0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 7 |
стоит, ловит......сетку правда из нее выннул.
было подряд две поездки на 400км, одну с сеткой ездил другую без.
без нее больше наловило
B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Вот бы попробовал с гольфовской вкг да без маслоуловителя, интересны были бы результаты. У меня под капотом все стандарт почти, если маслоуловитель ставить будет выделятся сильно.
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 7 |
дык он не влияет ни на что. он в самом конце "пути"
там где в стоке трубка идет на впуск турбины у меня стоит банка уловителя и дальше в атмосферу.
гольфовская ВКГ работает как надо!
B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Да понятно что он не влияет, просто у меня два шланга на холодной улитке все в масле вот и думал с помощью гольфовской вкг избавится от этого.
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 11 |
Миша привет!Сегодня ремни менял,наконец руки до FMIC дошли.Со 180 град. гибами не получилось(сварщики криворукие всё запороли)от турбо до кулера сделал 135 град гибом.Пока вывел в подкапотное,вышло где стоковый кулер выходил.Трубы 57мм
ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 7 |
красиво, бампер налез? у меня стоковый с водительской стороны чуть оттопыривается из за кулера
B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 11 |
У меня бампер стоковый,встало хорошо,как будто там и было
--- Добавлено чуть позже ---
И сразу на порядок все плавнее стало и лишние изгибы ушли
ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
себе тоже думал такой ставить когда на боряне ездил. а когда взял сиат толедо - удивился. там в стоке идет куллер размером с радиатор. единственный минус - места соединения быстроразъемные. поначалу вылетали, пока на герметик все не приклеил.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
решил вместо клапана егр и клапана подогрева охлождайки от егр поставить резисторы по 18 ом чтобы ошибок при диагностике. поставил - ошибок не было, только сгорели через 5 минут оба. брал на 1.5 вата, надо под большую мощность подбирать.
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 7 |
тут в соседней ветке парни лампочки с габаритов втыкают - вроде помогает.
но лучше это дело прошивкой лечить
B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 7 |
Олег, ты сам то понял что спросил?
B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
раскажи как удалить егр программно))
1 чтобы не было ошибок при диагностике со снятыми клапанами
2 или просто заглушить егр, чтобы клапан висел не подлюченный к вакууму, но тогда надо править карты откуда берутся значения для скважности N18.
я еще не собрал всю инфу. но нашел что бывает такое ПО (применяется для разных блоков) которое в прошивке удалет егр. поэтому сделал предположение что удаляются карты(возможно заблуждаюсь) которые отвечают за работу егр.
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 7 |
прогами пользовать не советую, либо после их запуска смотреть что они там изменили. может получиться что результат с неправильной контролной суммой , ты ее зальешь и досвиданья мозг.
егр отключается и так что поставив прокладку ошибка не выскочит, и так что сдернув фишку ошибку не пропишет.
ну а "как это делать" - извините, это чейто хлеб
B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 7 |
в москве бываю редко .
прошивку считывай - поковыряю, принцип то у всех один
B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Решил поступательно заняться прокачкой своего трактора.
Буду все делать постепенно. Согласно советам и отчетам.
На данный момент решил заняться прошивкой.
Могу надеяться на поддержку?
С чего начать? Какие условия?
Полагаю микросхему на постельку и скачивать содержимое?
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 7 |
начни лучше с егр, и удаления сноускрина и сеток расходомера.
по прошивке-кроватки в мозг впаяй, чистые чипы и программатор купи, ну или найди того у кого они есть.
какие именно раньше писал и ссылки были.
по деталям в личку
B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
ЕГР заглушен. Сноускрин на выходных.
Можно чуть подробнее про вырезание сетки уставшего расходомера кусками?
Шнур есть, проги то же.
Сноускрин на выходных, интересует "удаление сетки кусками, на уставшем расходомере. Доводим что-то до 450"
Что до чего доводить нужно?![]()
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 11 |
450 это показания расходомера если не ошибаюсь
--- Добавлено чуть позже ---
450 это показания расходомера если не ошибаюсь
ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI