0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 14 |
tail090382, на стенде немерил ещё сколько двигун лошадок выдаёт?![]()
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 7 |
олег некрасов, форсунка двухступенчатая, двухпружинная, сделано для хорошего распыла как больших так и малых доз.
в россии настраивают только первое, второе само подтягивается до нужного. второе пишут для формальности
вот мой прод, но чет у него 43х турбинок я не вижу сейчас в наличии, попробуй напиши ему - они ж не весь товар выкладывают, мало ли что в заначках есть у него
http://www.ebay.co.uk/itm/ws/eBayISA...:X:RTQ:GB:1123
Kost9n, в Рязани нет диностенда, да и рано еще....есть сдерживающие факторы
B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
из последний поезтки (проезжал рязань, ну и пропки наобезной)приехл с проблемай ,кагда тргаешся поевилась вибрация и примерно на 1700 об не понятная дрож , если смотреть на маховик через окно в каробке и видно как его калбасит (дв заведён) . если я правелно понял это разваливается маховик . на сколько его хватит если ездить спокойно .
![]()
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 7 |
маховику то пофигу, он железный, большой и тяжелый, а вот то что он клинанул в непонятном положении, из за этого разбалансировался и теперь колбасится как хочет - вот это страшно. сейчас постепенно начнет разбивать подшипники , игольчатый, колено, в коробас наверняка ченьть передается. я не стал ждать пока он окончательно развалится потянув за собой ченьть еще.....более дорогостоящее......
нашел на ТДИклабе отчет, там парнишка к 228 одномассовому маховику от продольной старой ауди прикрутил 240 корзину и диск саш с пружинами от ауди s2 . правда пришлось в маховике 6 новых дырок сверлить и резьбу резать. но зато 450 ньютонов держит.
вот номерки, что я себе заказал
SACHS 1862625001 Диск сцепления 6734,26 руб
SACHS 3082919001 Корзина сцепления 4017,50 руб
VAG 026105269L Маховик 9170,85 руб
сразу скажу, еще не пробовал, не ставил, так как все пришло кроме маховика(гдето в пути).
бабки не маленькие, я доверился фоткам с ТДИклаба, проверил как смог по каталогам, но на 200% правильность все равно не претендую.
как опробую этот рецепт - сразу фотоотчет выложу, расскажу что да как
B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Тоже у этого продавца заказывал на ebay VB турбу на гольф 4.
Около 20т.р получилось - немного скинул при оплате в обход ebay.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
maximp,
ты про 1749vb говоришь турбину? у меня турбина идет вместе коллектором 15 garret. я так понимаю 1749vb (это единственный вариант, который тоже идет вместе с коллектором) подходит без переделки и мне? 43 идет без коллектора. кто знает какой мне коллектор может подойти для 43 или еще какой нибудь турбины?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да про нее.maximp,
ты про 1749vb говоришь турбину? у меня турбина идет вместе коллектором 15 garret. я так понимаю 1749vb (это единственный вариант, который тоже идет вместе с коллектором) подходит без переделки и мне? 43 идет без коллектора. кто знает какой мне коллектор может подойти для 43 или еще какой нибудь турбины?
Можно еще поставить колектор от октавии(вроде бывают) , шкоды суперб. Кним уже турбину прикрутить.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
на все двигатели ARL ставили 1749VB?
--- Добавлено чуть позже ---
maximp,
с каких может не подходить коллектор. или на всех 1.9 ставились коллектора с одинаковыми посадочными местами под коллектора?
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 7 |
на всех скорее всего , уточни на сайте турбооста, у них неплохой каталог по турбинам что и где.
посадочные одинаковые у всех. прокладки разные
B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Хорошая тема в общем, Спасибо! и в частности очень интересно про сцепление. ждем фотоотчет ...маховику то пофигу, он железный, большой и тяжелый, а вот то что он клинанул в непонятном положении, из за этого разбалансировался и теперь колбасится как хочет - вот это страшно. сейчас постепенно начнет разбивать подшипники , игольчатый, колено, в коробас наверняка ченьть передается. я не стал ждать пока он окончательно развалится потянув за собой ченьть еще.....более дорогостоящее......
нашел на ТДИклабе отчет, там парнишка к 228 одномассовому маховику от продольной старой ауди прикрутил 240 корзину и диск саш с пружинами от ауди s2 . правда пришлось в маховике 6 новых дырок сверлить и резьбу резать. но зато 450 ньютонов держит.
вот номерки, что я себе заказал
SACHS 1862625001 Диск сцепления 6734,26 руб
SACHS 3082919001 Корзина сцепления 4017,50 руб
VAG 026105269L Маховик 9170,85 руб
сразу скажу, еще не пробовал, не ставил, так как все пришло кроме маховика(гдето в пути).
бабки не маленькие, я доверился фоткам с ТДИклаба, проверил как смог по каталогам, но на 200% правильность все равно не претендую.
как опробую этот рецепт - сразу фотоотчет выложу, расскажу что да как
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 7 |
вчера примерил все, разметил, новые отверстия и просверлил, сегодня если все сложится удачно нарежу резьбу и в выхи буду ставить......
ньюансы мягко говоря есть![]()
B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 7 |
ну вот небольшой отчет как я "дружил" одномассовый 228 маховик и 240 сцепление от ауди s2 . По заверениям ТDIклаба
такой сетап держит 450 ньютонов .
вот номерки, что я себе заказал
SACHS 1862625001 Диск сцепления
SACHS 3082919001 Корзина сцепления
VAG 026105269L Маховик (поздно вспомнил что есть еще LX - восстановленный, почти вдвое дешевле)
VAG N01473911 болты крепления корзины 6шт
VAG N90206103 болты крепления маховика 6шт
SACHS 3151271937 выжимной подшипник
смотрим спереди, родные отверстия крепления корзины далеко от края, 240я корзина больше нашей, поэтому новые
отверстия будут ближе к краю маховике, место еще есть куда сверлиться.
смотрим сзади, понимаем, что родные отверстия крепления корзины находятся на самом краю маховика, далее одет венец.
с лицевой стороны был нахлест. поэтому насквозь сверлить не удастся. нехорошо венец ослаблять. поэтому будем
сверлить только маховик без венца.
выбиваем три направляющих корзины. 18мм цилиндрики
два штыря решил оставить, непонятно что это, на двухмассовом маховике такого не было. сначала хотел спилить,
потом увидел что рядом высверлены два балансировочных отверстия, спилив нарушу балансировку и решил оставить их.
к тому же корзине они не мешаются. прикладываем корзину, стараемся отцентровать ее , чтобы она выпирала с маховика
со всех сторон одинаково.маркером ставим метки.
дальше верем линейку, смотрим где наврали. у меня получилось что центры будущих отверстий находятся в 6мм
от края маховика. дальше слегка керним, снова прикладываем корзину, смотрим где наврали, если все нормально,
то керним основательно
Болты родные короткие, я нашел подлиннее 8х16. глубина отверстий 14мм+толщина крепления корзины 5мм
если кто найдет 8х18 думаю лишним не будет.
сверлим новые отверстия глубиной 14мм сначала сверлом потоньше, я начал с 4мм, потом 7мм
в принципе когда кончится маховик и начнется венец, если сильно не давить то сразу почувствуешь, но лучше все равно
контролировать глубину
нарезаем резьбу метчиком на 8 с шагом 1.25
метчик должен быть коротким с резким заходом, так как отверстие не сквозное, и чем плавнее заход тем
больше останется ненарезанной резьбы
пробуем вкрутить болты в новые отверстия
прикручиваем корзину к маховику, и прям через отверстие в корзине для направляющих, чтоб сверло не убежало,
сверлим отверстие глубиной 9 мм диаметром "без чего нибудь 6мм" чтобы наша направляющаяя, цилиндрик
диаметром 6мм и длинной 18мм туго село на половину своей длинны в маховик. я на всякий пожарный еще и на
резьбовой клей посадил
ну вот собственно и все. сетап готов и будет установлен в ближайшее время.
B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
tail090382, Класс!Руки из нужного места
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
tail090382,
нашел себе турбину 1749VB, чтобы без особых переделок. говорят восстановленная, место не проверенное. цена 12500, знаю что скупой платит дважды, но попробовать можно(еще столько же боюсь не найду для покупки новой). обещают гарантию 6 месяцев.
выкладываю фотки, которые мне прислали! куда смотреть при покупке, на какие нюансы обращать внимание. турбину ни разу не покупал. советуйте, делитесь опытом. стоит или нет?