0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
михань , ты редакторм WINOLS , английской версией пользуешся , или есть и русская версия .
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 7 |
я пользую английскую 1500, но есть и русские. я вроде 1200русскую на торрентах видел.
но ВСЕ они настолько ломаные и некомплектные что я решил не дергать лишний раз судьбу за яйца. моя версия запустилась, работает, контрольки считает, таблицы по умолчанию ищет и даже к себе на сайт лазиет когда нет нужных плагинов в комплекте....бОльшего для счастья и не надо. к тому же общепринятые "copy/paste/calculate" вроде интуитивно понятны, русских книжек "как тюнить дизель" нет, все равно вся инфа на английском и немецком.......так что русская версия виноли не спасет
вчера впускной коллектор от двухлитрушки пришел с немеции !!! ух железяка !!!теперь надо токаря дядю васю заряжать на переходники и заглушки.....скоро будет весь впуск 2.5"
B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
почему с двумя флешками, что на каждой записывать нужно? какой программатор подходит для этих флешек?
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 7 |
я пользую виллиам. почему на двух? наверное для повышения скорости чтения, они стоят паралельно и прошивка пишется в одну старшие разряды прошивки а другую нижние
B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
виллиам это название программатора? можно по подробней я с программаторами не очень дружу? есть аналоги? цена вопроса?
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 7 |
>>виллиам это название программатора?
да
>>можно по подробней я с программаторами не очень дружу?
гугль в помощь, материала немеряно
>>есть аналоги?
это уже китай
>>цена вопроса?
китай, уже бюджетно, на ебее смотри ценник
B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
а эммобилайзер связан с программой этих микрасхем .
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
такой подойдет для моего ЭБУ
http://www.ebay.com/itm/Willem-Unive...t_11885wt_1110
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
тема заглохла- Миша пропал. думаю может не ставить 240 лейки остановиться на стоке 216 или 225. с ними и без чипа должно быть нормально.
как с 240 лейками в мороз заводится? кто пробывал?
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 7 |
миша в гараже гайки крутитколлектор бОльший с воздуховодами готовит .
Олег, смотри чтоб все было более менее сбалансированно.
на твоей новой турбинке, можно будет без чипа 3мбарный датчик воткнуть и тем поднять буст(она это переживет), думаю она и налитое 240ми сожжет нормально.
у меня 1я зима с лейками, пока ниже -15 не было. полет нормальный.
программатор какойто ты кастрированный выбрал, к твоему переходник нужен будет на PLCC корпус.
лучше вот такой возьми
http://www.ebay.com/itm/Willem-5-0-E...ht_14555wt_956
у него справа 2 квадратных разьема. вот в верхний надо будет микрухи втыкать
B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 7 |
пока ваяю коллектор и переделываю впуск на 60мм,
чтобы тема не заглохла - разбавлю немного красивыми картинками
призадумался о чистоте впуска - поставил маслоуловитель на ВКГ.
Зажигалкам кстати тоже такое полезно.
Лошадок не прибавляет, зато :
-меньшее количество масла из картерных газов обгорает на крыльчатке и лопатках геометрии турбины, продлевая тем самым срок ее службы.
(-у бензинок дольше дросель не засирается.)
-если егр все еще не заглушен , меньше паров масла реагируют с сажей и впуск медленнее обрастает говидлом.
-маслянная взвесь в воздухе не мешает процессу горения топлива в камере сгорания.
сам маслоуловитель пустой, просто емкость с двумя сосками для шлангов, пробкой для слива и индикатором наполненности. для усиления эффекта положил в него распущенную железную пружинку(сеточку) для мытья посуды
B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
от чего шланги на масло ставил? они масло стойкие?
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 7 |
шланги от зубилы вроде......лежали у отца в заначке со времен царя гороха. армированные. маслостойкие ли - время покажет![]()
B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
минань подскаш ,мозги по мере увеличения оборотов после 2500 цикл подачю уменьшает и что за шланги. на обратки у тебя .
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
tail090382, Миша а в этом маслоуловителе внутри между штуцерами как я понял стоит перегородка? По идее если там ничего сложного то можно и самому сделать не хуже, а то тоже надоел сопливится шланг от вкг возле турбы.
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 7 |
>>,мозги по мере увеличения оборотов после 2500 цикл подачю уменьшает
это беда стоковой прошивки, ограничитель крутящего момента горбом, пик на этих оборотах, потом скисает. лечится чипом - делается ровная полка до отсечки и авто едет гораздо веселее на верхах.
ниже картинка стоковой прошивки и моя.
>>и что за шланги. на обратки у тебя .
между форсунками на обратке обычная капельница. отлично встала. дешево и сердито.
на топливном фильтре обычный бензомаслостойкий. только фильтр я поменял на MANN без термоклапана который дает пузырьки на высоких оборотах. обратка сразу в бак идет. посмотрим как зиму переживу.
вот номерок - WK 842/3.
>>если там ничего сложного то можно и самому сделать не хуже
внутри пустой. перегородки нет....пока нет, но планирую добавить.
сделать самому можно я пол года с консервной банкой и сеточками ездил, работало отлично, но хотелось чегото красивогоа тут гламурная цацка
![]()
B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
tail090382, Привет!!! С Новым Годом !!! Счастья радости удачи !!! Есть вопрос к Тебе!!! пасик 1,9 ТDI ( I красная ) хренова заводиться после -10, стартером маслаеш секунд 45, и раза с третьего где то заводиться, причем дым потом черный валит, но недолго. Компрессия в поряде, ТНВД после ремонта. Подскажи что нибудь УМНОЕ !!!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
посмотр свечи , не исключино что и в саляре касяк . был у меня такой случай , зимой кирасином раебавил летнию саляру ,она не замёрзла но и машина не заводилась шол чёрный дым , тоже думал что насос кончелся . залил нормальную зимнию и проблемма прошла .![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Саляра Арктика
--- Добавлено чуть позже ---
ошибки по диагностике выдает G68 датчик движения скорости, и по климат контролю давление в системе
--- Добавлено чуть позже ---
зачем то предыдущий хозяин вывел кнопку накала свечей отдельно и поставил вебасто