0
-
09.01.2012, 02:40 #201
- Регистрация
- 15.08.2009
- Адрес
- М.О Россия, Дмитров
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 319
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
михаил у меня есть возможность сварить впуск из 63 нержавейки что скажешь и наверно надо фронтальник ставить будет. Поправь если что не так понимаю. А так же выпуск от трубы.
--- Добавлено чуть позже ---
дай совет
-
10.01.2012, 16:10 #202
- Регистрация
- 03.11.2008
- Адрес
- Россия Рязань
- Сообщений
- 1,643
- Записей в дневнике
- 29
Спасибо: Получено: 19
Отправлено: 7
0Фронтальник уже хвалил, повторюсь - очень большая от него польза! поставил и забыл про тупение в жару и после нескольких заездов с огоньком. у штатного площадь раза в 3 меньше и место неудачное - плохо продувается и вечно в грязище. свой снимал - половина сот забита была. еще если поднимать наддув , то слабое место у них - сочленение пластика с аллюминием, а фронтальный весь из аллюминия.
сделав толще впуск мы увеличим пропускную способность, при том же давлении (на той же турбине) в патрубках, в цилиндрах воздуха будет больше->более полное сгорание->веселее взлет.......но думаю больше 2.5" увлекаться не стоит, так как будет турболаг увеличиваться. еще при изготовлении новых воздуховодов надо стараться избегать лишних поворотов и резких изгибов. чем их меньше и чем они плавнее тем меньше сопротивление потоку. избегать "узких горлышек", одно узкое место ограничит скорость всего потока.материал рекомендуют аллюминий (легкий и теплопроводность правильная, гладкий), но у кого что есть.....
на ютубе море тракторов только с прокачанным впуском уже хорошо летаютB5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
-
16.01.2012, 20:30 #203
- Регистрация
- 29.01.2011
- Адрес
- Краснодар
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 61
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0мишань ,ты пишиш что если поставить на сток , 3-атм датчик , 20-ку и 0.216 распилитили и что будет 150 лысих , и это что без прошивки .
-
16.01.2012, 20:39 #204
- Регистрация
- 17.11.2010
- Адрес
- Питер
- Сообщений
- 27
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
16.01.2012, 23:20 #205
- Регистрация
- 03.11.2008
- Адрес
- Россия Рязань
- Сообщений
- 1,643
- Записей в дневнике
- 29
Спасибо: Получено: 19
Отправлено: 7
0все верно.
-бОльшие форсы нальют больше горючки
-датчик занизит показания наддува и мозг догнав до как он думает до требуемого 1.98 на самом деле дунет 2.3
-на таком наддуве даже самый дохлый маф покажет "лей по максиму"
и авто по-ле-тит
но это только для серьезных турбин, родная vnt15 долго так не протянетB5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
-
17.01.2012, 16:48 #206
- Регистрация
- 15.08.2009
- Адрес
- М.О Россия, Дмитров
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 319
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0привет миха другу дал заказ по поводу изготовления труб обещал помочь на следующей недели попробую узнать по поводу мозгов впаять кровати и думаю с тобой замутим если не против
-
17.01.2012, 19:23 #207
- Регистрация
- 29.01.2011
- Адрес
- Краснодар
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 61
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0могу вас огорчить , всё это у меня уже давно установлино и никаких 150 лысих нет в лучшем случае радные 110 . (может я привык ) с низов едит нормально но примерно с 2500 об начинает постипенно скисать и ме это не нравится особенно напрягает на трассе .
-
17.01.2012, 19:32 #208
- Регистрация
- 08.09.2008
- Адрес
- Россия, Владимир
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 715
Спасибо: Получено: 10
Отправлено: 6
-
17.01.2012, 19:37 #209
- Регистрация
- 03.11.2008
- Адрес
- Россия Рязань
- Сообщений
- 1,643
- Записей в дневнике
- 29
Спасибо: Получено: 19
Отправлено: 7
0Саша, вот вид мозгов изнутри, слева снизу 2 микрухи которые надо поставить на кроватки.
aavto73, манометр на стойке стоит? сколько дует по манометру? может номер датчика другой? с другой линейностью?B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
-
17.01.2012, 19:52 #210
- Регистрация
- 29.01.2011
- Адрес
- Краснодар
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 61
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0краватки уже впаеные но пока не чиповал , датчик БОШ 0281002401 . про манометор не понял обясни .
-
17.01.2012, 23:15 #211
- Регистрация
- 03.11.2008
- Адрес
- Россия Рязань
- Сообщений
- 1,643
- Записей в дневнике
- 29
Спасибо: Получено: 19
Отправлено: 7
0вот мой. при установке 3мбарного датчика вагком так же будет показывать в логах 1.98 но по манометру будет 2.3 (в реале!!!)
разбираться надо сколько дует....
на незаведенной вагком сколько показывает? 1 или 0.83 ? у меня до чипа под датчик с другой линейностью было 0.83(что правильно)B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
-
17.01.2012, 23:51 #212
- Регистрация
- 15.08.2009
- Адрес
- М.О Россия, Дмитров
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 319
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0хорошо мишаня спасибо за фото будем пытатся делать а микрухи дорогие те что ты писал мне и что делать с теми которые стоят в мозгах или может я заплачу тебе и ты мне на них все зальеш всмысле на новые как ты смотриш на такое предложение
-
18.01.2012, 09:20 #213
- Регистрация
- 03.11.2008
- Адрес
- Россия Рязань
- Сообщений
- 1,643
- Записей в дневнике
- 29
Спасибо: Получено: 19
Отправлено: 7
0микрухи не дорогие, в 500р думаю уложишься. еще есть шанс найти такие у бородатых сисадминов у которых дома или на работе склады сгоревших материнских плат. в них ставили.
своих у меня сейчас лишних нет. только два боевых комплекта на первом езжу, второй дома зашил и оперативно поменял, чтоб не бегать сто раз туда-сюда.
лучше заведи себе и микрухи и программатор, чтоб прошивку откатать можно было, поправить если чтото не понравится. я могу промахнуться при правке в конце концов.
Или Aндрюху-бумбокса тряси, может он вышлет. у него филлиал серьезной болгарской тюнинговой конторы, у них наверняка твой мозг давно отшатан и разобран по битам они грамотные прошивки делают. думаю он не откажется.
твои старые микрухи пригодятся только на случай возврата к стоку. они не перешиваются. одноразовые.B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
-
18.01.2012, 18:57 #214
- Регистрация
- 13.01.2010
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО Митино
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 1,786
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 523
Отправлено: 1,351
0саша, такие микрухи есть в 99% материнских плат, на них записан BIOS. http://images.yandex.ru/yandsearch?e...pt=simage&p=43
Твоя задача просто найти пару убитых материнокB5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C
-
18.01.2012, 21:10 #215
- Регистрация
- 03.11.2008
- Адрес
- Россия Рязань
- Сообщений
- 1,643
- Записей в дневнике
- 29
Спасибо: Получено: 19
Отправлено: 7
0целая коробка ништяков приехала!!!!!
B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
-
18.01.2012, 23:15 #216
- Регистрация
- 15.08.2009
- Адрес
- М.О Россия, Дмитров
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 319
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Спасибо вам ребята буду старатся прикуплю прогроматор и если что я свами
-
18.01.2012, 23:41 #217
- Регистрация
- 08.09.2008
- Адрес
- Россия, Владимир
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 715
Спасибо: Получено: 10
Отправлено: 6
-
22.01.2012, 01:24 #218
- Регистрация
- 26.12.2010
- Адрес
- ирландия
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 46
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
22.01.2012, 09:53 #219
- Регистрация
- 03.11.2008
- Адрес
- Россия Рязань
- Сообщений
- 1,643
- Записей в дневнике
- 29
Спасибо: Получено: 19
Отправлено: 7
0на AVB точно такой же датчик как на афн. будет все как я писал. только проверь сначала какая у тебя турба,переживетли она такое!
B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
-
22.01.2012, 18:10 #220
- Регистрация
- 03.11.2008
- Адрес
- Россия Рязань
- Сообщений
- 1,643
- Записей в дневнике
- 29
Спасибо: Получено: 19
Отправлено: 7
0дело было вечером, делать было нечего.....
вот, развел аллюминиевые воздуховоды в подкапотном.
Снизу правда пока камазыч остался, но зато теперь нету узких мест - сразу после S-образного шланга весь впуск 60мм.
если пайпов хватит то и S-образный исключу - нафиг лишние загибы.
субьективно мотор на хх басить больше стал.
по приемистости приходов не заметил - зима, сугробы, летать негдеB5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
Похожие темы
-
снятие турбины на 1,9 tdi AFN
от nikkola в разделе Архив 2008г.Ответов: 18Последнее сообщение: 18.03.2008, 17:38 -
Help 1.9 TDI AFN
от Demon1 в разделе Архив 2007г.Ответов: 4Последнее сообщение: 07.06.2007, 14:08 -
1.9 tdi afn - не едет
от nikkola в разделе Архив 2007г.Ответов: 2Последнее сообщение: 26.03.2007, 13:54 -
Замена чипа на 1.9 TDI (AFN) !??
от Shacko в разделе Архив 2005г.Ответов: 12Последнее сообщение: 04.10.2005, 21:23 -
Черный дым из выхлопной на TDI (AFN)
от Smbms в разделе Архив 2005г.Ответов: 60Последнее сообщение: 22.09.2005, 13:11