0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 7 |
включаешь вагком - двигатель - измерения - 3 группа - 3окно это показания расходомера
записываем сколько БЫЛО
для мотора с тнвд- просто удаляем все пластиковые сетки из расходомера и смотрим сколько СТАЛО
в идеале 475 должно получиться (если егр заглушен). смотрим, радуемся результату
для мотора с НФ не торопиться и оставлять пути отступления , так как на некоторых движках может выскочить ошибка по слишком большим показаниям расходомера. смотрим вагкомом показания и потихоньку вырезаем куски сетки пока не догоним показания до 450.
если все таки увлеклись и отрезали лишнего или сеточку протеряли, вылезла ошибка, то надо понизить показания.
делается это поворотом вставки (самого датчика) в корпусе расходомера. чем больше повернуть тем меньше он покажет.
B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
У меня ТНВД, AFN.![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 4 |
SACHS 3000 951 848 - компелкт сцепления 240мм
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 7 |
1. первое сообщение - где здрасти ?
2. это к чему было сказано?
3. на афн не 240 а 228
4. пиши без ошибок, это технический форум, задолбали олбанцы
B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 7 |
народ часто в личку спрашивает как обманку из диода на расходомер делать.
сам я так не делал - сразу чипом его отключил, а вот DES сделал, спасибо ему за фотки
нужен любой диод с просадкой 0.3 вольта чтоб подать с опорных 5вольт на сигнальный 4.7 вольта.
тогда мозг будет думать что расходомер видит очень много воздуха
опробовано на AVB с автоматом - работает .
аккуратнее, не коротните лишнего а то есть шанс спалить мозги
сначала я попробовал диодом замкнуть прямо на штекере (предпоследния фотка) для теста, так поездил с месяц, понравилось.
потом решил старый датчик раздербанить и впаять туда диод, чтоб штекер не валялся под капотом, и всё аккуратненько смотрелось, других фоток нету
делал так:
Если бош расходомер: с контакта 4 в контакт 5 диот ставишь ( у меня такой)))
Если пирбург с 1 в 6 ставишь
Диод ставить с учётом направленности потока диода - они ж водну сторону пропускают, в другую нет.
Нада что-бы шло с 4ки в 5рку или с 1нички в 6рку.
диод:
BAV 20 или 1N4148 ( на фото 1N4148)
Учти! теперь, если всё получится конечно, у тебя не будет лимитера по дыму - сколько давишь, столько и льёт. Нужно будет приноровиться чуть-чуть дабы не давить лишнего пока турбинка не накачает воздуха.
у меня в основном не дымит. Только иногда когда со светофора с тапкой в пол стартуешь, может "плюнуть" облачко ))))
B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Может вместо колдовства над сетками, сноусрином и выламыванием ребер жесткости поставить такое?
http://www.ebay.com/itm/98-99-00-01-...1b8142&vxp=mtr
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 7 |
на заезд - лучше.
а на каждый день - хуже.
обсуждалось уже не раз и не на одном форуме. грязи сосет больше, требует периодической промывки и пропитки спец маслом (что никто не делает).
к тому ж такой если брать то только с перегородкой, чтоб сосало холодный воздух из решетки а не горячий(от турбы и глушака) из подкапотного
еще он громче штатного
B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Принято, спасибо.
У меня в штатном правда нулевка стоит, от старого хозяина... но действительно не пропитывал...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый вечер,извените что влажу в вашу тему,хотелось бы слышать ваше мнение по показаниям моего лога не (ха) в конце,симптомы пациента увеличение расхода и снижение тяги (кат удален,егр заглушен(механически)зарание благодарен.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
1. для ремонта создавайте свою тему. тут тема для другого
2. логи сняты не верно. смотрите как правильно снимать логи.
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 7 |
Ну что , братья аппачи, встряхнем этот гадюшник ! (с)Масяня
вот , сьездил в гости - подсмотрел у клубня Dali вариант компоновки воздуховодов
он покупал вот такой комплект
http://hot-tuning.ru/index.php?page=...emart&Itemid=2
вроде неплохо получилось.
еще хочу сказать пару слов о BLOW OFF VALVE
ребята, он нам на трактор не нужен. он предназначен для перепускания надутого воздуха в атмосферу при резком сбросе газа чтоб давлением не вырвало дросель. Так как у нас дроселя нет, то без него все нормально работает.
Даже лучше без него, так как при переключении передач при хорошем разгоне и быстрой работе руками турбина не будет успевать сбрасывать давление и переключившись мы будем вливать горючку в уже надутое, гореть будет лучше и поедет быстрее.
BLOW OFF же будет сбрасывать наддув при каждом сбросе газа, то есть при каждом переключении передачи будет полноценная задержка для выхода турбины на спул, а оно нам не надо.
Да, оно красиво и шипит прикольно, и если очень хочется - делайте BLOW OFF отключаемым из салона.
включил, пошипел, девченки оценили, выключил
http://www.youtube.com/watch?v=V8t0U52pq7g
http://www.youtube.com/watch?v=rzhADMFfJSE
B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 11 |
Миша,привет!А у него турбо стоковая стоит?
ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 7 |
пока да, но vb43 уже едет.
на стоковую такой фронтальник великоват.
да и в родной бампер такой наверное не влезет.
B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 11 |
А под наши моторы бывают 1749vb?Или только BV43 без переделок становится?Просто на каком то сайте видел семнашку,но она была без горячей улитки
ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 7 |
на AVF AWX чтавят семнашки, но они воедино с выпускным коллектором.
отдельно от коллектора , болтОн идет только vb-43 она самая заряженная из мне известных (2.7бар)
есть еще , но они слабее, например от вольвы D5 (2.3бар)
30757079 или 757779-0004
B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 11 |
На AVF кажись 1749va стоит.Ей вроде как можно дунуть 1.35?
ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 7 |
точно....начинаю забывать....VB только на ARL 150сильный шла ....
процитирую Женю с укр.гольфклуба по турбам, кто есть кто и сколько может дунуть:
GT1749V и есть VNT15. (1,2bar) ALH, AHF 90-110ps
GT1749VA - VNT16 (1,35 bar) ASZ 130ps
GT1749VB - VNT17 (1,55bar) ARL 150ps
GT1852V - VNT18 (1,6 bar)
GT2052V (2056) - VNT20 (1,8 bar) * 220 ps
GT 2260V (2256) - VNT22 (2 bar) * 250+ ps
B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 11 |
Видел на гольфклубе как Женя сделал vnt20 на коллекторе от 1.6 дизеля,как думаешь,в пассат встанет?Сколько нужно дунуть чтобы получить 290Нм на 0.216 распылителях.Больше не надо,боюсь АКПП ляжет.
ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 7 |
ой не знаю.....поперечникам хорошо, у них места много, а у продольников сантиметром промахнулся и уперся в лонжерон правый.
хотя avto77 кажется на родной коллектор через переходную плиту двадцатку засунул както.
правда в ущерб воздушного фильтра - от таза ставил, у него обьем поменьше.
разве коробас не 320нм держит?
можно примерно посчитать
в стоке AFN льет 42мг горючки, это 110лс и 235нм.
то есть на 290 придется налить 42/235*290=51,8 мг округлим 52 это гдето 130коников
наддув же будет зависить от той дымности которая тебе подойдет
в стоке дымность 1:22 , если сделать 1:18 то будет smoke=power
т.е. 52*18=936 мг или 52*22=1144мг воздуха надо увидеть на расходомере.
при обьеме цилиндра 1900/4=475
936/475=1.97bar
1144/475=2.4bar
я бы 2.15 сделал . и стоковой турбе терпимо и дыма не оч много
B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня