0
-
21.07.2011, 10:09 #41
- Регистрация
- 03.11.2008
- Адрес
- Россия Рязань
- Сообщений
- 1,643
- Записей в дневнике
- 29
Спасибо: Получено: 19
Отправлено: 7
Vjacheslavs, 9е фото - сетка, сноускрин, есть не у всех, опция для холодного климата
Кулер, ты непробиваемый мой расходомер сейчас просто воткнут в разьем чтоб ошибку в мозг не выкидывало и лежит на коробе воздушного фильтра, "меряет" потоки воздуха подкапотного показывает 0 !
если он завязан на 75й то хрен бы 75й че регулировал, а у меня по вчерашним логам , на 1700 актуал=реквест и ровной полкой лежит, 75й скачет, регулирует.....для типтрона да, нагрузка с расходомера нужна, без - 75й живет своей жизнью, расходомер своей и несет в TDI только фунцию экологии.
о логах - чтото такую дуру раскрутить уже на 1700 помоему рановато. как бы вал на турбинке не свернуть, да и раньше ездил, до 2х тыщ не жал особо, знаю что таблица педали в прошивке до 2х тыщ топливо жмет, а вчера 3ю втычнул, газ в пол на тысяче, облако сзади было такое что 2 из 3 полос московского шоссе побоялись в него вьезжать перегон 2 км пролетел в зеркало смотрю - крадутся потихоньку фары включив
надо по топливу душить и подьем крутящего момента плавнее делать или забить пока на масло кулеры и поднимать буста. а так по городу ездю без дыма, в потоке со всеми ускоряюсь, в зеркале чистоB5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
-
21.07.2011, 15:20 #42
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,770
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
-
21.07.2011, 15:54 #43
- Регистрация
- 16.11.2005
- Адрес
- Россия
- Возраст
- 69
- Сообщений
- 3,242
Спасибо: Получено: 270
Отправлено: 1
0Дизель да еще и с VE-насосом это такая железка, что вообще без какой-либо электроники ездить может.
Помнится был у меня когда-то старый турбодизельный Пассатик с мотором 1.6TD.
Так на нем кроме датчика температуры OЖ и клапана отсечки топлива вообще ничего электрического не было.
А ну еще свечки подогрева естественно... И все это неплохо ездило в таком виде.
На более современных дизелях тоже можно кое-что из управления "поотрывать", а он будет и дальше заводится и ездить.
Весь вопрос как ездить..Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
-
21.07.2011, 16:24 #44
- Регистрация
- 03.11.2008
- Адрес
- Россия Рязань
- Сообщений
- 1,643
- Записей в дневнике
- 29
Спасибо: Получено: 19
Отправлено: 7
0>>Наддув в полке сколько?
от "малышки" в прошивке осталось реквест =сток+10%=2142, (это пониже ее предела но зато был уверен что не сломается.)
актуал плавает чуть больше в пределах сотки, но на верхах даже такая дура (у нее геометрия раза в 2-2.5 толще родной) намекает что ей трудно справляться, 75й почти на 80% открывается...многовато.....всетаки сложно ей на таком большом выхлопе давать маленький наддув.
Переписал сегодня прошивку, вечером мож залью и обкатаю - накинул еще 10% буста, будет 2300, и по топливу еще придушил.....решил что стоковые до 140чипуют и ничего, маслокулер справляется, к тому же мне на ней не на ралли ехать, а вжигануть пару раз....неохота переписывать по 100раз пока фронтальник не поставил и широкие воздуховоды, родные уж больно узкие. а фронтальник судя по трекномеру уже покинул таможню ..ура! пару дней и будет!
>>Я не верю, что ДМРВ сделали просто чтобы не дымыл
Вань, в дизель не дольешь - не поедет, нальешь правильно-поедет и не будет дымить, перельешь - все равно поедет, но будет дымить. он будет ехать всегда, вопрос насколько комфортно окружающим
>>А сделали его для более точной дозировки топлива,за счет более точного распознавания кол-во засосаного воздуха
правильно, а для чего? для экологии ну и чуть чуть для экономии, всеж дым это несгоревшее топливо в трубу
kalex, у меня тож 1.6 SB былB5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
-
21.07.2011, 21:56 #45
- Регистрация
- 26.07.2010
- Адрес
- Новочеркасск, Ростовская обл
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 2,207
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 28
-
25.07.2011, 07:50 #46
- Регистрация
- 03.11.2008
- Адрес
- Россия Рязань
- Сообщений
- 1,643
- Записей в дневнике
- 29
Спасибо: Получено: 19
Отправлено: 7
0я думаю на холостом то можно и теплым подышать, не так критично
а на ходу с рога больше дует, да и "лекарство" наконец приехало
по чипу - делать было нечего в пятницу ....добавил бусту до 2.3 как на 150 сильных ARL, сгладил полку крутящего момента, чтоб без горба, урезал по топливу на 20% чтоб не дымило......взлет ровный, приятно с тепловозной тягой со светофора уходить...не дымит
решил добавлять по топливу пока легкий дым не пойдет, через пару таких прибавок заметил пробуксовку сцепы на верхах наверное хватит....надо начинать на усиленную сцепу копитьB5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
-
25.07.2011, 08:58 #47
- Регистрация
- 26.07.2010
- Адрес
- Новочеркасск, Ростовская обл
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 2,207
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 28
-
04.08.2011, 23:18 #48
- Регистрация
- 29.01.2011
- Адрес
- Краснодар
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 61
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0вит20 на passat d5+фронтальный кулер ,распилитили стоят 0.216 жду 0.240 ,дальше буду мутить с чипом.
-
04.08.2011, 23:53 #49
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,770
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
-
05.08.2011, 08:14 #50
- Регистрация
- 03.11.2008
- Адрес
- Россия Рязань
- Сообщений
- 1,643
- Записей в дневнике
- 29
Спасибо: Получено: 19
Отправлено: 7
0aavto73, привет брату по разуму!
расписал бы хоть что за турба, какие номерки, какие переходники делал или так встала.
от чего короб воздушного фильтра?
что за расходомер такой? у меня другой.
что за шланг такой хитрый - двухцветный?
что за шланг к впускному коллектору тянется?
Cooler, эт че?
анекдот вспомнил - рыбака пьяного спрашивают - "Как Ока?" а он отвечает "ку ку ку"
заказал себе маслокулер-гигантикус от ARL.... ждемс
ктоньть ченьть знает про усиленные сцепы? мож номерки какие от более ядреных движков подкинет?B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
-
05.08.2011, 08:16 #51
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,770
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
-
05.08.2011, 08:43 #52
- Регистрация
- 03.11.2008
- Адрес
- Россия Рязань
- Сообщений
- 1,643
- Записей в дневнике
- 29
Спасибо: Получено: 19
Отправлено: 7
02.3 абсолюта
относительное это ультрадохрена, на раз прокатитьсяB5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
-
05.08.2011, 21:46 #53
- Регистрация
- 29.01.2011
- Адрес
- Краснодар
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 61
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0турбина 2052v для её установки делал переходник ,(для изготовления пееходника , головку дв не снимал это запасная ) копус воздушного фильтра и корпус расходометра с ваз 10 , родной не помищяется не хватает 3 см лажится на горячию улитку .тонкий шланг это с 75 клапона , который виден на фото, нужно вставить в фильтор сфоткал раньше чем доделал
-
08.08.2011, 10:44 #54
- Регистрация
- 07.09.2008
- Адрес
- Россия, Тверь
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 286
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0tail090382 и aavto73 молодцы! Главное не стоять на месте.
На таких кулибинах мир держится. Сам все собираюсь, что нибудь сделать со своим борькой. Недавно приобрел вагком по этому делу. Руки прямые и теорию знаю, но с ивестициями проблема. Замену турбины не потяну семейным бюджетом, только когда эта погибнет((. У меня она располагается не так ка у вас, а с сзади движка снизу-> поэтому актутор( вроде так его зовут) еще пару лет назад сгнил и геометрия не работает. Поставил в одно положение и все. Вот распылители можно поставить, уже много людей это сделали и очень рады.
tail090382 можно поподробнее описать что вешается на проводку к датчику дрвм. на какие провода и что?
-
08.08.2011, 10:55 #55
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,770
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0tail090382, До сотки сколько получается в разгоне?
-
08.08.2011, 12:13 #56
- Регистрация
- 03.11.2008
- Адрес
- Россия Рязань
- Сообщений
- 1,643
- Записей в дневнике
- 29
Спасибо: Получено: 19
Отправлено: 7
0олег некрасов, в боре с творчеством прощще, у тебя можно и 22ю турбу вкрячивать и переходные плиты ваять, когда двига поперек - ничто не мешает, места больше, это у нас с поперечным двиглом на сантиметр промахнулся и сразу в лонжерон уперся.
грибок отдельно можно на ебее купить недорого.
а ставить лопатги на максисмум не айс - лопатки ж выпуск затыкают, может быть эффект забитого ката, повышенное давление в цилиндре и прочие ужасы.
распылители да, у многих к такому возрасту уже наисходе.
борьку лучше пока к исходному приведи, по впуску прокачай, егр в топку, заслонку-глушилку в топку,сноу скрин в топку. у вас оно сильнее влияет.
на golf-club.org.ua в ветке "тюнинг тди и всего модельного ряда" просто кладясь знатий по твоей машине.
Cooler, не засекал, да и сцепа йокает, пока не топлю сильно
вчера вкрячил фронтальник, пока пайпинг не подключал. Вот думаю штатный кулер вырезать или последовательно к нему подключиться? что скажешь? кулер лишним не бывает?
ты кстати резинки через железные трубы соединял, швы наваривал чтоб не соскакивало....вчера вертел в руках, прикладывал, примерял - идеально подходят мои любимые канализационные уголки/переходники
на них не пробовал?B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
-
08.08.2011, 13:55 #57
- Регистрация
- 07.09.2008
- Адрес
- Россия, Тверь
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 286
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
-
08.08.2011, 14:15 #58
- Регистрация
- 03.11.2008
- Адрес
- Россия Рязань
- Сообщений
- 1,643
- Записей в дневнике
- 29
Спасибо: Получено: 19
Отправлено: 7
0олег, читай ссыль на хохлов-гольфоводов там все есть с фотами ....
>>егр заглушено методом глушением трубки подходящей к грибку.
можно отключить егр просто сняв с него трубку управляющего вакума, но это работает только если мембрана целая, если нет оно работает как хочет.
на пассате не критично но на гольфе/боре выполнено так что даже отключенное очень мешается на впуске.
>>заслонку-глушилку в топку
есть специальная заслонка, перекрывает воздуховод когда глушишь двигатель, в результате двигатель глушится мягче+перестраховка от разноса двигателя если турба масло погонит. часто ее клинит в промежуточном состоянии да и сама по себе выполнена так что дает некислое сопротивление на впуске.
>>сноу скрин в топку
на гольфах шкодах часто выполнена в виде "носка" из мелкой сетки, тоже очень "дышать" мешает.
короб воздушного фильтра, засосник на турбу.....да там много чего сделано через опу, читай ссыль, дорабатывай, борик вздохнет легче и полетитB5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
-
08.08.2011, 17:01 #59
- Регистрация
- 07.09.2008
- Адрес
- Россия, Тверь
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 286
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0читаю хохлятский форум там темка на 149 страниц, главное все по делу.
не могу найти где поблагодарить. так что принимай со слов.
-
08.08.2011, 20:03 #60
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 33,335
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 1,488
Отправлено: 2,115
Похожие темы
-
снятие турбины на 1,9 tdi AFN
от nikkola в разделе Архив 2008г.Ответов: 18Последнее сообщение: 18.03.2008, 17:38 -
Help 1.9 TDI AFN
от Demon1 в разделе Архив 2007г.Ответов: 4Последнее сообщение: 07.06.2007, 14:08 -
1.9 tdi afn - не едет
от nikkola в разделе Архив 2007г.Ответов: 2Последнее сообщение: 26.03.2007, 13:54 -
Замена чипа на 1.9 TDI (AFN) !??
от Shacko в разделе Архив 2005г.Ответов: 12Последнее сообщение: 04.10.2005, 21:23 -
Черный дым из выхлопной на TDI (AFN)
от Smbms в разделе Архив 2005г.Ответов: 60Последнее сообщение: 22.09.2005, 13:11