен. Речь тока про Пассат Б5.
    ЭБУ перешивать не надо в любом случае.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от hosT Посмотреть сообщение
    а также бак выходят в 53К
    Добавь топливный насос, КПП и выйдет под 65кр...а так сюда выхлопную всю другю и это еще 15кр...оно тебе надо? Тормоза(они другие), привода и т.д...
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  12. #12
    Passat Аватар для hosT
    Регистрация
    06.06.2009
    Адрес
    Россия, Монино
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,020
    Спасибо +
    Получено: 43
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    топливный насос, КПП и выйдет под 65кр
    Топливный насос и так другой (я же не просто так с полным приводом заморачиваюсь....), по поводу кпп пришел ответ - 16К. выхлоп полюбому варить. 6000. Тормозов тоже не хватит, поэтому менять)

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    ЭБУ перешивать не надо в любом случае.
    Разговор про перешивку и устройство привода syncro пошел после этого:
    Цитата Сообщение от SuperB2007 Посмотреть сообщение
    менять практически все, в том числе мозги
    AEB swap ABZ 4.2 V8 (в процессе). http://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151746234/

  13. #13
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,253
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,372
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hosT Посмотреть сообщение
    Разговор про перешивку и устройство привода syncro пошел после этого:
    Какое устройство для СИнхро? Там торсен...он тупо механический, нет никакой электрики там


    Цитата Сообщение от hosT Посмотреть сообщение
    по поводу кпп пришел ответ - 16К.
    э
    Фтопку, полный привод из переднего - утопия
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  14. #14
    Passat Аватар для hosT
    Регистрация
    06.06.2009
    Адрес
    Россия, Монино
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,020
    Спасибо +
    Получено: 43
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    оно тебе надо?
    А ты за 450 000 возьмешь 400-сильную Ауди А4, НЕ В кузове В5, которую к тому же будешь знать? вот и я думаю что нет. а у меня цель именно такая.
    AEB swap ABZ 4.2 V8 (в процессе). http://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151746234/

  15. #15
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,253
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,372
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hosT Посмотреть сообщение
    А ты за 450 000 возьмешь 400-сильную Ауди А4, НЕ В кузове В5, которую к тому же будешь знать? вот и я думаю что нет. а у меня цель именно такая.
    У тебя 400лс мотор?
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  16. #16
    Passat Аватар для hosT
    Регистрация
    06.06.2009
    Адрес
    Россия, Монино
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,020
    Спасибо +
    Получено: 43
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    нет никакой электрики там
    Вань, я знаю))) давай тему про торсен. фомоушен и прочий халдекс закроем))))) мы походу друг друга не понимаем))))
    AEB swap ABZ 4.2 V8 (в процессе). http://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151746234/

  17. #17
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,216
    Спасибо +
    Получено: 247
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Над сим "глобально-космическим" проектом многие чесали затылок...
    Но я знаю лишь один реально реализованный.
    Но там подход был совершенно противоположный - на изначально дизельный 1.9TDI полноприводный пассат был внедрен мотор 1.8T.
    В таком проекте меньше переделок, нежели в попытке пристроить полный привод туда, где его никогда не стояло.
    И пошли на него именно потому, что механическая "перекройка" в обратном порядке была бы намного сложнее.
    Но и там пришлось серьезно поработать с электронной начинкой, чтобы все ожило как положено.
    А вот начатых и заброшенных аналогичных проектов куда больше можно насчитать....
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  18. #18
    Passat Аватар для hosT
    Регистрация
    06.06.2009
    Адрес
    Россия, Монино
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,020
    Спасибо +
    Получено: 43
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    У тебя 400лс мотор?
    У меня цель такая. Я же написал) вот не хочу я менять авто, хочу заморочиться с пассатом. Хочу снять 400 сил.

    --- Добавлено чуть позже ---

    kalex, ну постараемся не забросить его.

    Как раз зиму пешком покатаюсь на работу. Денег сэкономлю)))))))
    AEB swap ABZ 4.2 V8 (в процессе). http://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151746234/

  19. #19
    Passat
    Регистрация
    09.12.2010
    Адрес
    Москва, В5+, 1.8Т, AWT, АКПП
    Сообщений
    1,618
    Записей в дневнике
    16
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 22

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hosT Посмотреть сообщение
    Хочу снять 400 сил.
    Я не специалист, чтобы утверждать, реально ли на стоковом моторе снять 400 сил или нет, но даже если и удастся снять, то ресурс у него будет .

  20. #20
    Passat Аватар для hosT
    Регистрация
    06.06.2009
    Адрес
    Россия, Монино
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,020
    Спасибо +
    Получено: 43
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nero Посмотреть сообщение
    стоковом моторе снять 400 сил
    На стоковом??? Нееееет, нет конечно!!!!!!!!

    --- Добавлено чуть позже ---

    По поводу усиления самого блока не могу ничего конкретно сказать, но что что весь низ придется менять, дорабатывать голову и ставить немаленькое ведерко - это факт.
    AEB swap ABZ 4.2 V8 (в процессе). http://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151746234/

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. B5 (3B), syncro, вопрос по спинке заднего сидения(+)
    от Michael_S в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 16.05.2006, 13:08
  2. VW Passat B5 Syncro vs. Audi A4 B5 Quattro
    от imported_Gatecrasher в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 15.05.2006, 00:06
  3. 4motion и syncro. В чем разница?
    от Ed в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 92
    Последнее сообщение: 27.02.2006, 13:44
  4. Вопрос по задней подвески B5 syncro(+)
    от Michael S в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.10.2005, 16:34
  5. Покупка VW Passat B5 2.8 syncro? + / -
    от Snake Solid в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 25.07.2005, 20:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •