0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 7 |
хитрый у тебя гибрид
http://golf-club.org.ua/forum/viewto...%D0%B9#p827555
я у своей размеры крыльчаток тут нашел.
http://catalog.altoturbo.com/advance...lateFile4#here
если с твоими совпадет то картриджи взпимозаменяемы.
нет времени гуглить подробне...попозже можт
B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 11 |
1-27.5мм
2-6.5мм
3-38мм
4-45мм
Горячая крыльчатка Это все приблизительно,штангенциркуль посеял
На холодной улитке бирка,по ней бьется такая-http://www.turbolider.ru/index.php?page=cat&id=3160
ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI
Привет Миш. Все спросить хотел по поводу твоего маховика. Он легче родного и одномассовый. Как изменилось поведение машины? как разгон и тяга? При включении передач рывки присутвуют и удары? Имеется комплект сцепления от ауди 100 с таким точно маховиком,но поменьше диск и корзина(со 115 сильного мотора),вот думаю внедрить...
Audi A4 Avant (8D5, B5) 1.9 TDI AFN 110 hp 1997г.
Audi A4 AVANT (8D5, B5) 2.5TDI AFB QUATTRO 150 hp 2000г.
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 7 |
Виталь, сам маховик 1массовый легче 2массового , я раньше фотки на весах выкладывал, там 3 кг разницы .
а вот комплекты маховик+диск+корзина всборе чет я взвесить не догадался. корзина от s2 поболе будет.
у меня поведение не изменилось , теперь вибрации гасят не пружины маховика а пружины диска, они у s2 гораздо массивнее.
некоторые одномасс ругают за шелестение пружинок диска на холостых - я не слышу. и есть предположение что это у них из за разбитой коробки шестеренки могут звуки издавать.
тронуться плавно не проблема , просто плавно отпускай, а бросишь педаль - схватит сразу и прыгнет.
это не Спек Стейдж4+ который плавно не умеет.
на разгоне все ровно без вибраций и без гула.
если только на 5передаче 40км в час ехать на холостых то будет дерганина, раньше дуалмасс такое прощщал
Виталь, если твое на исходе или дуалмасс долбит то почему бы и не внедрить.
друг у меня 90сильного гольфа на одномасс перевел со штатным 90сильным сцеплением, так мы ему и лейки 216 внедрили и чип на 140 коней ....он шлицы на шрусе со светофора рвал а сцепа пока живет
одномасс на продольнике хорош тем что можно посверлиться и бОльшую корзину вкрячить а ты меньшую хочешь. непонятно...шило на мыло
B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
у меня в педаль бьет когда слегка нажимаешь,походу лепестки поведены.да и колбасит на ХХ очень сильно,аж руль дрожит. заменено под капотом почти все(двигатель,тнвд,подушки двига, форсунки проверял-в порядке) короче остался только двухмассовый маховик. а приятель отдал комплект луковского сцепления бу от сотки в отличном состоянии + маховик. вот и думаю его вкорячить.
Audi A4 Avant (8D5, B5) 1.9 TDI AFN 110 hp 1997г.
Audi A4 AVANT (8D5, B5) 2.5TDI AFB QUATTRO 150 hp 2000г.
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 11 |
Привет всем!За просто так достался засосник от PD мотора,который был тут же внедрён.Ощущения очень положительные!На первом фото PDшный засосник,на втором,PDшный и родной
ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 7 |
к нему бы еще и корпус расходомера от PD c бОльшим диаметром, и дифузор из корпуса воздушного фильтра убрать до кучи
не знаю как на таком, а на аллюминиевом у меня еще и звук изменился
B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 11 |
А на PD моторе корпус расходомера больше?Заинтриговал!!!Я пока в поиске коллектора впускного от 130 сильного.Пока шланг с дарксайта идет.Моя BV-43 уже готова к примерке
На сток турбине не изменился
ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 7 |
Тот что на 130сил точно больше.
Я на на аллюминии даже слышу как турбина останавливается когда двигу заглушил :-)
B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Напиши подробней как газ влияет на работу дизеля!
Метанол не рассматривал?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
TaiLTDI, Доброго времени суток! У меня B5 1.9TDI AHU 1998 года . в патрубках до и после интеркулера появилось масло ,если обороты выше 2100 не подымать масло не уходит, соответственно если 2800-2900 1 литр на 2000 км. пробег 346 тысяч , если можно подскажите как выбрать турбину. У меня это первый дизель, практики мало , не судите строго.
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 7 |
http://vin-online.ru/etka.php?vag=VW...t=221&gr=14555
самая первая турбинка подписанная для AHU
с таким вопросом можно было и в личку а не срать в ветку про тюнинг
B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
TaiLTDI,
Расскажи про газ подробней плиз
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 7 |
пока особо нечего рассказывать. катастрофически не хватает времени.
в планах установка 3го поколения . газовые мозги будут смотреть на лямбду и подмешивать пропана на впуск, если увидят свободный воздух.
Гореть будет одновременно и пропан и дизель. прошивкой постараюсь зажать дизеля оставив запальную дозу, постараюсь выжать максимум из газа.буржуи пишут что приход будет по мощщам и падение расхода на нашей степени сжатия. да и пропан по 15руб а дизель по 32руб
пропан будет не только сам гореть но и дожигать саляру более эффективно. мини эффект закиси азота на бензинках
главное не переборщить с газом, а то начнется детонация.
пока сделано не много:
-установлена лямбда от ваз
-установлен пирометр (перед появлением детонации обещают резкий прирост температуры)
-установлен газовый редуктор вот такой http://www.best-shop-lpg.eu/en_US/p/...-to-130-HP/451
(купил новый. тот что остался от классики рязанский полиавто не помещался физически. тюненговые пайпы сильно мешаются)
-потихоньку ставятся вот такие мозги http://www.best-shop-lpg.eu/en_US/p/STAG-100/19
-куплен и опробован вот такой шнурок для настройки мозгов http://www.ebay.com/itm/310523855829...84.m1423.l2649
осталось закончить с мозгами, установить балон в багажник, магистраль от балона к испарителю и настроить все это
B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Какой примерно соотношение дизель/газ будет?
Есть примерные графики увеличения мощности?
Детонация? в дизельном двигателе это разве возможно?
Детонация газа, дак у него высокое октановое число.... охлаждать воздух надо будет тогда лучше
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 7 |
производители типа oscar или blupower обещают 30% дизеля и 70% газа но практики пишут что 50 на 50 получается.
у всех обычно проблема придушить салярку по максимуму. думаю прошивкой это дело решу .
графиков конечно нет. тема новая, в массы еще не запущена.
детонация не только возможна, но и является основной проблемой, наступает именно от перенасыщения газом. (мы говорим про пропан).
именно поэтому oscar и blupower ставят в своих комплектах пирометры и датчики детонации.
на дизеле все совсем по другому с газом.
например никогда не будет хлопков во впуск и детонации от бедной смеси, так как воспламенение не от точки от искры волной , при превышении скорости которой детонирует , а объемное от впрыснутой салярки во всем объеме цилиндра.
B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Как я понимаю, детонация происходит изза самовозгорания топлива при высокой температуре в камере сгорания. Дизель воспламеняется при давлении, возможно газ начинает детонировать ( хотя октан у него высокий)....
Вот почитай блок, человек пишет очень грамотно, про детонацию и борьбу с ней (правда для бензинок)
http://www.drive2.ru/users/barik-cz/
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 7 |
B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Миша, у тебя не было такого, чтоб галлета убила мозги при зависании процесса заливки???
Или ты уже катлетой не шьешся?
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 7 |
Читал что галлета может окирпичить. У меня она читать блок отказывалась после перезаписи. Висла на чтении но не на записи.
Я мппсом пользуюсь, он стабильнее работает. Раз на раз не приходится-сначала всегда пытаюсь прочитать, если зависло на чтении то вынимаю и шью на столе. Еще на всякий случай припасена чистая флешка и переходник для программатора.
Но тьфу 3 раза пока не пригодился
B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня