0

Нужна помощь тех людей у кого уже выходила из строя "лягушка". У меня сломался выключатель стоп-сигнала 3В0 945 511А. Как и много кто писал на форуме горит ECP и ESP и проблемы с заводкой на холодную. Не могу подобрать себе новую. Заезжал в разные магазины, заказывал и итальянские и VAGовские. Но все не подходят. У меня лягушка 4-х контактная. При нажатии на педаль замыкаются контакты 1 с 4 и 2 с 3. На 1контакт всегда прходит 12В - это на фонари, на 2 контакт при включенном зажигании приходит 12В - это на круиз через какое-то реле (оно слышно как срабатывает). Во всех магазинах впаривают тоже 4-хконтактные, но почему-то у всех 1 с 4 контактом не задействованы, а 2 с 3 контактом всегда замкнуты в любом положении. Уже больше недели езжу без стопов и круиза. Может кто подскажет реальные варианты замены запчасти, кто менял и какие там контакты. То что лягушка не рабочая и то что все остальное в норме это 100%. Заранее благодарен.
2004 бензин 2.0 AZM
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
а через Экзист не?
Ехать мне до него 110 км, придет плюс к этому что-нибудь не то и что дальше...
2004 бензин 2.0 AZM
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
На круиз при нажатии должны размыкаться контакты, на стопы замыкаться
Может и так. По контактам больше похоже как я писал. Может схему выложишь если есть. У меня только есть на стопы.
2004 бензин 2.0 AZM
Спасибо: |
Получено: 51 Отправлено: 43 |
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 52 |
Автор, аналогичная тема проскакивала недавно, посмотри.
Лягушку под номером 3В0 945 511А ты уже не купишь, хотя может и у кого то в загашниках лежит ещё)) Да и зачем его брать, когда есть посвежее 1K2 945 511 RDW с авто регулировкой?
Зы.. Контакты позванивать можно только после поворота датчика.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
менял у себя лягушку, поставил 1K2 945 511 RDW, все ОК
там в лягушке получается типа 2 микрика, один замыкает на нажатие, в это время второй ноборот на размыкание.
сделано видно чтоб компу можно было определить неисправность лягушки когда алгоритм заныканя-размыкания нарушается
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Не совсем понимаю в чём проблема пойти и купить лягушку.
Это никогда не было дефицитом, они везде есть.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
тоже умерла лягушка, заказал да не ту ) оказалась белая такая длинная вообщем до 2003 модельного года у меня 2003 мод. год , заказал нужную без каких либо регулировок просто воткнул провернул и всё , дак что не нравится - то что раньше при легком нажатии на педаль когда машина начинает уже притормаживать стопы уже горели! а у новой нужно по больше тормоз зажать что бы загорелись, в итоге разобрал старую, промыл почистил контакты окисленные зачистил и всё работает без проблем)
После какого поворота? Который на регулировку длины штока???
--- Добавлено чуть позже ---
У тебя в подписи Россия, Санкт-Петербург, а у меня Беларусь. Есть разница???
2004 бензин 2.0 AZM
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 52 |
Все проблема решена!!! Все ошибки погасли. Подошла лягушка 1K2 945 511 оригинал. Оказывается без установки если нажимаешь шток, то контакты не замыкаются. А после установки она как-бы саморегулирует зазор и становится в рабочее положение, тогда контакты и замыкаются. В старой же надо было самому регулировать зазор. В новой версии намного удобнее регулировка. Всем спасибо, особенно PAV. У кого есть вопросы пишите...![]()
2004 бензин 2.0 AZM