0
-
11.11.2011, 15:26 #141
- Регистрация
- 07.09.2008
- Адрес
- Россия, Тверь
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 286
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
уже перечитал заново тему. Пойду в магазин покупать турбы и патрубки. есть аналоги гаек отечественного производства для приворачивания выпусконого коллектора. 50 руб/шт - жалко сцуко. или можно обычные самонтрящиеся?
-
11.11.2011, 16:27 #142
- Регистрация
- 30.06.2009
- Адрес
- Россия, Смоленск
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 2,584
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 23
Отправлено: 64
0Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
-
14.11.2011, 13:45 #143
- Регистрация
- 07.09.2008
- Адрес
- Россия, Тверь
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 286
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0на выходных ковырялся в машине. снял впуск, катализатор, выпуск. в старой турбине нашел осевой люфт, масло не ела , крутится без заедания. поставил новую (б/у) , поставил впуск, выбил катализатор из трубы глушителя. осталось нашаманить переходники на впуск. у меня получается магистраль до интеркуллера с двумя поворотами на 90 градусов и один раз под 120. много соединений получается. в идеале должно быть 2, у куллера и турбины. попробую на пластике, на будущее надежнее с алюминия сварить. есть над чем задуматься.
-
18.11.2011, 09:02 #144
- Регистрация
- 07.09.2008
- Адрес
- Россия, Тверь
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 286
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0вчера вечером все собрал. поменял все вакуумные трубки(2*20 руб от жигулей). проверить до конца не успел. теперь подхват ощущается с 2000 тыс оборотов. движок крутится намного бодрее. раньше до 3000 тяжело раскручивался, теперь после 3000 крутится легко. вечером покатался, видно было плохо, но мне показалось пару раз облачко сзади меня. нада снимать логи! возможно придется регулировать шток актуатора. придется переделывать трубы с турбины до интеркуллера, очень близко проходит к валу привода, на кочках будет перетирать трубу.
--- Добавлено чуть позже ---
еще я себе, как говорит женя, рейс-пайп сделал. вырезали металлическую площатку по контуру старого и приварили тубочку на 55. потом красоту наведу- покрашу его.
-
18.11.2011, 12:50 #145
- Регистрация
- 03.11.2008
- Адрес
- Россия Рязань
- Сообщений
- 1,643
- Записей в дневнике
- 29
Спасибо: Получено: 19
Отправлено: 7
0фоты давай, Олег с ними интереснее
>>подхват ощущается с 2000 тыс оборотов
ну так оно и должно с 2х актуал=реквест
>>нада снимать логи!
я обкатку и настройку оставил до весны....по такой погоде и дороге только логи снимать - тапку в пол и пошло таскать во все стороны...дури то немеряно
>>возможно придется регулировать шток актуатора
смотри не перестарайся. можно докрутиться до такого что лопатки об крыльчатки цеплять начнут. если будешь лечить передув штоком, то после увеличения длинны не поленись - сними патрубок и попробуй покрутить вал, проверить не цепляет лиB5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
-
18.11.2011, 13:49 #146
- Регистрация
- 07.09.2008
- Адрес
- Россия, Тверь
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 286
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0фото готовых моментов могу только выложить, вечером поеду переделывать, т.к. в процессе ремонта не было фотика.
при покупке турбины, давали листочек , так вот после установки турбины написано 500 км обкатки. можно топать или нет?
ищу алюминиевую трубу или железную тонкостенную диаметром 55-60 мм для переделки шлангов с турбины до куллера.
работа геометрии проверяется в 11 группе в базовых установках?
--- Добавлено чуть позже ---
вспомнил, когда шланги вакуумные перекоммутировал там стоял клапан. нада его ставить куда или положить обратно на полочку?
я так понимаю он в одну сторону пропускает, а в другую нет.
-
18.11.2011, 17:35 #147
- Регистрация
- 03.11.2008
- Адрес
- Россия Рязань
- Сообщений
- 1,643
- Записей в дневнике
- 29
Спасибо: Получено: 19
Отправлено: 7
0ну раз просят - лучше проехать 500 км спокойно....
да в 11
я оставил этот клапанB5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
-
22.11.2011, 08:48 #148
- Регистрация
- 07.09.2008
- Адрес
- Россия, Тверь
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 286
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0переделать переделал. фото сделать не успел.воспользуюсь жениными)) пришлось поставить обратно родную пластиковую трубку. переход собрал из уголка кусочка патрубка на 60, еще патрубка обрезанного от уаз на 45 и кусочка родной резиновой трубки на 40или 35. катался в питер, проехал 1500 км полет нормальный, фото за мной.
бака на 1100 км хватило. на новых распылителях интересно на сколько расход вырастет?
-
22.11.2011, 10:53 #149
- Регистрация
- 03.11.2008
- Адрес
- Россия Рязань
- Сообщений
- 1,643
- Записей в дневнике
- 29
Спасибо: Получено: 19
Отправлено: 7
0если не менять стиль езды то расход не изменится даже при достаточно злом тюнинге.
может даже меньше станет если старое "железо" убитое было.
вот если будешь встегивать - то тут накорми.
из теории.....вот если ты поставишь огромный плунжер и лошадиные лейки при которых насос просто физически не сможет вливать малые дозы горючки, вот тогда расход возрастет и дым на ХХ будет как от тепловоза было гдето видео на ютубеB5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
-
23.11.2011, 09:36 #150
- Регистрация
- 07.09.2008
- Адрес
- Россия, Тверь
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 286
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0у меня похоже вместо n75 стоит n18.у меня вообще два n18 стоит, они оба с черными головами. придется менять.
tail090382, какой флешер нужен для чиповки.я лично за китай. т.к. брал себе шнурок за 300 рублей вместо 1500 и работает без нареканий. мне только для своего бориса.
-
23.11.2011, 15:23 #151
- Регистрация
- 03.11.2008
- Адрес
- Россия Рязань
- Сообщений
- 1,643
- Записей в дневнике
- 29
Спасибо: Получено: 19
Отправлено: 7
0а вот тут надо определиться с мозгами. Номер давай - посмотрю.
98 год скорее всего старые мозги которые надо паять и шить в программаторе. Если новые то галетто 1260 пойдетB5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
-
23.11.2011, 17:06 #152
- Регистрация
- 08.09.2008
- Адрес
- Россия, Владимир
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 715
Спасибо: Получено: 10
Отправлено: 6
0100%старые мозги.
-
23.11.2011, 17:47 #153
- Регистрация
- 30.06.2009
- Адрес
- Россия, Смоленск
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 2,584
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 23
Отправлено: 64
0У меня тож старый, проще купить второй блок и отправить на прошивку, а в это время кататься и если что можно назад старый воткнуть. У меня пока такие мысли.
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
-
23.11.2011, 17:51 #154
- Регистрация
- 08.09.2008
- Адрес
- Россия, Владимир
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 715
Спасибо: Получено: 10
Отправлено: 6
0Другой ЭБУ надо подружить с комбинашкой. А если что....., этого не будет. Родной ЭБУ сделал и всё, ну если только железо у тебя стандартное.
-
23.11.2011, 17:58 #155
- Регистрация
- 30.06.2009
- Адрес
- Россия, Смоленск
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 2,584
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 23
Отправлено: 64
0Вот дела, пешком же долго тогда ходить.
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
-
23.11.2011, 18:03 #156
- Регистрация
- 08.09.2008
- Адрес
- Россия, Владимир
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 715
Спасибо: Получено: 10
Отправлено: 6
0Приезжай на тачке)
-
23.11.2011, 22:41 #157
- Регистрация
- 07.09.2008
- Адрес
- Россия, Тверь
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 286
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0снял логи для проверки наддува 11 группу, похоже n18 пока справляется вместо n75(везде где читал n75 всегда с белой шапкой,черных не встречал). будет барахлить поменяю. лог прилагаю. актуатор нет трогал.
номер на мозгах только посмотреть можно? борянов выпускать начали с ноября 98 года.
-
24.11.2011, 11:57 #158
- Регистрация
- 03.11.2008
- Адрес
- Россия Рязань
- Сообщений
- 1,643
- Записей в дневнике
- 29
Спасибо: Получено: 19
Отправлено: 7
0номер или на коробке написан или вагком при коннекте выдает цифирь.
насчет пересылки мозгов - не вижу проблемы .....
в любом ремонте сотовых выпаивают микросхемы памяти, впаивают кроватки, покупаешь новые микрухи перезаписываемые, и пересылаешь микросхемы вместо мозгов куда надо лили кому надоB5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
-
29.11.2011, 22:40 #159
- Регистрация
- 07.09.2008
- Адрес
- Россия, Тверь
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 286
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0вот эти циферки?
-
30.11.2011, 20:59 #160
- Регистрация
- 03.11.2008
- Адрес
- Россия Рязань
- Сообщений
- 1,643
- Записей в дневнике
- 29
Спасибо: Получено: 19
Отправлено: 7
0олег , 18й блок точно с двумя флешками которые паять и шить программатором. Так что дуй с ремонт сотовых , паяй кроватки, тарься флешками, программаторами ..... Ничего страшного....не оч удобно но терпимо
B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
Похожие темы
-
снятие турбины на 1,9 tdi AFN
от nikkola в разделе Архив 2008г.Ответов: 18Последнее сообщение: 18.03.2008, 17:38 -
Help 1.9 TDI AFN
от Demon1 в разделе Архив 2007г.Ответов: 4Последнее сообщение: 07.06.2007, 14:08 -
1.9 tdi afn - не едет
от nikkola в разделе Архив 2007г.Ответов: 2Последнее сообщение: 26.03.2007, 13:54 -
Замена чипа на 1.9 TDI (AFN) !??
от Shacko в разделе Архив 2005г.Ответов: 12Последнее сообщение: 04.10.2005, 21:23 -
Черный дым из выхлопной на TDI (AFN)
от Smbms в разделе Архив 2005г.Ответов: 60Последнее сообщение: 22.09.2005, 13:11