0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 7 |
Vjacheslavs, 9е фото - сетка, сноускрин, есть не у всех, опция для холодного климата
Кулер, ты непробиваемыймой расходомер сейчас просто воткнут в разьем чтоб ошибку в мозг не выкидывало и лежит на коробе воздушного фильтра, "меряет" потоки воздуха подкапотного
показывает 0 !
если он завязан на 75й то хрен бы 75й че регулировал, а у меня по вчерашним логам , на 1700 актуал=реквест и ровной полкой лежит, 75й скачет, регулирует.....для типтрона да, нагрузка с расходомера нужна, без - 75й живет своей жизнью, расходомер своей и несет в TDI только фунцию экологии.
о логах - чтото такую дуру раскрутить уже на 1700 помоему рановато. как бы вал на турбинке не свернуть, да и раньше ездил, до 2х тыщ не жал особо, знаю что таблица педали в прошивке до 2х тыщ топливо жмет, а вчера 3ю втычнул, газ в пол на тысяче, облако сзади было такое что 2 из 3 полос московского шоссе побоялись в него вьезжатьперегон 2 км пролетел в зеркало смотрю - крадутся потихоньку фары включив
надо по топливу душить и подьем крутящего момента плавнее делать или забить пока на масло кулеры и поднимать буста. а так по городу ездю без дыма, в потоке со всеми ускоряюсь, в зеркале чисто
B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Дизель да еще и с VE-насосом это такая железка, что вообще без какой-либо электроники ездить может.
Помнится был у меня когда-то старый турбодизельный Пассатик с мотором 1.6TD.
Так на нем кроме датчика температуры OЖ и клапана отсечки топлива вообще ничего электрического не было.
А ну еще свечки подогрева естественно... И все это неплохо ездило в таком виде.
На более современных дизелях тоже можно кое-что из управления "поотрывать", а он будет и дальше заводится и ездить.
Весь вопрос как ездить..![]()
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 7 |
>>Наддув в полке сколько?
от "малышки" в прошивке осталось реквест =сток+10%=2142, (это пониже ее предела но зато был уверен что не сломается.)
актуал плавает чуть больше в пределах сотки, но на верхах даже такая дура (у нее геометрия раза в 2-2.5 толще родной) намекает что ей трудно справляться, 75й почти на 80% открывается...многовато.....всетаки сложно ей на таком большом выхлопе давать маленький наддув.
Переписал сегодня прошивку, вечером мож залью и обкатаю - накинул еще 10% буста, будет 2300, и по топливу еще придушил.....решил что стоковые до 140чипуют и ничего, маслокулер справляется, к тому же мне на ней не на ралли ехать, а вжигануть пару раз....неохота переписывать по 100раз пока фронтальник не поставил и широкие воздуховоды, родные уж больно узкие. а фронтальник судя по трекномеру уже покинул таможню ..ура! пару дней и будет!
>>Я не верю, что ДМРВ сделали просто чтобы не дымыл
Вань, в дизель не дольешь - не поедет, нальешь правильно-поедет и не будет дымить, перельешь - все равно поедет, но будет дымить. он будет ехать всегда, вопрос насколько комфортно окружающим
>>А сделали его для более точной дозировки топлива,за счет более точного распознавания кол-во засосаного воздуха
правильно, а для чего? для экологиину и чуть чуть для экономии, всеж дым это несгоревшее топливо в трубу
kalex, у меня тож 1.6 SB был![]()
B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
На бензинках так низяда и из рога и из подкапотного, стоя на месте, на ходу я думаю из рога набегает больше.
главная фишка такой хирургии что теперь мухам скапливаться просто негде, их просто сдувает, потоком из рога, а у тебя мухи в коробе оседают конечно эта сетка мешает и сопротивление на впуске создает, но оставлю ка я ее пока
спасибо за добрые словаим горячий воздух противопоказан 3 раза. да и мух особо не наблюдал
![]()
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 7 |
я думаю на холостом то можно и теплым подышать, не так критично
а на ходу с рога больше дует, да и "лекарство" наконец приехало![]()
по чипу - делать было нечего в пятницу ....добавил бусту до 2.3 как на 150 сильных ARL, сгладил полку крутящего момента, чтоб без горба, урезал по топливу на 20% чтоб не дымило......взлет ровный, приятно с тепловозной тягой со светофора уходить...не дымит
решил добавлять по топливу пока легкий дым не пойдет, через пару таких прибавок заметил пробуксовку сцепы на верхахнаверное хватит....надо начинать на усиленную сцепу копить
![]()
B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
вит20 на passat d5+фронтальный кулер ,распилитили стоят 0.216 жду 0.240 ,дальше буду мутить с чипом.
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 7 |
aavto73, привет брату по разуму!
расписал бы хоть что за турба, какие номерки, какие переходники делал или так встала.
от чего короб воздушного фильтра?
что за расходомер такой? у меня другой.
что за шланг такой хитрый - двухцветный?
что за шланг к впускному коллектору тянется?
Cooler, эт че?
анекдот вспомнил - рыбака пьяного спрашивают - "Как Ока?" а он отвечает "ку ку ку"
заказал себе маслокулер-гигантикусот ARL.... ждемс
ктоньть ченьть знает про усиленные сцепы? мож номерки какие от более ядреных движков подкинет?
B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 7 |
2.3 абсолюта
относительное это ультрадохрена, на раз прокатиться![]()
B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
турбина 2052v для её установки делал переходник ,(для изготовления пееходника , головку дв не снимал это запасная ) копус воздушного фильтра и корпус расходометра с ваз 10 , родной не помищяется не хватает 3 см лажится на горячию улитку .тонкий шланг это с 75 клапона , который виден на фото, нужно вставить в фильтор сфоткал раньше чем доделал
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
tail090382 и aavto73 молодцы! Главное не стоять на месте.
На таких кулибинах мир держится. Сам все собираюсь, что нибудь сделать со своим борькой. Недавно приобрел вагком по этому делу. Руки прямые и теорию знаю, но с ивестициями проблема. Замену турбины не потяну семейным бюджетом, только когда эта погибнет((. У меня она располагается не так ка у вас, а с сзади движка снизу-> поэтому актутор( вроде так его зовут) еще пару лет назад сгнил и геометрия не работает. Поставил в одно положение и все. Вот распылители можно поставить, уже много людей это сделали и очень рады.
tail090382 можно поподробнее описать что вешается на проводку к датчику дрвм. на какие провода и что?
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
tail090382, До сотки сколько получается в разгоне?
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 7 |
олег некрасов, в боре с творчеством прощще, у тебя можно и 22ю турбу вкрячивать и переходные плиты ваять, когда двига поперек - ничто не мешает, места больше, это у нас с поперечным двиглом на сантиметр промахнулся и сразу в лонжерон уперся.
грибок отдельно можно на ебее купить недорого.
а ставить лопатги на максисмум не айс - лопатки ж выпуск затыкают, может быть эффект забитого ката, повышенное давление в цилиндре и прочие ужасы.
распылители да, у многих к такому возрасту уже наисходе.
борьку лучше пока к исходному приведи, по впуску прокачай, егр в топку, заслонку-глушилку в топку,сноу скрин в топку. у вас оно сильнее влияет.
на golf-club.org.ua в ветке "тюнинг тди и всего модельного ряда" просто кладясь знатий по твоей машине.
Cooler, не засекал, да и сцепа йокает, пока не топлю сильно
вчера вкрячил фронтальник, пока пайпинг не подключал. Вот думаю штатный кулер вырезать или последовательно к нему подключиться? что скажешь? кулер лишним не бывает?
ты кстати резинки через железные трубы соединял, швы наваривал чтоб не соскакивало....вчера вертел в руках, прикладывал, примерял - идеально подходят мои любимые канализационные уголки/переходники
на них не пробовал?
B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 7 |
олег, читай ссыль на хохлов-гольфоводов там все есть с фотами ....
>>егр заглушено методом глушением трубки подходящей к грибку.
можно отключить егр просто сняв с него трубку управляющего вакума, но это работает только если мембрана целая, если нет оно работает как хочет.
на пассате не критично но на гольфе/боре выполнено так что даже отключенное очень мешается на впуске.
>>заслонку-глушилку в топку
есть специальная заслонка, перекрывает воздуховод когда глушишь двигатель, в результате двигатель глушится мягче+перестраховка от разноса двигателя если турба масло погонит. часто ее клинит в промежуточном состоянии да и сама по себе выполнена так что дает некислое сопротивление на впуске.
>>сноу скрин в топку
на гольфах шкодах часто выполнена в виде "носка" из мелкой сетки, тоже очень "дышать" мешает.
короб воздушного фильтра, засосник на турбу.....да там много чего сделано через опу, читай ссыль, дорабатывай, борик вздохнет легче и полетит![]()
B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
читаю хохлятский форум там темка на 149 страниц, главное все по делу.
не могу найти где поблагодарить. так что принимай со слов.
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |