0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спс буду пробоватьудобнее паять , вырезав из кроваток среднюю часть.
както так
http://www.youtube.com/watch?v=30x4oxyczH4
http://www.youtube.com/watch?v=E2rHyp8DHOM![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сделал Чип-Тюнинг установил кроватки вставил новые чипы,зима пока не дала ощутить прирост мощности, но более с низов тянуть чтоли стала)))
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 7 |
а вот и долгожданный 11мм плунжер от паджерика!
заказывал бош а пришел зухель
пишут что Токио...есть надежда что не китай
из фоток видно что , где и как надо пилить....и как не повезло кошке
не хватает буквально двух десятых миллиметра чтоб все встало как надо
собирать примерно так же
http://dizelist.ru/index.php/polezny...-fotografiyax-
B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
класные фотки , чем так акуратно пас на плунжере пропелил . не забуть правельно выставить размер К . я тоже себе заказывал бош а пришол зухель .
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 7 |
У меня шайб нет чтоб размеры выставлять. Думаю так собрать и попробовать. Гуру говорят эти размеры критичны на мех насосах. Электронные сдвигом башки отстраиваются. А не получится - замерю свои и прикуплю в размер или на бошсервис сношу.
Пилил плунжер болгаркой по чуть чуть зажав ее в тисках, так же как и ты пилил.
Снаружи не заметно, а внутри внешка пострадала :-)
B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Правильно Мишань. Даже и не парься за этот размер. И на мех.тнвд это не столь важно. Все цикловые потом всё равно можно поправить на моторе прямо.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
мишань сабери насос и сделай замер , у меня есть каталожные номера регулеровочных шайб , можно будет поже заказать .
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
1. почему от паджерика?
2. сколько по деньгам вышло?
3. сделай фотки как плунжер работает с пояснениями из Paint )))
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 7 |
1. самый бюджетный вариант
2. номерок с коробки вбей в автодок (брал там с нашей клубной скидкой опт3) или в экзист
3. это я до утра рисовать будулучше в яндексе вбей "топливные насосы распределительного типа скачать" - офигенная книжка там все есть и в картинках
B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну машина стала заметно динамичной на обгонах, появился очеень дополнительный запас тягиЯ ничего не правил купил готовые чипы именно под мой блок управления двигателя и турбины с Германии) Минусов пока не заметил заводится также и в мороз как и до чипа, единственное буд-то турбина стала с 1200оборотов слышна как раскручивается тихонько, раньше где-то с 2000 я слышал)
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 7 |
если она на 1200 уже на спул выходит - жесткий чип.
От слишком резкого спула можно и вал на турбе свернуть
B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вообщем поездил ощутил разницу, теперь паровозная тяга видимо максимальная с 2000тыщ до 2800 оборотов, определил еду 60км\ч как раз 2000оборотов и чуток придавливаешь педальку газа прям ощущается ракетараньше эффект был менее выражен и особенно стало ощутимо когда 120км\ч до 160 дальше не пробовал резина зимняя шиповка всётаки не рассчитана)))
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 11 |
Тему вверх!!!Мои ништяки приехали!!!
ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 7 |
бедный твой автомат![]()
B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 11 |
ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 7 |
чет не вижу я по твоей фотке что там у тебя отличается? шпильки одной нет? так вкрути старую.
нет я пока не планирую. пока эта дует - пусть дует, а там видно будет.
у меня сейчас другая замута - начитался как буржуи делают впрыск пропана.
http://forums.tdiclub.com/showthread...278#post107278
http://forums.vwvortex.com/showthrea...05-TDI-Propane
эффект потрясающий - и мощща растет и расход падает...
а у меня ГБО от классики который год в гараже мешается.
пока переделываю дозатор с вакума на управление наддувом, крепеж балона , редуктор перебираю.....
заказал пирометр чтоб видеть как оно гореть будет....
короче скоро будет экшена пока у нас все еще снег лежит.....зимуем
B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 11 |
Будем ждать!!!http://forums.tdiclub.com/showthread...278#post107278
http://forums.vwvortex.com/showthrea...05-TDI-Propane
эффект потрясающий - и мощща растет и расход падает...
а у меня ГБО от классики который год в гараже мешается.
пока переделываю дозатор с вакума на управление наддувом, крепеж балона , редуктор перебираю.....
заказал пирометр чтоб видеть как оно гореть будет....
короче скоро будет экшен а пока у нас все еще снег лежит.....зимуем
Вот фотка горячей,и ещё,если нужен кому переход силикон 38 на 51 отдам за так,мне два прислали
ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 7 |
мда...отличается чуток.
бум надеяться подойдет
B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 11 |
Я тоже на это надеюсь.Ну если не подойдет,буду чего нибудь думать,колхозить.На крайняк,через переходную пластину поставлю.С BV43 это проще чем с VNT20.Ставить недельки через две буду,а то холодновато пока
ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI