Фотоотчет : Аппаратный тюнинг TDI AFN - Страница 7
  1. #91
    Заблокирован
    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    г.Москва ЮВАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,043
    Спасибо:
    Получено: 20
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    tail090382, на стенде немерил ещё сколько двигун лошадок выдаёт?

  2. #92
    Passat Аватар для TaiLTDI
    Регистрация
    03.11.2008
    Адрес
    Россия Рязань
    Сообщений
    1,643
    Записей в дневнике
    29
    Спасибо:
    Получено: 19
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    олег некрасов, форсунка двухступенчатая, двухпружинная, сделано для хорошего распыла как больших так и малых доз.
    в россии настраивают только первое, второе само подтягивается до нужного. второе пишут для формальности
    вот мой прод, но чет у него 43х турбинок я не вижу сейчас в наличии, попробуй напиши ему - они ж не весь товар выкладывают, мало ли что в заначках есть у него
    http://www.ebay.co.uk/itm/ws/eBayISA...:X:RTQ:GB:1123

    Kost9n, в Рязани нет диностенда, да и рано еще....есть сдерживающие факторы
    B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня

  3. #93
    Pointer
    Регистрация
    29.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    52
    Сообщений
    61
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    из последний поезтки (проезжал рязань, ну и пропки наобезной )приехл с проблемай ,кагда тргаешся поевилась вибрация и примерно на 1700 об не понятная дрож , если смотреть на маховик через окно в каробке и видно как его калбасит (дв заведён) . если я правелно понял это разваливается маховик . на сколько его хватит если ездить спокойно .

  4. #94
    Passat Аватар для TaiLTDI
    Регистрация
    03.11.2008
    Адрес
    Россия Рязань
    Сообщений
    1,643
    Записей в дневнике
    29
    Спасибо:
    Получено: 19
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    маховику то пофигу, он железный, большой и тяжелый, а вот то что он клинанул в непонятном положении, из за этого разбалансировался и теперь колбасится как хочет - вот это страшно. сейчас постепенно начнет разбивать подшипники , игольчатый, колено, в коробас наверняка ченьть передается. я не стал ждать пока он окончательно развалится потянув за собой ченьть еще.....более дорогостоящее......
    нашел на ТДИклабе отчет, там парнишка к 228 одномассовому маховику от продольной старой ауди прикрутил 240 корзину и диск саш с пружинами от ауди s2 . правда пришлось в маховике 6 новых дырок сверлить и резьбу резать. но зато 450 ньютонов держит.
    вот номерки, что я себе заказал
    SACHS 1862625001 Диск сцепления 6734,26 руб
    SACHS 3082919001 Корзина сцепления 4017,50 руб
    VAG 026105269L Маховик 9170,85 руб
    сразу скажу, еще не пробовал, не ставил, так как все пришло кроме маховика(гдето в пути).
    бабки не маленькие, я доверился фоткам с ТДИклаба, проверил как смог по каталогам, но на 200% правильность все равно не претендую.
    как опробую этот рецепт - сразу фотоотчет выложу, расскажу что да как
    B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня

  5. #95
    Pointer
    Регистрация
    17.11.2010
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    27
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Тоже у этого продавца заказывал на ebay VB турбу на гольф 4.
    Около 20т.р получилось - немного скинул при оплате в обход ebay.

  6. #96
    Polo
    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Россия, Тверь
    Возраст
    36
    Сообщений
    286
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    maximp,
    ты про 1749vb говоришь турбину? у меня турбина идет вместе коллектором 15 garret. я так понимаю 1749vb (это единственный вариант, который тоже идет вместе с коллектором) подходит без переделки и мне? 43 идет без коллектора. кто знает какой мне коллектор может подойти для 43 или еще какой нибудь турбины?

  7. #97
    Pointer
    Регистрация
    17.11.2010
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    27
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от олег некрасов Посмотреть сообщение
    maximp,
    ты про 1749vb говоришь турбину? у меня турбина идет вместе коллектором 15 garret. я так понимаю 1749vb (это единственный вариант, который тоже идет вместе с коллектором) подходит без переделки и мне? 43 идет без коллектора. кто знает какой мне коллектор может подойти для 43 или еще какой нибудь турбины?
    Да про нее.
    Можно еще поставить колектор от октавии(вроде бывают) , шкоды суперб. Кним уже турбину прикрутить.

  8. #98
    Polo
    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Россия, Тверь
    Возраст
    36
    Сообщений
    286
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    на все двигатели ARL ставили 1749VB?

    --- Добавлено чуть позже ---

    maximp,
    с каких может не подходить коллектор. или на всех 1.9 ставились коллектора с одинаковыми посадочными местами под коллектора?

  9. #99
    Passat Аватар для TaiLTDI
    Регистрация
    03.11.2008
    Адрес
    Россия Рязань
    Сообщений
    1,643
    Записей в дневнике
    29
    Спасибо:
    Получено: 19
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    на всех скорее всего , уточни на сайте турбооста, у них неплохой каталог по турбинам что и где.
    посадочные одинаковые у всех. прокладки разные
    B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня

  10. #100
    Pointer
    Регистрация
    09.10.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    17
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tail090382 Посмотреть сообщение
    маховику то пофигу, он железный, большой и тяжелый, а вот то что он клинанул в непонятном положении, из за этого разбалансировался и теперь колбасится как хочет - вот это страшно. сейчас постепенно начнет разбивать подшипники , игольчатый, колено, в коробас наверняка ченьть передается. я не стал ждать пока он окончательно развалится потянув за собой ченьть еще.....более дорогостоящее......
    нашел на ТДИклабе отчет, там парнишка к 228 одномассовому маховику от продольной старой ауди прикрутил 240 корзину и диск саш с пружинами от ауди s2 . правда пришлось в маховике 6 новых дырок сверлить и резьбу резать. но зато 450 ньютонов держит.
    вот номерки, что я себе заказал
    SACHS 1862625001 Диск сцепления 6734,26 руб
    SACHS 3082919001 Корзина сцепления 4017,50 руб
    VAG 026105269L Маховик 9170,85 руб
    сразу скажу, еще не пробовал, не ставил, так как все пришло кроме маховика(гдето в пути).
    бабки не маленькие, я доверился фоткам с ТДИклаба, проверил как смог по каталогам, но на 200% правильность все равно не претендую.
    как опробую этот рецепт - сразу фотоотчет выложу, расскажу что да как
    Хорошая тема в общем, Спасибо! и в частности очень интересно про сцепление. ждем фотоотчет ...

  11. #101
    Passat Аватар для TaiLTDI
    Регистрация
    03.11.2008
    Адрес
    Россия Рязань
    Сообщений
    1,643
    Записей в дневнике
    29
    Спасибо:
    Получено: 19
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вчера примерил все, разметил, новые отверстия и просверлил, сегодня если все сложится удачно нарежу резьбу и в выхи буду ставить......
    ньюансы мягко говоря есть
    B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня

  12. #102
    Pointer
    Регистрация
    09.10.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    17
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tail090382 Посмотреть сообщение
    вчера примерил все, разметил, новые отверстия и просверлил, сегодня если все сложится удачно нарежу резьбу и в выхи буду ставить......
    ньюансы мягко говоря есть
    т.е. отчета по сверловке и разметке можно ждать уже скоро ?

  13. #103
    Passat Аватар для TaiLTDI
    Регистрация
    03.11.2008
    Адрес
    Россия Рязань
    Сообщений
    1,643
    Записей в дневнике
    29
    Спасибо:
    Получено: 19
    Отправлено: 7

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ну вот небольшой отчет как я "дружил" одномассовый 228 маховик и 240 сцепление от ауди s2 . По заверениям ТDIклаба
    такой сетап держит 450 ньютонов .
    вот номерки, что я себе заказал
    SACHS 1862625001 Диск сцепления
    SACHS 3082919001 Корзина сцепления
    VAG 026105269L Маховик (поздно вспомнил что есть еще LX - восстановленный, почти вдвое дешевле)
    VAG N01473911 болты крепления корзины 6шт
    VAG N90206103 болты крепления маховика 6шт
    SACHS 3151271937 выжимной подшипник


    смотрим спереди, родные отверстия крепления корзины далеко от края, 240я корзина больше нашей, поэтому новые
    отверстия будут ближе к краю маховике, место еще есть куда сверлиться.



    смотрим сзади, понимаем, что родные отверстия крепления корзины находятся на самом краю маховика, далее одет венец.
    с лицевой стороны был нахлест. поэтому насквозь сверлить не удастся. нехорошо венец ослаблять. поэтому будем
    сверлить только маховик без венца.



    выбиваем три направляющих корзины. 18мм цилиндрики



    два штыря решил оставить, непонятно что это, на двухмассовом маховике такого не было. сначала хотел спилить,
    потом увидел что рядом высверлены два балансировочных отверстия, спилив нарушу балансировку и решил оставить их.
    к тому же корзине они не мешаются. прикладываем корзину, стараемся отцентровать ее , чтобы она выпирала с маховика
    со всех сторон одинаково.маркером ставим метки.



    дальше верем линейку, смотрим где наврали. у меня получилось что центры будущих отверстий находятся в 6мм
    от края маховика. дальше слегка керним, снова прикладываем корзину, смотрим где наврали, если все нормально,
    то керним основательно



    Болты родные короткие, я нашел подлиннее 8х16. глубина отверстий 14мм+толщина крепления корзины 5мм
    если кто найдет 8х18 думаю лишним не будет.



    сверлим новые отверстия глубиной 14мм сначала сверлом потоньше, я начал с 4мм, потом 7мм



    в принципе когда кончится маховик и начнется венец, если сильно не давить то сразу почувствуешь, но лучше все равно
    контролировать глубину



    нарезаем резьбу метчиком на 8 с шагом 1.25
    метчик должен быть коротким с резким заходом, так как отверстие не сквозное, и чем плавнее заход тем
    больше останется ненарезанной резьбы



    пробуем вкрутить болты в новые отверстия



    прикручиваем корзину к маховику, и прям через отверстие в корзине для направляющих, чтоб сверло не убежало,
    сверлим отверстие глубиной 9 мм диаметром "без чего нибудь 6мм" чтобы наша направляющаяя, цилиндрик
    диаметром 6мм и длинной 18мм туго село на половину своей длинны в маховик. я на всякий пожарный еще и на
    резьбовой клей посадил



    ну вот собственно и все. сетап готов и будет установлен в ближайшее время.
    B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня

  14. #104
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,770
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,500
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    tail090382, Класс! Руки из нужного места
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  15. #105
    Polo
    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Россия, Тверь
    Возраст
    36
    Сообщений
    286
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    tail090382,
    нашел себе турбину 1749VB, чтобы без особых переделок. говорят восстановленная, место не проверенное. цена 12500, знаю что скупой платит дважды, но попробовать можно(еще столько же боюсь не найду для покупки новой). обещают гарантию 6 месяцев.
    выкладываю фотки, которые мне прислали! куда смотреть при покупке, на какие нюансы обращать внимание. турбину ни разу не покупал. советуйте, делитесь опытом. стоит или нет?
    Изображения Изображения        

Страница 7 из 46 ПерваяПервая ... 5678917 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. снятие турбины на 1,9 tdi AFN
    от nikkola в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 18.03.2008, 17:38
  2. Help 1.9 TDI AFN
    от Demon1 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 07.06.2007, 14:08
  3. 1.9 tdi afn - не едет
    от nikkola в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.03.2007, 13:54
  4. Замена чипа на 1.9 TDI (AFN) !??
    от Shacko в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 04.10.2005, 21:23
  5. Черный дым из выхлопной на TDI (AFN)
    от Smbms в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 22.09.2005, 13:11

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •