0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
михаил у меня есть возможность сварить впуск из 63 нержавейки что скажешь и наверно надо фронтальник ставить будет. Поправь если что не так понимаю. А так же выпуск от трубы.
--- Добавлено чуть позже ---
дай совет
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 7 |
Фронтальник уже хвалил, повторюсь - очень большая от него польза! поставил и забыл про тупение в жару и после нескольких заездов с огоньком. у штатного площадь раза в 3 меньше и место неудачное - плохо продувается и вечно в грязище. свой снимал - половина сот забита была. еще если поднимать наддув , то слабое место у них - сочленение пластика с аллюминием, а фронтальный весь из аллюминия.
сделав толще впуск мы увеличим пропускную способность, при том же давлении (на той же турбине) в патрубках, в цилиндрах воздуха будет больше->более полное сгорание->веселее взлет.......но думаю больше 2.5" увлекаться не стоит, так как будет турболаг увеличиваться. еще при изготовлении новых воздуховодов надо стараться избегать лишних поворотов и резких изгибов. чем их меньше и чем они плавнее тем меньше сопротивление потоку. избегать "узких горлышек", одно узкое место ограничит скорость всего потока.материал рекомендуют аллюминий (легкий и теплопроводность правильная, гладкий), но у кого что есть.....
на ютубе море тракторов только с прокачанным впуском уже хорошо летают
B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
мишань ,ты пишиш что если поставить на сток , 3-атм датчик , 20-ку и 0.216 распилитили и что будет 150 лысих , и это что без прошивки .![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 7 |
все верно.
-бОльшие форсы нальют больше горючки
-датчик занизит показания наддува и мозг догнав до как он думает до требуемого 1.98 на самом деле дунет 2.3
-на таком наддуве даже самый дохлый маф покажет "лей по максиму"
и авто по-ле-тит
но это только для серьезных турбин, родная vnt15 долго так не протянет
B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
привет миха другу дал заказ по поводу изготовления труб обещал помочь на следующей недели попробую узнать по поводу мозгов впаять кровати и думаю с тобой замутим если не против
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
могу вас огорчить , всё это у меня уже давно установлино и никаких 150 лысих нет в лучшем случае радные 110 . (может я привык ) с низов едит нормально но примерно с 2500 об начинает постипенно скисать и ме это не нравится особенно напрягает на трассе .
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
С чипом, или только аппаратно?
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 7 |
Саша, вот вид мозгов изнутри, слева снизу 2 микрухи которые надо поставить на кроватки.
aavto73, манометр на стойке стоит? сколько дует по манометру? может номер датчика другой? с другой линейностью?
B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
краватки уже впаеные но пока не чиповал , датчик БОШ 0281002401 . про манометор не понял обясни .
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 7 |
вот мой. при установке 3мбарного датчика вагком так же будет показывать в логах 1.98 но по манометру будет 2.3 (в реале!!!)
разбираться надо сколько дует....
на незаведенной вагком сколько показывает? 1 или 0.83 ? у меня до чипа под датчик с другой линейностью было 0.83(что правильно)
B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
хорошо мишаня спасибо за фото будем пытатся делать а микрухи дорогие те что ты писал мне и что делать с теми которые стоят в мозгах или может я заплачу тебе и ты мне на них все зальеш всмысле на новые как ты смотриш на такое предложение
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 7 |
микрухи не дорогие, в 500р думаю уложишься. еще есть шанс найти такие у бородатых сисадминову которых дома или на работе склады сгоревших материнских плат. в них ставили.
своих у меня сейчас лишних нет. только два боевых комплекта на первом езжу, второй дома зашил и оперативно поменял, чтоб не бегать сто раз туда-сюда.
лучше заведи себе и микрухи и программатор, чтоб прошивку откатать можно было, поправить если чтото не понравится. я могу промахнуться при правке в конце концов.
Или Aндрюху-бумбокса тряси, может он вышлет. у него филлиал серьезной болгарской тюнинговой конторы, у них наверняка твой мозг давно отшатан и разобран по битамони грамотные прошивки делают. думаю он не откажется.
твои старые микрухи пригодятся только на случай возврата к стоку. они не перешиваются. одноразовые.
B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
Спасибо: |
Получено: 522 Отправлено: 1,350 |
саша, такие микрухи есть в 99% материнских плат, на них записан BIOS. http://images.yandex.ru/yandsearch?e...pt=simage&p=43
Твоя задача просто найти пару убитых материнок
B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 7 |
целая коробка ништяков приехала!!!!!![]()
![]()
![]()
B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо вам ребята буду старатся прикуплю прогроматор и если что я свами
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вопрос а что нибудь изменится у меня если я установлю себе такоиже дачикPassat AVB,2002
ну что братья аппачи......встряхнем этот гадюшник
разбавлю ваши болячки своими доработками
наконец то я морально созрел хорошо дунутьв смысле больше 2.5 абсолюта, но так как штатный афн мап бОльшее давление не видит, пришлось поставить мап от 150сильного ARL гольфа. он увидит наддув до 3 мбар
VAG - 038906051С
БОШ - 0281002401
как видно из фоток - слева родной, справа 3мбар-ный
у нового носик уже, если пихать в родную дырку то надо подбирать уплотнительное кольцо , грят какоето от жигулей подходит, я решил вопрос доработкой посадочного места.
при установке такого датчика, по уму надо делать перекалибровку в прошивке и поднимать запрошенный наддув, но тем у кого турбина vnt17 или по другому gt1749vb (тем у кого турбина выдержит наддув 2.3) ну или просто богатым экстремалам
можно просто воткнуть датчик без перекалибровки, он занижает показания - на незаведенной машине мозг видит не 1 а 0.83 абсолюта, ну и соответственно на стоке вместо 1.98 надует 2.3с чемто....почти в 1.2раза больше......в сочетании с 0.216 форсунками без чипа будет 140-150 коников .
........работает зараза!!!!
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 7 |
на AVB точно такой же датчик как на афн. будет все как я писал. только проверь сначала какая у тебя турба,переживетли она такое!
B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 7 |
дело было вечером, делать было нечего.....
вот, развел аллюминиевые воздуховоды в подкапотном.
Снизу правда пока камазыч остался, но зато теперь нету узких мест - сразу после S-образного шланга весь впуск 60мм.
если пайпов хватит то и S-образный исключу - нафиг лишние загибы.
субьективно мотор на хх басить больше стал.
по приемистости приходов не заметил - зима, сугробы, летать негде
B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня