0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 11 |
В том то и дело что думаю турбо другое поставить,вот и думаю какую.Думал vnt20,но с переходной пластиной морочится придется,а так конечно на bv43 облизываюсь,но если будет одна из них,захочется дунуть нормально.Вот и думаю взять от pd130 AVF,и запас прочности будет и дунуть можно 2.15-2.2
ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
[QUOTE=alex0881;3834768]Где именно?У меня по моему тоже нет,но пускается с полтыка в независимости от того сколько простоит
клапан обратки стоит на самом насосе "тнвд"(с торца)
passat b5 1.9 TDI Syncro.(AFN)1998 года рождения.полный привод РУЛИТ!!!
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 11 |
Тему вверх!!!Фото ECU с впаянными кроватками
ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI
Спасибо: |
Получено: 152 Отправлено: 288 |
Ребят не хочу создавать темы и помню где-то видел. Подскажите где найти схему подключения вакуумных трубок на AFN (на турбину, клапан 75, егр и т.п.) спасибо!
Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
Александр
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
в каталоге элкатс, в экзисте например
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 7 |
вот картинка с украинского гольф клуба, все остальное лишнее
B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
Спасибо: |
Получено: 152 Отправлено: 288 |
ясно спасибо
Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
Александр
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 7 |
теперь с лаунч контролем
http://www.youtube.com/watch?v=uEHq2o_Cz1g
http://www.youtube.com/watch?v=3Ntbb-ZOmeg
надо конечно еще карту н75 перекроить чтоб надувало всегда на лаунче, а то ща если тапку в половину нажать - что-то дует, тапку в пол - сбрасывает наддув.
видео бодрого старта с уже надутой турбиной не получилось - зима, скользко. сразу срывается в букс.
для тех у кого сцепа проскальзывает - такой штукой в перспективе можно душить движок если начнет проскальзывать.
B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 11 |
Миша,привет!Классно сделал!!!Сразу вопрос:Я смотрю у тебя на холостых стрелка манометра не скачет,это особенность лаунч контроля?
ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 7 |
у меня на холостых, стрелка скакала только в жару после заездов с огоньком. до фронтальника. ща зима+фмик....давно такого не видел.
B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 11 |
Блин,а у меня,до сих пор скачет как стрекозёл,пора разводку до конца доделывать+турбинку искать![]()
ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 7 |
может врезку для манометра слишком близко к впускному коллектору сделал и оно срабатывает на открытие клапанов
B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 11 |
Да нет,врезка в районе левой фары,как раз там где был выход из штатного интеркулера.Все никак не доеду до аргонщиков,надо на прямую трубу площадку для MAP sensora приварить,и в подкапотном разводку доделаю,манометр переврежу ближе к MAP sensorу
ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
я тож хочю мощи) кто че посоветует?![]()
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 7 |
Вырезать экологию. Кат егр рейс пайп сетка расходомера.
Впуск прокачай.....фронтальник .....
На твоей движке слабая турба и сцепа...начни сних. Будет возможность - ищи нф от 130 -150 сильных собратьев.
Приход будет мамадорогая.....но сцуко дорого: (
B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
от 2х родных интеркулеров походу толку нет я понял.....
мне чипом мощи подняли мож до 130 сил....но я так и думал что сцепа не айс
кат наверно рано удалять думаю...егр заглушили програмно![]()
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 7 |
кат даже если не оч забит то все равно создаает банан в выпуске. тормозит раскрутку двигателя и выход турбы на спул.
лучший выпуск это 60мм аллюминиевая или нерж труба без банок.
клапан егр ,даже отключенный програмно ,конструктивно выполнен так что мешает прохождению воздуха на впуске.
и до отключения наверняка сильно оброс говидлом сузив сечение возбуховодов.
нужен или рейс пайп или хотябы выломать нах эту хлопушку.
фронтальник - да. вне конкуренции. по площади он раза в 3 больше одного штатного и распологаться будет более удачно, где лучший обдув и не так грязью обрастает.
еще можно метанол поставить. им дожигать то что будет долго литься через твои маленькие форсунки.
вот товарищ твой мотор мучает до 200 коней
http://vwts.ru/forum/index.php?act=ST&f=62&t=195276
но предупреждаю сразу - там сцепления, маховики и головы как расходники летят![]()
B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 7 |
удобнее паять , вырезав из кроваток среднюю часть.
както так
http://www.youtube.com/watch?v=30x4oxyczH4
http://www.youtube.com/watch?v=E2rHyp8DHOM
B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
фронтальник вещь! но есть и родные фронтальники я бы не сказал что хуже ( думаю до 160 л.с. пойдет, а дальше борьба за каждую лошадь) так они размером с радиатор и стоят перед ним. так у меня счас на Toledo. а на боря стоял маленький с боку, так он раза в 3-4 меньше, чем счас.
Только маленько успокоился с передеками - зима, но как почитаешь темы про 200 л.с. опять руки чешутся)))
OUT - РЕСПЕКТ