0
Тема: Syncro на 1.8T
-
19.07.2011, 11:30 #1
- Регистрация
- 06.06.2009
- Адрес
- Россия, Монино
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 1,022
Спасибо: Получено: 58
Отправлено: 4
Syncro на 1.8T
Доброго всем времени суток!!!!! В голове имеется мысля следующего характера. На сколько я знаю, только ооочень органиченная партия авто с дрыгателями 1.8Т комплектовались полным приводом. также знаю, что на АЕВ такого вообще не делали (печалька). От сих вопрос: кто либо заморачивался идеей переделки FWD на AWD на 1.8Т? Если тема была - скиньте сцылку плз. Если нет - до давайте обсудим.
--- Добавлено чуть позже ---
В случае положительного ответа на предыдущий вопрос - следующий: что придется заменить для перевода на 4х4 моноприводника АЕВ?AEB swap ABZ 4.2 V8 (в процессе). http://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151746234/
-
19.07.2011, 11:53 #2
- Регистрация
- 07.07.2007
- Сообщений
- 9,060
Спасибо: Получено: 197
Отправлено: 48
0не стоит этим заморачиваться... надо менять тебе будет коробку, всю заднюю подвеску, бак
поверь, проще продать свою и купить которую ты хочешь
-
19.07.2011, 12:08 #3
-
19.07.2011, 12:53 #4
- Регистрация
- 06.06.2009
- Адрес
- Россия, Монино
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 1,022
Спасибо: Получено: 58
Отправлено: 4
0Ой как не проще))))))))
еще сложнее чем продать, ибо, как я писал выше, 1) 1.8Т на полном приводе это огромная редкость. а 2.8 не интересуют в принципе в виду своей изначальной атмосферности.
К тому же 2) машина в семье у нас с начала ее жизненного пути и вся ее подноготная известна. Не хочу брать кота в мешке, доплачивая.
Не совсем понимаю для чего это, если мы говорим именно о syncro а не о 4Motion.
Я осознаю, что львиная часть этого форума ограничивает тюнинг на чипе, замене диодов в освещении и решетки на вариан без значка, об'ясняя это тем что пассат - это семейный седан. Просто у меня интерес именно довести Пассат. я пару раз чуть субару не купил в этом году. однако в последний момент одергивал себя. так что вопрос стоит не "стоит ли?",а "что для этого нужно?". Не сочтите вышесказанное за грубость, пожалуйста.AEB swap ABZ 4.2 V8 (в процессе). http://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151746234/
-
19.07.2011, 13:02 #5
- Регистрация
- 07.07.2007
- Сообщений
- 9,060
Спасибо: Получено: 197
Отправлено: 48
0Значит продавай пассата и бери авуди, там и квака и 1.8т..
К слову, приминительно к пассату, да и вообще любому ваг с продольным расположением мотора - 4 мотион \ синхро \ квака - одно и тоже, все эти AWD крутятся вокруг межосевого дифа - торсена. Другое дело на машинах с поперечным расположением мотора, там халдекс, типа а3, тт & etc.
У тебя переделок реально будет уйма, приценись для начала на разборе и вообще найди бак от пп, задний мост в сборке с карданом, коробку - это основные вещи.
SuperB2007, мозги менять не надо... У него тем более МКПП.. Даже на АКПП меняется кодинг и всё.
-
19.07.2011, 13:11 #6
- Регистрация
- 06.06.2009
- Адрес
- Россия, Монино
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 1,022
Спасибо: Получено: 58
Отправлено: 4
0Вот это уже начинаются дельные советы. Дело пошло. Стоимость переделки = стоимости запчастей, ибо делать все сами будем. Ауди не интересует. ибо за доплату в 100 тыс к цене моего мы получаем сток, а я от стока ухожу. Одногодка с моим не интересует по вышесказанной причине, а также в связи с, имхо, убогим дизайном.
По поводу коробки. нашел информацию, что приводом syncro комплектовались из 1.8-движков только атмосферные варианты в 125 сил, в кузове универсал, причем коробки ТОЛЬКО механические. Это так?AEB swap ABZ 4.2 V8 (в процессе). http://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151746234/
-
19.07.2011, 13:34 #7
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0Это тоже самое. Торсен у обоих, Кваттро тоже самое что синхро и 4моушен. Учи мат часть.
Пассатов европейцевс полным приводом с 1.8т нет и не было, есть только американцы с полным приводом и 1.8т.
Так.
--- Добавлено чуть позже ---
****, Мне кажется кузов придется переваривать тамнас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
19.07.2011, 13:59 #8
- Регистрация
- 06.06.2009
- Адрес
- Россия, Монино
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 1,022
Спасибо: Получено: 58
Отправлено: 4
0Я знаю. Но в данном случае разговор был о необходимости перешивки мозгов, а привод syncro, на сколко мне известно, действовал на основе ЧИСТО МЕХАНИЧЕСКОЙ visco-муфты. и никакой перешивки мозга требовать не будет
--- Добавлено чуть позже ---
Учу конечно. Без нее никудаAEB swap ABZ 4.2 V8 (в процессе). http://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151746234/
-
19.07.2011, 15:07 #9
-
19.07.2011, 15:16 #10
-
19.07.2011, 16:14 #11
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0Я не знаю кто тебе что рассказал, а правда такова: синхро был до 99г, потом это обозначение сменилось на 4 моушен. Это именно обозначения. Пассат Б5 Синхро на Торсене основан, как и Кватра, как и 4 моушен. Речь тока про Пассат Б5.
ЭБУ перешивать не надо в любом случае.
--- Добавлено чуть позже ---
Добавь топливный насос, КПП и выйдет под 65кр...а так сюда выхлопную всю другю и это еще 15кр...оно тебе надо? Тормоза(они другие), привода и т.д...нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
19.07.2011, 16:25 #12
- Регистрация
- 06.06.2009
- Адрес
- Россия, Монино
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 1,022
Спасибо: Получено: 58
Отправлено: 4
0Топливный насос и так другой (я же не просто так с полным приводом заморачиваюсь....), по поводу кпп пришел ответ - 16К. выхлоп полюбому варить. 6000. Тормозов тоже не хватит, поэтому менять)
--- Добавлено чуть позже ---
Разговор про перешивку и устройство привода syncro пошел после этого:
AEB swap ABZ 4.2 V8 (в процессе). http://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151746234/
-
19.07.2011, 16:27 #13
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
-
19.07.2011, 16:30 #14
-
19.07.2011, 16:31 #15
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
-
19.07.2011, 16:32 #16
-
19.07.2011, 16:32 #17
- Регистрация
- 16.11.2005
- Адрес
- Россия
- Возраст
- 69
- Сообщений
- 3,242
Спасибо: Получено: 270
Отправлено: 1
0Над сим "глобально-космическим" проектом многие чесали затылок...
Но я знаю лишь один реально реализованный.
Но там подход был совершенно противоположный - на изначально дизельный 1.9TDI полноприводный пассат был внедрен мотор 1.8T.
В таком проекте меньше переделок, нежели в попытке пристроить полный привод туда, где его никогда не стояло.
И пошли на него именно потому, что механическая "перекройка" в обратном порядке была бы намного сложнее.
Но и там пришлось серьезно поработать с электронной начинкой, чтобы все ожило как положено.
А вот начатых и заброшенных аналогичных проектов куда больше можно насчитать....Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
-
19.07.2011, 16:35 #18
- Регистрация
- 06.06.2009
- Адрес
- Россия, Монино
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 1,022
Спасибо: Получено: 58
Отправлено: 4
0AEB swap ABZ 4.2 V8 (в процессе). http://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151746234/
-
19.07.2011, 16:49 #19
- Регистрация
- 09.12.2010
- Адрес
- Москва, В5+, 1.8Т, AWT, АКПП
- Сообщений
- 1,617
- Записей в дневнике
- 16
Спасибо: Получено: 13
Отправлено: 21
-
19.07.2011, 16:59 #20
- Регистрация
- 06.06.2009
- Адрес
- Россия, Монино
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 1,022
Спасибо: Получено: 58
Отправлено: 4
0AEB swap ABZ 4.2 V8 (в процессе). http://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151746234/
Похожие темы
-
B5 (3B), syncro, вопрос по спинке заднего сидения(+)
от Michael_S в разделе Архив 2006г.Ответов: 19Последнее сообщение: 16.05.2006, 13:08 -
VW Passat B5 Syncro vs. Audi A4 B5 Quattro
от imported_Gatecrasher в разделе Архив 2006г.Ответов: 17Последнее сообщение: 15.05.2006, 00:06 -
4motion и syncro. В чем разница?
от Ed в разделе Архив 2006г.Ответов: 92Последнее сообщение: 27.02.2006, 13:44 -
Вопрос по задней подвески B5 syncro(+)
от Michael S в разделе Архив 2005г.Ответов: 2Последнее сообщение: 06.10.2005, 16:34 -
Покупка VW Passat B5 2.8 syncro? + / -
от Snake Solid в разделе Архив 2005г.Ответов: 14Последнее сообщение: 25.07.2005, 20:41