Фотоотчет : Аппаратный тюнинг TDI AFN - Страница 41
  1. #601
    Pointer
    Регистрация
    10.01.2015
    Адрес
    Приднестровье
    Возраст
    32
    Сообщений
    20
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 12

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Парни, привет! Имеется Б5 AHU 2000 Номер ЭБУ 038 906 018 FQ , подскажите пожалуйста, его можно шнурком прошить?
    И еще вопрос: нашел в продаже чипованный 038906018BL 1.9TDI AGR 90HP уже с залитой прошивкой под этот мотор. Я могу в сети найти сток прошивку под мой мотор 1.9 AHU, поправить ее и записать на флешки? или обязательно надо сливать прошивку конкретно с моего эбу? Насколько отличны AGR с боры и AHU с пассата? Может ли подойти прошивка?
    B5 Variant 2000 1.9TDI AHU

  2. #602
    Passat Аватар для TaiLTDI
    Регистрация
    03.11.2008
    Адрес
    Россия Рязань
    Сообщений
    1,643
    Записей в дневнике
    29
    Спасибо:
    Получено: 19
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PMRUnreal Посмотреть сообщение
    Парни, привет! Имеется Б5 AHU 2000 Номер ЭБУ 038 906 018 FQ , подскажите пожалуйста, его можно шнурком прошить?
    И еще вопрос: нашел в продаже чипованный 038906018BL 1.9TDI AGR 90HP уже с залитой прошивкой под этот мотор. Я могу в сети найти сток прошивку под мой мотор 1.9 AHU, поправить ее и записать на флешки? или обязательно надо сливать прошивку конкретно с моего эбу? Насколько отличны AGR с боры и AHU с пассата? Может ли подойти прошивка?
    018 на конце. шьются тока программатором и паяльником.
    лучше сливать родную и править ее. иначе могут быть проблемы с иммо. причем вылазят хитро - первые несколько раз заводится, а встревает в самый неподходящий момент.
    B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня

  3. #603
    Pointer
    Регистрация
    10.01.2015
    Адрес
    Приднестровье
    Возраст
    32
    Сообщений
    20
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 12

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TaiLTDI Посмотреть сообщение
    018 на конце. шьются тока программатором и паяльником.
    лучше сливать родную и править ее. иначе могут быть проблемы с иммо. причем вылазят хитро - первые несколько раз заводится, а встревает в самый неподходящий момент.
    Как считаете, есть смысл на стоковом ahu прошивку ковырять?
    B5 Variant 2000 1.9TDI AHU

  4. #604
    Passat Аватар для alex0881
    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Россия, Бронницы (Моск. обл.)
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,009
    Спасибо:
    Получено: 25
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PMRUnreal Посмотреть сообщение
    Как считаете, есть смысл на стоковом ahu прошивку ковырять?
    Смысл есть, но много не наковыряешь
    ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI

  5. #605
    Pointer
    Регистрация
    25.01.2015
    Сообщений
    4
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ивет. На 1.9 tdi 110. Наваливал в райне 4000 об. Турба умерла, вал пополам, холодную часть понятное дело размотало в хлам. Суть вопроса то что раньше было холодной часть могло через масло слив попасть в поддон в таком количестве что бы забить сетку на маслозаборнике? Паддон снимать обязательно

  6. #606
    Pointer
    Регистрация
    09.11.2012
    Адрес
    Беларусь, Гомель
    Возраст
    36
    Сообщений
    24
    Спасибо:
    Получено: 5
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexmozyr Посмотреть сообщение
    ивет. На 1.9 tdi 110. Наваливал в райне 4000 об. Турба умерла, вал пополам, холодную часть понятное дело размотало в хлам. Суть вопроса то что раньше было холодной часть могло через масло слив попасть в поддон в таком количестве что бы забить сетку на маслозаборнике? Паддон снимать обязательно
    маловероятно, что частички внутренностей турбины и улиток по маслосливу добрались в поддон. А если и забрались, то только в виде пыли, которую сетка заборника пропускает, а масляный фильтр - нет.
    А6С5 2001 г/ 1.9 AFN /no EGR/no CAT/ audi RS4 clutch /0.3мм Nozzles/ плунжер 11мм/ турба гибрид VNT 20/22

  7. #607
    Passat Аватар для TaiLTDI
    Регистрация
    03.11.2008
    Адрес
    Россия Рязань
    Сообщений
    1,643
    Записей в дневнике
    29
    Спасибо:
    Получено: 19
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexmozyr Посмотреть сообщение
    ивет. На 1.9 tdi 110. Наваливал в райне 4000 об. Турба умерла, вал пополам, холодную часть понятное дело размотало в хлам. Суть вопроса то что раньше было холодной часть могло через масло слив попасть в поддон в таком количестве что бы забить сетку на маслозаборнике? Паддон снимать обязательно
    ты лучше по воздуху впуск помой и почисть. у меня как вал обломило - весь впуск в опилках был которые холодная крыльчатка об улитку наскребла
    B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня

  8. #608
    Pointer
    Регистрация
    25.01.2015
    Сообщений
    4
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TaiLTDI Посмотреть сообщение
    ты лучше по воздуху впуск помой и почисть. у меня как вал обломило - весь впуск в опилках был которые холодная крыльчатка об улитку наскребла
    Основываясь на отчёт Ерика поставил gt2052v от 180 сильной+ кулек от 2.5tdi. Единственное поставил его первым. За ним уже радиатор кондея и основной. Map 3bar под 260 лейки на родном сцеплении надо? И не приговорю ли я турбу просто воткнув его до прошивки

  9. #609
    Passat Аватар для TaiLTDI
    Регистрация
    03.11.2008
    Адрес
    Россия Рязань
    Сообщений
    1,643
    Записей в дневнике
    29
    Спасибо:
    Получено: 19
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1-надо
    2-не убьет, но тапок резко с низов не топи
    B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня

  10. #610
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Lemur
    Регистрация
    17.07.2014
    Адрес
    ни дом и не улица, мой адрес - Советский Союз
    Сообщений
    24,180
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 3,425
    Отправлено: 4,218

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ерик, как сварной шов? ходит? как вибрацию держит?

  11. #611
    Pointer
    Регистрация
    25.01.2015
    Сообщений
    4
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    0.260 лейки при установке в форсунки без регулировок получается 210 на 300. Ставить можно? Или. Поднимать обязательно давление до 230

  12. #612
    Passat Аватар для TaiLTDI
    Регистрация
    03.11.2008
    Адрес
    Россия Рязань
    Сообщений
    1,643
    Записей в дневнике
    29
    Спасибо:
    Получено: 19
    Отправлено: 7

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexmozyr Посмотреть сообщение
    0.260 лейки при установке в форсунки без регулировок получается 210 на 300. Ставить можно? Или. Поднимать обязательно давление до 230
    поднимают для нормального распыла, а на таких дырках на малом давлении ссать будут а не пылить
    B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня

  13. #613
    Pointer
    Регистрация
    25.01.2015
    Сообщений
    4
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TaiLTDI Посмотреть сообщение
    поднимают для нормального распыла, а на таких дырках на малом давлении ссать будут а не пылить
    230 хватит? Или больше

  14. #614
    Pointer
    Регистрация
    09.11.2012
    Адрес
    Беларусь, Гомель
    Возраст
    36
    Сообщений
    24
    Спасибо:
    Получено: 5
    Отправлено: 4

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lemur Посмотреть сообщение
    Ерик, как сварной шов? ходит? как вибрацию держит?
    держит хоть бы х... и вибрацию и вес VNT20. при кустарной сварке чугуна рекомендую электрод ЦЧ-4 -дешево и надежно. а после сварки коллекторов надо проверять плоскости на кривизну. если весь коллектор повело и перепады больше 1мм, то деталь прижимается мощными прижимами к стапелю или правильному столу, газовым резаком греется место наибольшей деформации до ярко красного свечения, но так что бы чугун не потек и сразу же подтягивать прижимы, а затем мех обработка.Название: 2017-02-13 13.44.15.jpg
Просмотров: 2261

Размер: 223.8 КбНазвание: 2017-02-20 13.14.03.jpg
Просмотров: 2247

Размер: 237.5 Кб. у нас на адекватных разборках VNT20 стоит ощутимо дешевле чем VNT15 из-за нелюбви народа к 2,5 tdi v6. в переделке есть и стимул и потенциал.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от alexmozyr Посмотреть сообщение
    230 хватит? Или больше
    у меня 230 и этого хватает
    А6С5 2001 г/ 1.9 AFN /no EGR/no CAT/ audi RS4 clutch /0.3мм Nozzles/ плунжер 11мм/ турба гибрид VNT 20/22

  15. #615
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Lemur
    Регистрация
    17.07.2014
    Адрес
    ни дом и не улица, мой адрес - Советский Союз
    Сообщений
    24,180
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 3,425
    Отправлено: 4,218

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ерик, как встал актуатор? там же ролик мешается

Страница 41 из 46 ПерваяПервая ... 313940414243 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. снятие турбины на 1,9 tdi AFN
    от nikkola в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 18.03.2008, 17:38
  2. Help 1.9 TDI AFN
    от Demon1 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 07.06.2007, 14:08
  3. 1.9 tdi afn - не едет
    от nikkola в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.03.2007, 13:54
  4. Замена чипа на 1.9 TDI (AFN) !??
    от Shacko в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 04.10.2005, 21:23
  5. Черный дым из выхлопной на TDI (AFN)
    от Smbms в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 22.09.2005, 13:11

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •