0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 4 |
. сомневаешься - померь колумбиком. а геометрию повернуть можно и даже нужно. коллектор можно еще разочек переделать - бешеной собаке семь верст не крюк)). и если нет желания откручивать двигатель от подушек - турбу крепи не шпильками а болтами класса прочности 10.
А6С5 2001 г/ 1.9 AFN /no EGR/no CAT/ audi RS4 clutch /0.3мм Nozzles/ плунжер 11мм/ турба гибрид VNT 20/22
Спасибо: |
Получено: 3,425 Отправлено: 4,218 |
у меня не поворачивается, только в одном состоянии в горячей части лопости могут быть, поворачивается только поворотом самого картриджа
--- Добавлено чуть позже ---
угол между креплениями лопостей разный![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 4 |
попробуй ее вернуть или поменять на такую как у меня - ориентируйся на выходной фланец из турбы. я ковырял 2 турбы - одну VNT20, а другую GT2056 - геометрии у них были одинаковые, но не такие как у тебя
А6С5 2001 г/ 1.9 AFN /no EGR/no CAT/ audi RS4 clutch /0.3мм Nozzles/ плунжер 11мм/ турба гибрид VNT 20/22
Спасибо: |
Получено: 3,425 Отправлено: 4,218 |
уже не могу вернуть)))она мне обошлась практически за бесплатно, надо подгонять
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 11 |
Под болты сразу думал, потому как в прошлый раз намучался с установкой своей нестандартной БВ-43 никак в сборе с коллектором я не мог ее засунуть
ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI
Спасибо: |
Получено: 3,425 Отправлено: 4,218 |
а актуатор прям совсем совсем настраивать как то отдельно надо? разве не давлением он регулируется? от N75
или тонкая настройка штока актуатора важна? так то там просто небольшой преднатяг создан, в родном положении
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 4 |
совсем чуток натяг есть. на 30 станице есть фото двух горячих улиток- у той что справа - VNT20 геометрия поворачивается на каждые 120 градусов
А6С5 2001 г/ 1.9 AFN /no EGR/no CAT/ audi RS4 clutch /0.3мм Nozzles/ плунжер 11мм/ турба гибрид VNT 20/22
Спасибо: |
Получено: 3,425 Отправлено: 4,218 |
почему шток актуатора может не откручиваться, пытаюсь отвернуть, а он гнется
--- Добавлено чуть позже ---
в общем все у меня встало как надо... вот что животворящие сиськи делают
крутить можно горячую часть как угодно
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 5 |
Привет, есть кто живой?????![]()
В5 Variant 1998, 1.9, AНН, 5 скоростная мешалка, kондей..
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 7 |
все живы. ты так - пингануть или по делу вопросы есть?
B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
Спасибо: |
Получено: 3,425 Отправлено: 4,218 |
... сил набираемся, на новые подвиги![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет. Имею afn с 216 распылителями, gt1749va может у кого то есть прошивка под сей сетап? MAP пока штатный на 2,5 но готовится уже 3 барный. Думаю многие прошли через такое железо. Плунжер сток.
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 11 |
А какой смысл менять датчик на трехбарный на турбе 1749va?на сколько я помню, она больше 1.45 избытка дунуть не может
ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На данный момент дует 1.5 и при передуве ругается на короткое замыкание. Да и на будущее не надо будет заморачиватся. Не всю же жизнь на ней.
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 11 |
Ну да. Ей с таким наддувом недолго осталось.
По прошивке, Мише напиши в личку. Если старый ЭБУ надо будет выпаивать чипы, покупать перезаписываемые, кроватки,программатор для слить, залить. Если ЭБУ ...012, то MPPS, для слить залить. Фаилы лучше родные править
ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Уже как бы пол года в таком режиме,вроде жива. Сомневаюсь что безплатно кто то будет заморачиватся править с нуля. Если только готовое что есть у людей. А каретки уже в германии впаянны. ))
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 11 |
А я про бесплатно ничего не говорил. Просто есть выбор, либо обратиться к знающему человеку, который сделает прошивку относительно железа и пожеланий за какую то сумму, либо долго искать, пробовать и так ничего и не найти нормального в лучшем случае. В худшем, спалить мотор.Ну, или изучать, читать, как это делается
И как писал уже, лучше править оригинальный дамп, во избежание глюков. Потому как в разных блоках, адреса разные
ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый вечер!
перечитывал несколько раз тему, очень много практичных постов. Хочу тоже присоединиться, уже есть маленькие наработки, но всё равно хотелось бы поделиться идеями.
Машина у меня Audi A4 B5 1.9tdi quattro AVG мотор (такой же как AFN), мозги EDC15v и набор инструментов VCDS и Kess v2
цель проекта применить полученные знания на практике научиться чему-то новому и прокачать мотор до 200сил ну может 220 ))
На данный момент:
- заглушил ЕГР как физически так и программно
- поставил маслоотделитель между крышкой турбиной
- поигрался с прошивкой, IQ, smoke map, boost map, torq limiter, boost limiter, SVBL, логи поснимал
дальше по плану установка турбины и FMIC ну и 3 бар датчик разумеется.
и вот тут дилемма какую турбу и где купить...
новая 700еур а восстановленные только по обмену продают... хочется восстановленную и недорого) пока только ebay.com...
сначала думал o bv43, но потом подумал что мало будет для дальнейшей прокачки, а потом большая турбина добавит лаг и так в тупике остался...
нашел такую таблицу Вложение 185751![]()
перечитав форумы тдиклаб и ecuconnections понял что после замены плунжера на 11мм и распылителей настроить смесь это уже дремучий лес (потому что реальных чисел не получить) каждый свои коэфициенты использует
еще почитав совсем запутался, что надо что не надо... думал уже переделывать впуск под 2.5 дюйма (63мм) но сказали, что это не критично (на 500лс Ево пробовали, только 5лс получили) надо конечно провести тестирование (могу детальную симуляцию сделать в GT-POWER)
в общем не знаю, если цель 200лс то можно и по минимуму собрать например не фронтальник а стоковый заменить его аналогом, написано что до 250 удержит. распылители тут вообще непонятно... вопрос - если снять можно точно размер узнать какие стоят ? .205 или 216 ? ставить ли большие 240 или 260?
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 11 |
Привет!
По распылам все просто. На 200 сил минимум 0,240. Ну это если уверен что дальше не пойдешь. Но лучше 0.260 потому как большие лейки можно заставить меньше наливать, а маленькие наливать больше уже не получится.)))
На 200 сил надо дунуть как минимум 1.65-1.7 избытка, т.е либо БВ-43, либо 1756vk, или старая, добрая 2052v.
Куллер можно и не фронтальный, самое главное чтоб его не разорвало и хороший обдув был.
С турбинами, да, чем больше турба, тем меньше низ и ярче верх
Миша, поправь пожалуйста если что не так написал
ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI