0
-
30.11.2011, 21:37 #161
- Регистрация
- 29.01.2011
- Адрес
- Краснодар
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 61
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
михань , ты редакторм WINOLS , английской версией пользуешся , или есть и русская версия .
-
01.12.2011, 08:37 #162
- Регистрация
- 03.11.2008
- Адрес
- Россия Рязань
- Сообщений
- 1,643
- Записей в дневнике
- 29
Спасибо: Получено: 19
Отправлено: 7
0я пользую английскую 1500, но есть и русские. я вроде 1200русскую на торрентах видел.
но ВСЕ они настолько ломаные и некомплектные что я решил не дергать лишний раз судьбу за яйца. моя версия запустилась, работает, контрольки считает, таблицы по умолчанию ищет и даже к себе на сайт лазиет когда нет нужных плагинов в комплекте....бОльшего для счастья и не надо. к тому же общепринятые "copy/paste/calculate" вроде интуитивно понятны, русских книжек "как тюнить дизель" нет, все равно вся инфа на английском и немецком.......так что русская версия виноли не спасет
вчера впускной коллектор от двухлитрушки пришел с немеции !!! ух железяка !!! теперь надо токаря дядю васю заряжать на переходники и заглушки.....скоро будет весь впуск 2.5"B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
-
02.12.2011, 11:57 #163
- Регистрация
- 07.09.2008
- Адрес
- Россия, Тверь
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 286
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
-
02.12.2011, 12:11 #164
- Регистрация
- 03.11.2008
- Адрес
- Россия Рязань
- Сообщений
- 1,643
- Записей в дневнике
- 29
Спасибо: Получено: 19
Отправлено: 7
0я пользую виллиам. почему на двух? наверное для повышения скорости чтения, они стоят паралельно и прошивка пишется в одну старшие разряды прошивки а другую нижние
B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
-
02.12.2011, 13:11 #165
- Регистрация
- 07.09.2008
- Адрес
- Россия, Тверь
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 286
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0виллиам это название программатора? можно по подробней я с программаторами не очень дружу? есть аналоги? цена вопроса?
-
02.12.2011, 14:47 #166
- Регистрация
- 03.11.2008
- Адрес
- Россия Рязань
- Сообщений
- 1,643
- Записей в дневнике
- 29
Спасибо: Получено: 19
Отправлено: 7
0>>виллиам это название программатора?
да
>>можно по подробней я с программаторами не очень дружу?
гугль в помощь, материала немеряно
>>есть аналоги?
это уже китай
>>цена вопроса?
китай, уже бюджетно, на ебее смотри ценникB5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
-
04.12.2011, 21:01 #167
- Регистрация
- 29.01.2011
- Адрес
- Краснодар
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 61
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0а эммобилайзер связан с программой этих микрасхем .
-
04.12.2011, 21:04 #168
- Регистрация
- 08.09.2008
- Адрес
- Россия, Владимир
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 715
Спасибо: Получено: 10
Отправлено: 6
-
05.12.2011, 11:32 #169
- Регистрация
- 07.09.2008
- Адрес
- Россия, Тверь
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 286
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0такой подойдет для моего ЭБУ
http://www.ebay.com/itm/Willem-Unive...t_11885wt_1110
-
16.12.2011, 22:33 #170
- Регистрация
- 07.09.2008
- Адрес
- Россия, Тверь
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 286
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0тема заглохла- Миша пропал. думаю может не ставить 240 лейки остановиться на стоке 216 или 225. с ними и без чипа должно быть нормально.
как с 240 лейками в мороз заводится? кто пробывал?
-
17.12.2011, 07:55 #171
- Регистрация
- 03.11.2008
- Адрес
- Россия Рязань
- Сообщений
- 1,643
- Записей в дневнике
- 29
Спасибо: Получено: 19
Отправлено: 7
0миша в гараже гайки крутит коллектор бОльший с воздуховодами готовит .
Олег, смотри чтоб все было более менее сбалансированно.
на твоей новой турбинке, можно будет без чипа 3мбарный датчик воткнуть и тем поднять буст(она это переживет), думаю она и налитое 240ми сожжет нормально.
у меня 1я зима с лейками, пока ниже -15 не было. полет нормальный.
программатор какойто ты кастрированный выбрал, к твоему переходник нужен будет на PLCC корпус.
лучше вот такой возьми
http://www.ebay.com/itm/Willem-5-0-E...ht_14555wt_956
у него справа 2 квадратных разьема. вот в верхний надо будет микрухи втыкатьB5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
-
19.12.2011, 08:25 #172
- Регистрация
- 03.11.2008
- Адрес
- Россия Рязань
- Сообщений
- 1,643
- Записей в дневнике
- 29
Спасибо: Получено: 19
Отправлено: 7
0пока ваяю коллектор и переделываю впуск на 60мм,
чтобы тема не заглохла - разбавлю немного красивыми картинками
призадумался о чистоте впуска - поставил маслоуловитель на ВКГ.
Зажигалкам кстати тоже такое полезно.
Лошадок не прибавляет, зато :
-меньшее количество масла из картерных газов обгорает на крыльчатке и лопатках геометрии турбины, продлевая тем самым срок ее службы.
(-у бензинок дольше дросель не засирается.)
-если егр все еще не заглушен , меньше паров масла реагируют с сажей и впуск медленнее обрастает говидлом.
-маслянная взвесь в воздухе не мешает процессу горения топлива в камере сгорания.
сам маслоуловитель пустой, просто емкость с двумя сосками для шлангов, пробкой для слива и индикатором наполненности. для усиления эффекта положил в него распущенную железную пружинку(сеточку) для мытья посудыB5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
-
19.12.2011, 11:14 #173
- Регистрация
- 07.09.2008
- Адрес
- Россия, Тверь
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 286
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0от чего шланги на масло ставил? они масло стойкие?
-
19.12.2011, 11:39 #174
- Регистрация
- 03.11.2008
- Адрес
- Россия Рязань
- Сообщений
- 1,643
- Записей в дневнике
- 29
Спасибо: Получено: 19
Отправлено: 7
0шланги от зубилы вроде......лежали у отца в заначке со времен царя гороха. армированные. маслостойкие ли - время покажет
B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
-
19.12.2011, 20:20 #175
- Регистрация
- 29.01.2011
- Адрес
- Краснодар
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 61
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0минань подскаш ,мозги по мере увеличения оборотов после 2500 цикл подачю уменьшает и что за шланги. на обратки у тебя .
-
19.12.2011, 22:15 #176
- Регистрация
- 20.12.2009
- Адрес
- Россия, Мончегорск
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 231
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0tail090382, Миша а в этом маслоуловителе внутри между штуцерами как я понял стоит перегородка? По идее если там ничего сложного то можно и самому сделать не хуже, а то тоже надоел сопливится шланг от вкг возле турбы.
-
19.12.2011, 23:54 #177
- Регистрация
- 03.11.2008
- Адрес
- Россия Рязань
- Сообщений
- 1,643
- Записей в дневнике
- 29
Спасибо: Получено: 19
Отправлено: 7
0>>,мозги по мере увеличения оборотов после 2500 цикл подачю уменьшает
это беда стоковой прошивки, ограничитель крутящего момента горбом, пик на этих оборотах, потом скисает. лечится чипом - делается ровная полка до отсечки и авто едет гораздо веселее на верхах.
ниже картинка стоковой прошивки и моя.
>>и что за шланги. на обратки у тебя .
между форсунками на обратке обычная капельница. отлично встала. дешево и сердито.
на топливном фильтре обычный бензомаслостойкий. только фильтр я поменял на MANN без термоклапана который дает пузырьки на высоких оборотах. обратка сразу в бак идет. посмотрим как зиму переживу.
вот номерок - WK 842/3.
>>если там ничего сложного то можно и самому сделать не хуже
внутри пустой. перегородки нет....пока нет, но планирую добавить.
сделать самому можно я пол года с консервной банкой и сеточками ездил, работало отлично, но хотелось чегото красивого а тут гламурная цацкаB5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
-
02.01.2012, 18:33 #178
- Регистрация
- 05.11.2011
- Адрес
- г.Омск
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 9
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0tail090382, Привет!!! С Новым Годом !!! Счастья радости удачи !!! Есть вопрос к Тебе!!! пасик 1,9 ТDI ( I красная ) хренова заводиться после -10, стартером маслаеш секунд 45, и раза с третьего где то заводиться, причем дым потом черный валит, но недолго. Компрессия в поряде, ТНВД после ремонта. Подскажи что нибудь УМНОЕ !!!
-
02.01.2012, 20:04 #179
- Регистрация
- 29.01.2011
- Адрес
- Краснодар
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 61
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0посмотр свечи , не исключино что и в саляре касяк . был у меня такой случай , зимой кирасином раебавил летнию саляру ,она не замёрзла но и машина не заводилась шол чёрный дым , тоже думал что насос кончелся . залил нормальную зимнию и проблемма прошла .
-
02.01.2012, 21:22 #180
- Регистрация
- 05.11.2011
- Адрес
- г.Омск
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 9
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Саляра Арктика
--- Добавлено чуть позже ---
ошибки по диагностике выдает G68 датчик движения скорости, и по климат контролю давление в системе
--- Добавлено чуть позже ---
зачем то предыдущий хозяин вывел кнопку накала свечей отдельно и поставил вебасто
Похожие темы
-
снятие турбины на 1,9 tdi AFN
от nikkola в разделе Архив 2008г.Ответов: 18Последнее сообщение: 18.03.2008, 17:38 -
Help 1.9 TDI AFN
от Demon1 в разделе Архив 2007г.Ответов: 4Последнее сообщение: 07.06.2007, 14:08 -
1.9 tdi afn - не едет
от nikkola в разделе Архив 2007г.Ответов: 2Последнее сообщение: 26.03.2007, 13:54 -
Замена чипа на 1.9 TDI (AFN) !??
от Shacko в разделе Архив 2005г.Ответов: 12Последнее сообщение: 04.10.2005, 21:23 -
Черный дым из выхлопной на TDI (AFN)
от Smbms в разделе Архив 2005г.Ответов: 60Последнее сообщение: 22.09.2005, 13:11