0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 7 |
это AFN прощает все, а на AVF мозг тщятельнее бдит достоверность сигналов датчиков, поэтому и на заглушенный егр ругается и на маф ругаться будет.
полностью сетку снимать там нельзя, можно только частично вырезать фрагменты сетки чтоб повысить показания "уставшего" расходомера.
вырезать по чуть чуть.....вырезал, снял логи - мало, еще вырезаем.....главное не перестараться. 1200 там кажется потолок
B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Двигатель AVB(Это на сколько я знаю задушеный AVF).
Поздняк метаться - убрал все решетки, Буду наблюдать.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
всем привет. я все про старое, б\у турбинку побоялся брать. предложили турбинку новую для arl двигателя фирмы kkk, цена приемлимаемая. в каталогах нашел номер ориинальный 03G 253 016 RX по exist есть аналог с номером 54399880017 фирмы KKK. сколько не искал по этому номеру (54399880017) везде пишут для движков 100 hp и холодная улитка такая же как у меня, выход смотрит вниз а не в бок.
разъясните мне как она будет дуть?
выдержет ли 0,240 распылители?
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 7 |
Олег, экзист пяткой в грудь стучит чт это от 150сильного, если это так, если она GT1749VB то она в стоке дует 2.5 апсолюта.
у меня есть парочка прошивок для ARL где ее крутят до 2.7.....это как раз те 10% на которые можно превысить для недолгих заездов с огоньком.
240е выдержат/надуют такую турбинку.
вот только насчет того что она новая - "Х" на конце ваговских номеров значит что деталь восстановленная.
B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
если судить по описаниям http://global.ebay.com/Turbolader-54...554968561/item
она столько не дунет мне кажется, а если дунет то с кончиной.
03G 253 016 RX для арл
03G 253 014 RX для AUY, этот ккк и есть аналог этой турбины
--- Добавлено чуть позже ---
мишь, подскажи номерок твое выпускного коллектора
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 7 |
посмотрел стоковую прошивку на AUY , дует 2.3
если она с AUY и не VB то думаю можно ее до 2.5 безопасно раскрутить .
у моего коллектора номер 038253031N
B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
как я и подозревал привезли не то! специалисты блин.
поехал купил кота в пешке-1749vb востановленная.
хочу попробовать проверить со стандартными распылителями. переделок по установке много не должно быть. все встанет на родные места, кроме партубка идущего на интеркуллер. незнаю как лучше сделать? там в турбину родной патрубок должен вставляться и защелкиваться. родно не вариант брать сверано резать придется.
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 7 |
поздравляю с покупкой
ну что ты хочешь от "спецов" ? им лишь бы втюхать.
штатные форсы должны ее надуть, у нее размеры грыльчаток вроде такиеже, там вал вроде усиленный на ней - не ломается когда она жарит.
шланг у у-гольфоводов посмотри, вроде было в картинках как эти шланги резать....а то у вас у поперечников от турбы до кулера уж больно убогий родной стоит который как узкое горлышко срабатывает.
а я себе сцепу вроде обкатал притер, сегодня прошу новую заточил
-наддув как на ARL оставил пока такой же как в прошлой 2.35, 3мбар мап еще не купил, а больше мозг не увидит.
-крутящий момент iq с 42 до 50 задрал и порезче сделал, теперь моя сцепа это перенесет. много наверное.....дымить наверное буду с моими лейками.
-углы до 17 довел.
бешенная шкода у у-гольфоводов с похожим железом и чипом в 8 сек до 100 уложилась. интересно скока на тяжелом пасике получится
B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 7 |
попробовал как летает.....три заезда, так и не получилось без буксов. Шлифует даже на второй.....
Резина якохама зимняя липучка.
Дури много, но видать не привык я к машинке, шлифует и не могу из 9 секунд до 100 вылезти.
B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
спасибо. сцепление тоже походу придется менять после всех установок)). форсы еще не заказывал, попробую осилить на следующий месяц.
не найду отчета по шлангу у гольфоводов. может помнишь в поиске по каким словам искать?
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 7 |
там женя чистку устроил, фиг что найдешь теперь.
были фотки где он в раковине шланги натягивал а потом мокрым ножом резал.........
B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
эх, придется опять перелопатить эту ветку. как раз вспомню как настраивать актуатор на турбине. хотел поставить буст метр в салон. ничего так стоят манометры ох...ь. ты не в курсе если буст метр электронный откуда он показания берет? с родного датчика наддува?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
думаю съездить на аргонную сварку, приварить сосок на холодную часть улитки по обычный шланг для 1749vb. ценник в 2500 рублей за кусок резинки вообще грабеж. кто может подсказать какой внутренний диаметр у стандартного шланга, который натягивается на сосок холодной части турбины и фиксируется хомутом. сам посмотреть смогу только в выходные.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я немного подрезал болгаркой лишнее и натянул сверху шланг от маза- камаза (диаметр около 60мм)И сделал им переход до интеркулера. Правда там места совсем мало. По диамету не знаю. Под стндартом имеешь ввиду какую турбину?думаю съездить на аргонную сварку, приварить сосок на холодную часть улитки по обычный шланг для 1749vb. ценник в 2500 рублей за кусок резинки вообще грабеж. кто может подсказать какой внутренний диаметр у стандартного шланга, который натягивается на сосок холодной части турбины и фиксируется хомутом. сам посмотреть смогу только в выходные.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
погорячился с аргонной сваркой. гарантия еще 6 месяцев))).
maximp,
у тебя какой давление выдерживает камазовский шланг? срывы были?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
сейчас в прошивке 1.3 абсолютное, пики до 1.5
Нечего не слетает. У меня все на шлангах сделано , сединения короткими пластиковыми трубами (паяльником бортики слелал.) Все соединено родными или обычными хомутами (по 1 шт). Изолентой тряпочной правда шланги обматывал.
В идеале думаю лучше сделать прямую трубу и 1-2 патрубка с каждого конца изогнутых.
Если не трогать турбу - то думаю только один вариант - искать родные патрубки ASZ,ARL,
Т.К выход турбы имеет не круглую форму и врятли хорошо обожмется. Я обтачивал болгаркой, напильником лишнее и еще на герметик сажал шланг.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
такими трубами?
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 7 |
олег, я ж картинки чуть выше выкладывал какие трубы и как резать
B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |