0
-
27.10.2011, 12:33 #121
- Регистрация
- 03.11.2008
- Адрес
- Россия Рязань
- Сообщений
- 1,643
- Записей в дневнике
- 29
Спасибо: Получено: 19
Отправлено: 7
это AFN прощает все, а на AVF мозг тщятельнее бдит достоверность сигналов датчиков, поэтому и на заглушенный егр ругается и на маф ругаться будет.
полностью сетку снимать там нельзя, можно только частично вырезать фрагменты сетки чтоб повысить показания "уставшего" расходомера.
вырезать по чуть чуть.....вырезал, снял логи - мало, еще вырезаем.....главное не перестараться. 1200 там кажется потолокB5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
-
27.10.2011, 18:00 #122
- Регистрация
- 06.03.2010
- Адрес
- VW B5 1997 1.9 TDI AFN 110 01N DMX
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 8
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Двигатель AVB(Это на сколько я знаю задушеный AVF).
Поздняк метаться - убрал все решетки, Буду наблюдать.
-
31.10.2011, 08:36 #123
- Регистрация
- 07.09.2008
- Адрес
- Россия, Тверь
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 286
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0всем привет. я все про старое, б\у турбинку побоялся брать. предложили турбинку новую для arl двигателя фирмы kkk, цена приемлимаемая. в каталогах нашел номер ориинальный 03G 253 016 RX по exist есть аналог с номером 54399880017 фирмы KKK. сколько не искал по этому номеру (54399880017) везде пишут для движков 100 hp и холодная улитка такая же как у меня, выход смотрит вниз а не в бок.
разъясните мне как она будет дуть?
выдержет ли 0,240 распылители?
-
31.10.2011, 11:04 #124
- Регистрация
- 03.11.2008
- Адрес
- Россия Рязань
- Сообщений
- 1,643
- Записей в дневнике
- 29
Спасибо: Получено: 19
Отправлено: 7
0Олег, экзист пяткой в грудь стучит чт это от 150сильного, если это так, если она GT1749VB то она в стоке дует 2.5 апсолюта.
у меня есть парочка прошивок для ARL где ее крутят до 2.7.....это как раз те 10% на которые можно превысить для недолгих заездов с огоньком.
240е выдержат/надуют такую турбинку.
вот только насчет того что она новая - "Х" на конце ваговских номеров значит что деталь восстановленная.B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
-
31.10.2011, 14:21 #125
- Регистрация
- 07.09.2008
- Адрес
- Россия, Тверь
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 286
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0если судить по описаниям http://global.ebay.com/Turbolader-54...554968561/item
она столько не дунет мне кажется, а если дунет то с кончиной.
03G 253 016 RX для арл
03G 253 014 RX для AUY, этот ккк и есть аналог этой турбины
--- Добавлено чуть позже ---
мишь, подскажи номерок твое выпускного коллектора
-
31.10.2011, 15:07 #126
- Регистрация
- 03.11.2008
- Адрес
- Россия Рязань
- Сообщений
- 1,643
- Записей в дневнике
- 29
Спасибо: Получено: 19
Отправлено: 7
0посмотрел стоковую прошивку на AUY , дует 2.3
если она с AUY и не VB то думаю можно ее до 2.5 безопасно раскрутить .
у моего коллектора номер 038253031NB5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
-
04.11.2011, 10:47 #127
- Регистрация
- 07.09.2008
- Адрес
- Россия, Тверь
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 286
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0как я и подозревал привезли не то! специалисты блин.
поехал купил кота в пешке-1749vb востановленная.
хочу попробовать проверить со стандартными распылителями. переделок по установке много не должно быть. все встанет на родные места, кроме партубка идущего на интеркуллер. незнаю как лучше сделать? там в турбину родной патрубок должен вставляться и защелкиваться. родно не вариант брать сверано резать придется.
-
04.11.2011, 11:29 #128
- Регистрация
- 03.11.2008
- Адрес
- Россия Рязань
- Сообщений
- 1,643
- Записей в дневнике
- 29
Спасибо: Получено: 19
Отправлено: 7
0поздравляю с покупкой
ну что ты хочешь от "спецов" ? им лишь бы втюхать.
штатные форсы должны ее надуть, у нее размеры грыльчаток вроде такиеже, там вал вроде усиленный на ней - не ломается когда она жарит.
шланг у у-гольфоводов посмотри, вроде было в картинках как эти шланги резать....а то у вас у поперечников от турбы до кулера уж больно убогий родной стоит который как узкое горлышко срабатывает.
а я себе сцепу вроде обкатал притер, сегодня прошу новую заточил
-наддув как на ARL оставил пока такой же как в прошлой 2.35, 3мбар мап еще не купил, а больше мозг не увидит.
-крутящий момент iq с 42 до 50 задрал и порезче сделал, теперь моя сцепа это перенесет . много наверное.....дымить наверное буду с моими лейками.
-углы до 17 довел.
бешенная шкода у у-гольфоводов с похожим железом и чипом в 8 сек до 100 уложилась. интересно скока на тяжелом пасике получитсяB5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
-
06.11.2011, 16:19 #129
- Регистрация
- 03.11.2008
- Адрес
- Россия Рязань
- Сообщений
- 1,643
- Записей в дневнике
- 29
Спасибо: Получено: 19
Отправлено: 7
0попробовал как летает.....три заезда, так и не получилось без буксов. Шлифует даже на второй.....
Резина якохама зимняя липучка.
Дури много, но видать не привык я к машинке, шлифует и не могу из 9 секунд до 100 вылезти.B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
-
07.11.2011, 08:31 #130
- Регистрация
- 07.09.2008
- Адрес
- Россия, Тверь
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 286
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0спасибо. сцепление тоже походу придется менять после всех установок)). форсы еще не заказывал, попробую осилить на следующий месяц.
не найду отчета по шлангу у гольфоводов. может помнишь в поиске по каким словам искать?
-
07.11.2011, 09:02 #131
- Регистрация
- 03.11.2008
- Адрес
- Россия Рязань
- Сообщений
- 1,643
- Записей в дневнике
- 29
Спасибо: Получено: 19
Отправлено: 7
0там женя чистку устроил, фиг что найдешь теперь.
были фотки где он в раковине шланги натягивал а потом мокрым ножом резал.........B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
-
07.11.2011, 21:08 #132
- Регистрация
- 07.09.2008
- Адрес
- Россия, Тверь
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 286
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0эх, придется опять перелопатить эту ветку. как раз вспомню как настраивать актуатор на турбине. хотел поставить буст метр в салон. ничего так стоят манометры ох...ь. ты не в курсе если буст метр электронный откуда он показания берет? с родного датчика наддува?
-
07.11.2011, 21:32 #133
- Регистрация
- 17.11.2010
- Адрес
- Питер
- Сообщений
- 27
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
09.11.2011, 21:22 #134
- Регистрация
- 07.09.2008
- Адрес
- Россия, Тверь
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 286
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0думаю съездить на аргонную сварку, приварить сосок на холодную часть улитки по обычный шланг для 1749vb. ценник в 2500 рублей за кусок резинки вообще грабеж. кто может подсказать какой внутренний диаметр у стандартного шланга, который натягивается на сосок холодной части турбины и фиксируется хомутом. сам посмотреть смогу только в выходные.
-
09.11.2011, 21:31 #135
- Регистрация
- 17.11.2010
- Адрес
- Питер
- Сообщений
- 27
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
10.11.2011, 13:40 #136
- Регистрация
- 07.09.2008
- Адрес
- Россия, Тверь
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 286
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0погорячился с аргонной сваркой. гарантия еще 6 месяцев))).
maximp,
у тебя какой давление выдерживает камазовский шланг? срывы были?
-
10.11.2011, 15:25 #137
- Регистрация
- 17.11.2010
- Адрес
- Питер
- Сообщений
- 27
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0сейчас в прошивке 1.3 абсолютное, пики до 1.5
Нечего не слетает. У меня все на шлангах сделано , сединения короткими пластиковыми трубами (паяльником бортики слелал.) Все соединено родными или обычными хомутами (по 1 шт). Изолентой тряпочной правда шланги обматывал.
В идеале думаю лучше сделать прямую трубу и 1-2 патрубка с каждого конца изогнутых.
Если не трогать турбу - то думаю только один вариант - искать родные патрубки ASZ,ARL,
Т.К выход турбы имеет не круглую форму и врятли хорошо обожмется. Я обтачивал болгаркой, напильником лишнее и еще на герметик сажал шланг.
-
11.11.2011, 14:37 #138
- Регистрация
- 07.09.2008
- Адрес
- Россия, Тверь
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 286
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0такими трубами?
-
11.11.2011, 15:11 #139
- Регистрация
- 03.11.2008
- Адрес
- Россия Рязань
- Сообщений
- 1,643
- Записей в дневнике
- 29
Спасибо: Получено: 19
Отправлено: 7
0олег, я ж картинки чуть выше выкладывал какие трубы и как резать
B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
-
11.11.2011, 15:26 #140
- Регистрация
- 17.11.2010
- Адрес
- Питер
- Сообщений
- 27
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
Похожие темы
-
снятие турбины на 1,9 tdi AFN
от nikkola в разделе Архив 2008г.Ответов: 18Последнее сообщение: 18.03.2008, 17:38 -
Help 1.9 TDI AFN
от Demon1 в разделе Архив 2007г.Ответов: 4Последнее сообщение: 07.06.2007, 14:08 -
1.9 tdi afn - не едет
от nikkola в разделе Архив 2007г.Ответов: 2Последнее сообщение: 26.03.2007, 13:54 -
Замена чипа на 1.9 TDI (AFN) !??
от Shacko в разделе Архив 2005г.Ответов: 12Последнее сообщение: 04.10.2005, 21:23 -
Черный дым из выхлопной на TDI (AFN)
от Smbms в разделе Архив 2005г.Ответов: 60Последнее сообщение: 22.09.2005, 13:11