0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
уже перечитал заново тему. Пойду в магазин покупать турбы и патрубки. есть аналоги гаек отечественного производства для приворачивания выпусконого коллектора. 50 руб/шт - жалко сцуко. или можно обычные самонтрящиеся?
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
Лучше на этом не экономить. Но можно поставить от тазиков омедненные, НО только ориг, а то такой левак попадается, на резьбе болтаются шо жуть.
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
на выходных ковырялся в машине. снял впуск, катализатор, выпуск. в старой турбине нашел осевой люфт, масло не ела , крутится без заедания. поставил новую (б/у) , поставил впуск, выбил катализатор из трубы глушителя. осталось нашаманить переходники на впуск. у меня получается магистраль до интеркуллера с двумя поворотами на 90 градусов и один раз под 120. много соединений получается. в идеале должно быть 2, у куллера и турбины. попробую на пластике, на будущее надежнее с алюминия сварить. есть над чем задуматься.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
вчера вечером все собрал. поменял все вакуумные трубки(2*20 руб от жигулей). проверить до конца не успел. теперь подхват ощущается с 2000 тыс оборотов. движок крутится намного бодрее. раньше до 3000 тяжело раскручивался, теперь после 3000 крутится легко. вечером покатался, видно было плохо, но мне показалось пару раз облачко сзади меня. нада снимать логи! возможно придется регулировать шток актуатора. придется переделывать трубы с турбины до интеркуллера, очень близко проходит к валу привода, на кочках будет перетирать трубу.
--- Добавлено чуть позже ---
еще я себе, как говорит женя, рейс-пайп сделал. вырезали металлическую площатку по контуру старого и приварили тубочку на 55. потом красоту наведу- покрашу его.
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 7 |
фоты давай, Олегс ними интереснее
>>подхват ощущается с 2000 тыс оборотов
ну так оно и должно с 2х актуал=реквест
>>нада снимать логи!
я обкатку и настройку оставил до весны....по такой погоде и дороге только логи снимать - тапку в пол и пошло таскать во все стороны...дури то немеряно
>>возможно придется регулировать шток актуатора
смотри не перестарайся. можно докрутиться до такого что лопатки об крыльчатки цеплять начнут. если будешь лечить передув штоком, то после увеличения длинны не поленись - сними патрубок и попробуй покрутить вал, проверить не цепляет ли
B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
фото готовых моментов могу только выложить, вечером поеду переделывать, т.к. в процессе ремонта не было фотика.
при покупке турбины, давали листочек , так вот после установки турбины написано 500 км обкатки. можно топать или нет?
ищу алюминиевую трубу или железную тонкостенную диаметром 55-60 мм для переделки шлангов с турбины до куллера.
работа геометрии проверяется в 11 группе в базовых установках?
--- Добавлено чуть позже ---
вспомнил, когда шланги вакуумные перекоммутировал там стоял клапан. нада его ставить куда или положить обратно на полочку?
я так понимаю он в одну сторону пропускает, а в другую нет.
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 7 |
ну раз просят - лучше проехать 500 км спокойно....
да в 11
я оставил этот клапан
B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
переделать переделал. фото сделать не успел.воспользуюсь жениными)) пришлось поставить обратно родную пластиковую трубку. переход собрал из уголка кусочка патрубка на 60, еще патрубка обрезанного от уаз на 45 и кусочка родной резиновой трубки на 40или 35. катался в питер, проехал 1500 км полет нормальный, фото за мной.
бака на 1100 км хватило. на новых распылителях интересно на сколько расход вырастет?
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 7 |
если не менять стиль езды то расход не изменится даже при достаточно злом тюнинге.
может даже меньше станет если старое "железо" убитое было.
вот если будешь встегивать - то тут накорми.
из теории.....вот если ты поставишь огромный плунжер и лошадиные лейки при которых насос просто физически не сможет вливать малые дозы горючки, вот тогда расход возрастет и дым на ХХ будет как от тепловозабыло гдето видео на ютубе
B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
у меня похоже вместо n75 стоит n18.у меня вообще два n18 стоит, они оба с черными головами. придется менять.
tail090382, какой флешер нужен для чиповки.я лично за китай. т.к. брал себе шнурок за 300 рублей вместо 1500 и работает без нареканий. мне только для своего бориса.
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 7 |
а вот тут надо определиться с мозгами. Номер давай - посмотрю.
98 год скорее всего старые мозги которые надо паять и шить в программаторе. Если новые то галетто 1260 пойдет
B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
100%старые мозги.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
У меня тож старый, проще купить второй блок и отправить на прошивку, а в это время кататься и если что можно назад старый воткнуть. У меня пока такие мысли.
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Другой ЭБУ надо подружить с комбинашкой. А если что....., этого не будет. Родной ЭБУ сделал и всё, ну если только железо у тебя стандартное.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
Вот дела, пешком же долго тогда ходить.
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Приезжай на тачке)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
снял логи для проверки наддува 11 группу, похоже n18 пока справляется вместо n75(везде где читал n75 всегда с белой шапкой,черных не встречал). будет барахлить поменяю. лог прилагаю. актуатор нет трогал.
номер на мозгах только посмотреть можно? борянов выпускать начали с ноября 98 года.
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 7 |
номер или на коробке написан или вагком при коннекте выдает цифирь.
насчет пересылки мозгов - не вижу проблемы .....
в любом ремонте сотовых выпаивают микросхемы памяти, впаивают кроватки, покупаешь новые микрухи перезаписываемые, и пересылаешь микросхемы вместо мозгов куда надо лили кому надо
B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
вот эти циферки?
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 7 |
олег , 18й блок точно с двумя флешками которые паять и шить программатором. Так что дуй с ремонт сотовых , паяй кроватки, тарься флешками, программаторами ..... Ничего страшного....не оч удобно но терпимо![]()
B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня