0

Спасибо: |
Получено: 2,215 Отправлено: 593 |
Итак, добрались упыри до моей ракушки, и теперь мне некуда ставить своего коника. Всвязи с этим продаю или меняю на квадрик от 150-ти кубов китайский мотопед Lingben LB150T-15. 2008г.в. Пробег 5000. дрыгатель 4Т.
После покупки в начале этого лета установлено:
Новая поршневая полностью.
Новая головка цилиндров всбре с клапанами.
Новый карбюратор.
Новый акум.
Новые подшипники вилки.
Новое масло в вилке.
Новый воздушный фильтр всборе. (такой новый элемент купить не проблема)
Новый глушитель.
Новый ремень вариатора.
Резина почти новая. Местами покоцан пластик, но не смертельно.
Документы в порядке (ПТС).
На картинке такой же, но мой без кофра. Фото именно моего будут к концу недели (сейчас прозибаю в отпуске на даче).
Цена для клуба 28 килорублей.
http://moto.auto.ru/scooters/used/sa...99-5c1785.html
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 20 |
сколько денег?
2002/AWM/170/АКПП/КАКОС!!!ВРОДЕ НЕ ЧЁ,РАДУЕТ ПО ЧЮТЬПРОДАН
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Powar, за 5 тысяч убить двигатель - это сильно...
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 2,215 Отправлено: 593 |
А кто сказал, что он был убит? Когда я его взял, он очень сильно дымил и жрал масло. Я купил новую ЦПГ, благо она стоит не много. Поставил. Эффекта ноль. А в голове были рассверлены отверстия под шпильки глушака. Да так рассверлены, что аш до маслянных каналов. Может из за этих дырок, может МСК, но после смены бошки всё стало отлично.
Карб менял потому, что старый не регулировался вообще, да и заюзаный чужими шаловливыми руками был уж очень.
Акум-и так понятно
Глушак-старый гремел внутри.
Подшипники и ремень варика-чисто профилактика.
как-то так.
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 2,215 Отправлено: 593 |
Да ладно вам, не всё так плохо! Я на нём каждый день на работу катаюсь-ещё не разу не подвёл. Хотя казалось бы кЕтай...
--- Добавлено чуть позже ---
Коник продан!!!
Тему можно закрывать.
Das Uaz