0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 7 |
>>Вообще я ожидал, что больше будет
Вань, специально написал про не самую злую прошивку и проскальзывающую сцепу
пока готовим аппаратную часть...лучше легкий чип на хорошем железе чем злой чип на износ....
сейчас чип больше душит чтоб не навредить и то маховики рвем
вообще у дизеля после тюнинга не столько лошади скользо ньютоно метры растут.
200коней и 500ньютонов снимают....
у AFN 235ньютонов
у AWX 228 сцепа как у меня и 285ньютонов
у AVF уже 240я сцепа и 310 ньютонов
примерно можно прикинуть где моя сломалась
от свободы программного творчества сейчас меня держит сцепа (ну тут все понятно)....
и датчик наддува, который родной большее 2.5 апсолюта просто не видит....
вот поставлю - тогда порезвимся
Вань, твои то 200коников какой момент дают? и сколько у тебя до сотки получается?секунд 7-8?
B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
ты и до 4000 разогрееш его офигенно. температура масла больше от нагрузки зависит нежели оборотов.
не наш случай, просто как пример - в горку с прицепом на 2500.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
На штатном кулере говорят 192/280. Ну фронт дает 10лс наверно и может момента до 300, в реале я не мерял.
До сотни как сказать...понимаешь если тронуться с 2500 например, то она стоит на месте и свистит резина, если с холостых, то трогается, но потом все равно шлифует...если тупо вставить 2-ую и с 20 кмч в пол, то за 7с будет 100 кмч
Я бы сказал наоборот, чем больше оборотов, тем быстрее прогревается масло.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
tail090382,
привет еще раз прочитал украинский форум, долго, упорно, внимательно, с записями в блокнот. решил тоже что нибудь начать делать.
вот нашел на ебее пару ссылок мне пойдет это?
http://www.ebay.com/itm/120687068304...#ht_2831wt_914
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/_W0QQ...T#ht_831wt_877
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 7 |
добрые форсунки, прям как у меняи продавец мой
и двадцатка - добрая турба, дунуть должна хорошо, но под нее нужна будет переходная плита или кастом коллектор. у тебя на коллекторе 2 дырки и шпилька а тут 4 шпильки надо.
холодная улитка легко вращается до нужного тебе положения а вот горячая с картриджем зафиксированны между собой и картридж будет вверх ногами...обязательно надо чтобы подача масла была сверху а слив снизу......не строго но все же......
судя по картинке и моим воспоминаниям о гольф платформе турбина не та
>>Item location: hongkong, China
а вот это вообще плохо
лучше ищи или gt1749VB именно VB или как у меня ККК BV-43, они встанут без переделки. и искать лучше в новую штатах, бу в немеции а восстановленную гденьть в латвии. я пришел к такому выводу пока свою искал и мониторил ситуацию и отзывы
B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
переход можно через пластину сделать.
кстати вот эта вроде с нормальной подачей масла http://cgi.ebay.com/ebaymotors/_W0QQ...T#ht_654wt_909
а вот с турбой ты меня растроил, такая интересная цена(( а может кто брал китай
твоя ККК BV-43 восколько обошлась?где брал? у меня бюджет около 18-20 рублей на турбу. может в обмен моей на другую можно?
--- Добавлено чуть позже ---
вот еще одна может эта нормальная?
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Audi-...#ht_5292wt_952
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 7 |
свою брал на ебее с латвии восстановленную, в 20 с копейками уложился. механизм продажи такой что ты должен потом выслать свою старую назад(или то что от нее осталось для пополнения рем фонда продавца) и он вернет 50 или 80 $ с покупки или негатив фидбэк влепит. я отписал ему что нЕчего слать, деньги пусть оставит себе и хочу хороший отзыв. он согласился. все счастливы. а новая в Раше от 40 такая если не чина. свою мне кажется дороже тут слить можно.
Олег, смотри внимательнее, она такая же-перевертыш.
подача масла - просто отверстие или вкрученный в него штуцер
слив - элипсообразная площадочка, в ней по линии элипса 3 отверстия в центре большое для масла, с краев 2 маленьких с резьбой для крепления....както так
B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
не найду,кинь ссылочку на продавца
--- Добавлено чуть позже ---
и еще один вопрос. что значит давление форсунки 220\300 бар
первое давление 220 бар -это открытие форсунки и обычно регулируют его
что означает второе?
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 14 |
tail090382, на стенде немерил ещё сколько двигун лошадок выдаёт?![]()
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 7 |
олег некрасов, форсунка двухступенчатая, двухпружинная, сделано для хорошего распыла как больших так и малых доз.
в россии настраивают только первое, второе само подтягивается до нужного. второе пишут для формальности
вот мой прод, но чет у него 43х турбинок я не вижу сейчас в наличии, попробуй напиши ему - они ж не весь товар выкладывают, мало ли что в заначках есть у него
http://www.ebay.co.uk/itm/ws/eBayISA...:X:RTQ:GB:1123
Kost9n, в Рязани нет диностенда, да и рано еще....есть сдерживающие факторы
B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
из последний поезтки (проезжал рязань, ну и пропки наобезной)приехл с проблемай ,кагда тргаешся поевилась вибрация и примерно на 1700 об не понятная дрож , если смотреть на маховик через окно в каробке и видно как его калбасит (дв заведён) . если я правелно понял это разваливается маховик . на сколько его хватит если ездить спокойно .
![]()
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 7 |
маховику то пофигу, он железный, большой и тяжелый, а вот то что он клинанул в непонятном положении, из за этого разбалансировался и теперь колбасится как хочет - вот это страшно. сейчас постепенно начнет разбивать подшипники , игольчатый, колено, в коробас наверняка ченьть передается. я не стал ждать пока он окончательно развалится потянув за собой ченьть еще.....более дорогостоящее......
нашел на ТДИклабе отчет, там парнишка к 228 одномассовому маховику от продольной старой ауди прикрутил 240 корзину и диск саш с пружинами от ауди s2 . правда пришлось в маховике 6 новых дырок сверлить и резьбу резать. но зато 450 ньютонов держит.
вот номерки, что я себе заказал
SACHS 1862625001 Диск сцепления 6734,26 руб
SACHS 3082919001 Корзина сцепления 4017,50 руб
VAG 026105269L Маховик 9170,85 руб
сразу скажу, еще не пробовал, не ставил, так как все пришло кроме маховика(гдето в пути).
бабки не маленькие, я доверился фоткам с ТДИклаба, проверил как смог по каталогам, но на 200% правильность все равно не претендую.
как опробую этот рецепт - сразу фотоотчет выложу, расскажу что да как
B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Тоже у этого продавца заказывал на ebay VB турбу на гольф 4.
Около 20т.р получилось - немного скинул при оплате в обход ebay.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
maximp,
ты про 1749vb говоришь турбину? у меня турбина идет вместе коллектором 15 garret. я так понимаю 1749vb (это единственный вариант, который тоже идет вместе с коллектором) подходит без переделки и мне? 43 идет без коллектора. кто знает какой мне коллектор может подойти для 43 или еще какой нибудь турбины?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да про нее.maximp,
ты про 1749vb говоришь турбину? у меня турбина идет вместе коллектором 15 garret. я так понимаю 1749vb (это единственный вариант, который тоже идет вместе с коллектором) подходит без переделки и мне? 43 идет без коллектора. кто знает какой мне коллектор может подойти для 43 или еще какой нибудь турбины?
Можно еще поставить колектор от октавии(вроде бывают) , шкоды суперб. Кним уже турбину прикрутить.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
на все двигатели ARL ставили 1749VB?
--- Добавлено чуть позже ---
maximp,
с каких может не подходить коллектор. или на всех 1.9 ставились коллектора с одинаковыми посадочными местами под коллектора?
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 7 |
на всех скорее всего , уточни на сайте турбооста, у них неплохой каталог по турбинам что и где.
посадочные одинаковые у всех. прокладки разные
B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Хорошая тема в общем, Спасибо! и в частности очень интересно про сцепление. ждем фотоотчет ...маховику то пофигу, он железный, большой и тяжелый, а вот то что он клинанул в непонятном положении, из за этого разбалансировался и теперь колбасится как хочет - вот это страшно. сейчас постепенно начнет разбивать подшипники , игольчатый, колено, в коробас наверняка ченьть передается. я не стал ждать пока он окончательно развалится потянув за собой ченьть еще.....более дорогостоящее......
нашел на ТДИклабе отчет, там парнишка к 228 одномассовому маховику от продольной старой ауди прикрутил 240 корзину и диск саш с пружинами от ауди s2 . правда пришлось в маховике 6 новых дырок сверлить и резьбу резать. но зато 450 ньютонов держит.
вот номерки, что я себе заказал
SACHS 1862625001 Диск сцепления 6734,26 руб
SACHS 3082919001 Корзина сцепления 4017,50 руб
VAG 026105269L Маховик 9170,85 руб
сразу скажу, еще не пробовал, не ставил, так как все пришло кроме маховика(гдето в пути).
бабки не маленькие, я доверился фоткам с ТДИклаба, проверил как смог по каталогам, но на 200% правильность все равно не претендую.
как опробую этот рецепт - сразу фотоотчет выложу, расскажу что да как