1. #101
    Passat Аватар для TaiLTDI
    Регистрация
    03.11.2008
    Адрес
    Россия Рязань
    Сообщений
    1,642
    Записей в дневнике
    29
    Спасибо +
    Получено: 17
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вчера примерил все, разметил, новые отверстия и просверлил, сегодня если все сложится удачно нарежу резьбу и в выхи буду ставить......
    ньюансы мягко говоря есть
    B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня

  2. #102
    Pointer
    Регистрация
    09.10.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    17
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tail090382 Посмотреть сообщение
    вчера примерил все, разметил, новые отверстия и просверлил, сегодня если все сложится удачно нарежу резьбу и в выхи буду ставить......
    ньюансы мягко говоря есть
    т.е. отчета по сверловке и разметке можно ждать уже скоро ?

  3. #103
    Passat Аватар для TaiLTDI
    Регистрация
    03.11.2008
    Адрес
    Россия Рязань
    Сообщений
    1,642
    Записей в дневнике
    29
    Спасибо +
    Получено: 17
    Отправлено: 7

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ну вот небольшой отчет как я "дружил" одномассовый 228 маховик и 240 сцепление от ауди s2 . По заверениям ТDIклаба
    такой сетап держит 450 ньютонов .
    вот номерки, что я себе заказал
    SACHS 1862625001 Диск сцепления
    SACHS 3082919001 Корзина сцепления
    VAG 026105269L Маховик (поздно вспомнил что есть еще LX - восстановленный, почти вдвое дешевле)
    VAG N01473911 болты крепления корзины 6шт
    VAG N90206103 болты крепления маховика 6шт
    SACHS 3151271937 выжимной подшипник


    смотрим спереди, родные отверстия крепления корзины далеко от края, 240я корзина больше нашей, поэтому новые
    отверстия будут ближе к краю маховике, место еще есть куда сверлиться.



    смотрим сзади, понимаем, что родные отверстия крепления корзины находятся на самом краю маховика, далее одет венец.
    с лицевой стороны был нахлест. поэтому насквозь сверлить не удастся. нехорошо венец ослаблять. поэтому будем
    сверлить только маховик без венца.



    выбиваем три направляющих корзины. 18мм цилиндрики



    два штыря решил оставить, непонятно что это, на двухмассовом маховике такого не было. сначала хотел спилить,
    потом увидел что рядом высверлены два балансировочных отверстия, спилив нарушу балансировку и решил оставить их.
    к тому же корзине они не мешаются. прикладываем корзину, стараемся отцентровать ее , чтобы она выпирала с маховика
    со всех сторон одинаково.маркером ставим метки.



    дальше верем линейку, смотрим где наврали. у меня получилось что центры будущих отверстий находятся в 6мм
    от края маховика. дальше слегка керним, снова прикладываем корзину, смотрим где наврали, если все нормально,
    то керним основательно



    Болты родные короткие, я нашел подлиннее 8х16. глубина отверстий 14мм+толщина крепления корзины 5мм
    если кто найдет 8х18 думаю лишним не будет.



    сверлим новые отверстия глубиной 14мм сначала сверлом потоньше, я начал с 4мм, потом 7мм



    в принципе когда кончится маховик и начнется венец, если сильно не давить то сразу почувствуешь, но лучше все равно
    контролировать глубину



    нарезаем резьбу метчиком на 8 с шагом 1.25
    метчик должен быть коротким с резким заходом, так как отверстие не сквозное, и чем плавнее заход тем
    больше останется ненарезанной резьбы



    пробуем вкрутить болты в новые отверстия



    прикручиваем корзину к маховику, и прям через отверстие в корзине для направляющих, чтоб сверло не убежало,
    сверлим отверстие глубиной 9 мм диаметром "без чего нибудь 6мм" чтобы наша направляющаяя, цилиндрик
    диаметром 6мм и длинной 18мм туго село на половину своей длинны в маховик. я на всякий пожарный еще и на
    резьбовой клей посадил



    ну вот собственно и все. сетап готов и будет установлен в ближайшее время.
    B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня

  4. #104
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,860
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,287
    Отправлено: 859

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    tail090382, Класс! Руки из нужного места
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  5. #105
    Polo
    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Россия, Тверь
    Возраст
    29
    Сообщений
    287
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    tail090382,
    нашел себе турбину 1749VB, чтобы без особых переделок. говорят восстановленная, место не проверенное. цена 12500, знаю что скупой платит дважды, но попробовать можно(еще столько же боюсь не найду для покупки новой). обещают гарантию 6 месяцев.
    выкладываю фотки, которые мне прислали! куда смотреть при покупке, на какие нюансы обращать внимание. турбину ни разу не покупал. советуйте, делитесь опытом. стоит или нет?
    Изображения Изображения        

  6. #106
    Passat Аватар для TaiLTDI
    Регистрация
    03.11.2008
    Адрес
    Россия Рязань
    Сообщений
    1,642
    Записей в дневнике
    29
    Спасибо +
    Получено: 17
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    сам можешь проверить только работоспособность грибка, шланг в рот и сосать
    чтобы шток ходил ровно без заеданий,
    регулировку грибка и правильность сбоки- чтобы в крайних положениях геометрии вал крутился и не цеплял об лопатки геометрии.
    чтобы покрутив вал крыльчатки об улитки не цепляли, бывает улитки криво ставят.
    люфты рукой не почувствуешь, если только совсем раздолбанную пришлют.
    на крыльчатках должны быть видны сточенные места на гайках-так балансируют.
    еще на холодной крыльчатке должна быть отметка маркером на одной из лопастей.
    еще требуй чтоб вместе с турбой прислали график теста балансировки после ремонта.
    мне в турбоосте такой вместе с картриджем давали.
    хотя один хрен лотерея.
    про гарантию забудь, так как для ее сохранения обязательно требуют бумажку об установке в сертифицированном сервисе, и бумажки о замене всех фильтров, масла, маслоподающей трубки и проверке пропускаемости катализатора.
    B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня

  7. #107
    Polo
    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Россия, Тверь
    Возраст
    29
    Сообщений
    287
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я тут нашел москве!
    забирать сам поеду

  8. #108
    Pointer
    Регистрация
    29.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    45
    Сообщений
    61
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    мишань , класный отчёт по тюнингу сцепы , ждём отзыва по экспуатации .

  9. #109
    Polo
    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Россия, Тверь
    Возраст
    29
    Сообщений
    287
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    tail090382, 1749vb надует распылители 0.240 или меньше брать?
    как отличить 1749vb от 1749va или др. похожих 1749? возможно мне предлогают турбину со 130 сильного мотора.

    --- Добавлено чуть позже ---

    вот цитата Евгений К. :Есть модификация 1749 - это 15-ая. Есть1749А, есть 1749Б, есть 1749 "С" на 2 литрах ПД.
    чем они чисто визуально отличаются? размерами?

  10. #110
    Passat Аватар для TaiLTDI
    Регистрация
    03.11.2008
    Адрес
    Россия Рязань
    Сообщений
    1,642
    Записей в дневнике
    29
    Спасибо +
    Получено: 17
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    про турбину
    я в каталоге гаррета нашел картинку про расшифровку номеров

    судя по ней размеры крыльчаток у турбин одинаковые, правда непонятно в чем они их меряют
    а буковками обозначаются модификации и там полный хаос.....
    -могут улитки другие быть вход/выход/внутренние сечения
    -могут углы атаки лопастей отличаться
    -может сталь быть более прочная
    -тип подшипников скольжения/качения
    -охлаждение водяное/воздушное/c доп радиатором в корпусе
    но по любому на ней номер должен быть выбит на приклепаной табличке на холодной улитке
    если уж интересно чем конкретно отличаются то пробивай на сайте
    turboost.ru OEM номер турбины, дальше дуй на turbointernational.com и там по этому номеру пробивай размеры и комплектующие, там даже иногда с картинками и чертежами результат выдает.

    про форсунки
    корректнее спросить - нальют ли они столько чтоб такую турбу раскрутить.
    нальют, Женя на 0.235тых с семнашкой ездил пока барашка не сварил и больше не поставил и ему хватало, а 0.240ых то точно хватит.
    меньше 0.216х лагать будешь, а больше - хоть 0.260е поставь про запас, убавишь их потом чипом чтоб не переливало....полюбому шиться надо будет так что ставь смело
    Последний раз редактировалось TaiLTDI; 17.10.2011 в 08:38.
    B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня

  11. #111
    Polo
    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Россия, Тверь
    Возраст
    29
    Сообщений
    287
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у тебя с новой сцепой все в норме. вибрация возникает при езде в натяг на 4 передаче только или на остальных?
    вообще странно! если у тебя старый двухмассовый клинанул, то почему вибраций не было ранньше!

  12. #112
    Passat Аватар для TaiLTDI
    Регистрация
    03.11.2008
    Адрес
    Россия Рязань
    Сообщений
    1,642
    Записей в дневнике
    29
    Спасибо +
    Получено: 17
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    поставил в эту субботу себе сцепу
    вскрытие показало, что старый диск был сточен почти до заклепок, а 2массовый маховик клинанул в одно положение.
    были сильные вибрации в районе 1100 и 2200.
    будет настроение - вскрою эту хреновину, позырить что внутри.
    по ощущениям педаль намного мягче чем родное, хоть и корзина новая выглядела массивнее родной, и лепестки толще, похоже что бОльщий крутящий момент оно держит не столько за счет силы придавливания корзины, сколько за счет большей площади D240>D228 , и за счет материалов накладок, визуально они разные.
    пробовал дать джазу - не проскальзывает, работает все нормально.
    единственное заметил что раньше мог на 4й передаче на холостом ходу ехать внатяг и двухмассовый гасил колебания (до клина), сейчас так ехать не получается, дергается немного.
    но если ездить обычно , не мучая одновременно малыми оборотами и высокими передачами то все ровно.
    еще взвесил старый двухмассовый маховик и новый одномассовый......думайте сами, стоит ли еще его облегчать

    B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня

  13. #113
    Pointer
    Регистрация
    06.03.2010
    Адрес
    VW B5 1997 1.9 TDI AFN 110 01N DMX
    Возраст
    46
    Сообщений
    8
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет.
    При надавливании на газульку, давление создаваемое турбиной некисло так раздувает резиновые шланги создавая своеобразный демпфер. А что если не допускать этого раздувания, предположим армировав резиновые шланги? Улучшит такой подход что то?

  14. #114
    Pointer
    Регистрация
    17.11.2010
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    27
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MrKaktys Посмотреть сообщение
    Всем привет.
    При надавливании на газульку, давление создаваемое турбиной некисло так раздувает резиновые шланги создавая своеобразный демпфер. А что если не допускать этого раздувания, предположим армировав резиновые шланги? Улучшит такой подход что то?
    На http://www.passat-club.ru/
    есть отчет по интеркулеру - там тряпочной изолентой обматывают - но это для того чтобы шланги не лопнули.
    Родные обматывать смысла не вижу.

  15. #115
    Golf Аватар для Vas-El
    Регистрация
    26.03.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    868
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tail090382 Посмотреть сообщение
    незнаю что там у Ваньки-кулера срывало у меня при 2.35 абсолюта пока ниче не срывает с гладких , но так как планирую дунуть 2.7 когданибудь потом то решил перестраховаться и сделать зацепы. нагрел на газу и натянул на пузырь 0.5л
    потом правда шланги от МАЗыча натягивал на эти трубки в 4 руки и с ебуками .
    ь
    кстати у меня тоже срывало, правда на 2.5 ТДИ, пока не взял железную трубу и не сделал проточки в местах крепления резинового шланга.. правда чип тоже стоит.
    Был VW Passat B5 1.9 TDI(110) B5+ 1.8T(AWT), стал Allroad 2.5АКЕ и B6 1.8T(BZB), А6 2.8(CCEA)

  16. #116
    Passat Аватар для TaiLTDI
    Регистрация
    03.11.2008
    Адрес
    Россия Рязань
    Сообщений
    1,642
    Записей в дневнике
    29
    Спасибо +
    Получено: 17
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MrKaktys Посмотреть сообщение
    Всем привет.
    При надавливании на газульку, давление создаваемое турбиной некисло так раздувает резиновые шланги создавая своеобразный демпфер. А что если не допускать этого раздувания, предположим армировав резиновые шланги? Улучшит такой подход что то?
    вы сколько дуете и как наблюдаете что они раздуваются? на ходу под капотом сидит наблюдатель?
    я думаю если раздувает не срывая шланги то ничего страшного, с армированными шлангами пики будут гораздо резче, пики это зло, с ними наоборот борются, мап быстрее в аварию свалиться может.
    B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня

  17. #117
    Pointer
    Регистрация
    06.03.2010
    Адрес
    VW B5 1997 1.9 TDI AFN 110 01N DMX
    Возраст
    46
    Сообщений
    8
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Для МАПа может и зло. Так для него и большая турбина и другие вещи что мы творим со своим агрегатом тоже зло. Однако кромсаем.... И вопрос не о том что срывает или не срывает. Хочется узнать, даст ли в целом это действие + или -. Ведь если резче вдув то и динамика иная будет?

  18. #118
    Passat Аватар для TaiLTDI
    Регистрация
    03.11.2008
    Адрес
    Россия Рязань
    Сообщений
    1,642
    Записей в дневнике
    29
    Спасибо +
    Получено: 17
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    динамика будет не от воздуха а от сжигаемой саляры, разрешает влить ее МАФ который это улучшение не увидит.
    единственный плюс - уменьшенное время турболага, но думаю это крохи.
    а вот шансы порвать родной интеркулер повышаются
    B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня

  19. #119
    Pointer
    Регистрация
    06.03.2010
    Адрес
    VW B5 1997 1.9 TDI AFN 110 01N DMX
    Возраст
    46
    Сообщений
    8
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Может кто подскажет VW B5+ AVB. Корпус какой то хитрозадый, Присутствует как бы 2 канала. Можно ли всю эту требуху выкинуть? имеется в виду все эти решетки и внутренюю трубку.
    Название: 459261825_tp.jpg
Просмотров: 503

Размер: 41.7 Кб

  20. #120
    Golf
    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Россия, Владимир
    Возраст
    34
    Сообщений
    715
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MrKaktys Посмотреть сообщение
    Может кто подскажет VW B5+ AVB. Корпус какой то хитрозадый, Присутствует как бы 2 канала. Можно ли всю эту требуху выкинуть? имеется в виду все эти решетки и внутренюю трубку.
    Уважаемый тебе это зачем? В чём проблема то? Нельзя там просто так сетки снимать, он будет очень много показывать, а от этого ЭБУ будет ругаться на недостоверный сигнал расходомера.

Страница 6 из 32 ПерваяПервая ... 4567816 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. снятие турбины на 1,9 tdi AFN
    от nikkola в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 18.03.2008, 17:38
  2. Help 1.9 TDI AFN
    от Demon1 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 07.06.2007, 14:08
  3. 1.9 tdi afn - не едет
    от nikkola в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.03.2007, 13:54
  4. Замена чипа на 1.9 TDI (AFN) !??
    от Shacko в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 04.10.2005, 21:23
  5. Черный дым из выхлопной на TDI (AFN)
    от Smbms в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 22.09.2005, 13:11

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •