0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 7 |
да все эти шьются нормально
B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Преследую пока только одну цель: Получить РОДНЫЕ 110 коней на 121-пиновом блоке с возможностью шиться через диагностику.Я правильно понял? После изготовления переходника и подключения в авто необходимо будет сделать только адаптацию иммо?
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 7 |
да приборку с новыми мозгами подружить и все
B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сегодня добрался до своего железного коня.Чистил геометрию турбины.
У меня Ауди А6 С5 и поэтому немного компоновка отличается от Пассата.Изначально это была Ауди А6 С5 2.5 ТДИ,автомат и полный привод.Сейчас это 1.9 ТДИ АФН,механика и передний привод.Стоит 2052 турбина,0.216 распылители.Всё стандартно как в АФН,только использован пластмассовый патрубок от ПД вместе с 3 барным датчиком. На выпускном колекторе приварен другой фланец,прямоугольный,т.к 2052 крепится в 4-х местах.Фильтр топливный от Гольф 2,который без обратки,а обратка идёт прямиком в бак.ЕГР отключен физически + вакуум не подводится к N18. + Был адский чип под всё это,но пришлось отказаться от него,т.к геометрия коксовалась через ~1000 км.Сейчас стандартная прошивка.
Извиняюсь за качество фоток
Геометрия была благополучно отпескоструена,турбина собрана и установлена на авто.
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 11 |
ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Стандартная прошивка с 3-х барным датчиком.Как писал Миша,мозги видят меньший наддув чем есть в реале,но и топлива они видят меньше чем льётся.Прошивка будет,но позже.Как я уже писал,стояла тюненая до этого,но очень злая или недоработанная![]()
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 5 |
Привет всем. С наступающим.
После переборки и очистки тнвд от грязи машина стала плохо заводиться, приходится долго крутить. До этого заводился сразу. Фото групп лежат в перекличке ТНВДшников. Распылители стоят от афн. Если долго стоит автозапуск не может запустить. Свечи рабочие 100%.в тди тайминге идеально.
В5 Variant 1998, 1.9, AНН, 5 скоростная мешалка, kондей..
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 7 |
и тебя с наступающим.
нефиг в теме про тюнинг срать своими болячками.
мог бы и в личку написать....
"После переборки" - видать так перебрали. прокладки сальники старые оставили? мож завоздушивается.....обратка прозрачная стоит? что с пузырями?
логи нада
1 -смотреть IQ
4 - смотреть угол
7 - смотреть датчики температуры. мож оно и не знает что мороз на улице.
адаптацию пусковых в 5 канале не пробовал покрутить?
скинутая фишка ДТОЖ не помогает?
B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
сеня сделали по этой же схеме на AVB на ручке, расходомер Boshнарод часто в личку спрашивает как обманку из диода на расходомер делать.
сам я так не делал - сразу чипом его отключил, а вот DES сделал, спасибо ему за фотки
нужен любой диод с просадкой 0.3 вольта чтоб подать с опорных 5вольт на сигнальный 4.7 вольта.
тогда мозг будет думать что расходомер видит очень много воздуха
опробовано на AVB![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 4 |
Предоставляю вашему вниманию отчет о тюнинге AFN. Начал я с того что приобрел автос Ауди А6С5 2001г с мотором 2,5 тди в аварийном состоянии (морда разбита, на моторе сломались шкивы ГРМ+встреча, сломались алюминиевые лапы крепления КПП)-наковальня. Мож кому че надо?
![]()
Приобрел на разборке мотор 1,9 АНU (с проводкой полной комплектации, не было только турбины и выпускного коллектора) от праворульной Ауди А4 , эбу моторный с этой же машины в расчете что фишки и провода подойдут к кузову. Но облом… фишки у 2,5 и 1,9 отличаются по конфигурации и количеству проводов. Потом узнал , чтобы проще шить моторный эбу нужен 121 пиновый мозг, приобрел 038906012Е с СAN-шиной от шкоды октавиа 2002 1,9 SDI (он как правило дешевле 30-50%). В этом моторе изначально отсутствует турбина и воздухомер. Вооружившись огромным терпением, паяльником, электросхемами от моторов АKN, AFN, AGP + схема перехода с 80 на 121 пиновый мозг от Tail TDI проводка была переделана.
Сцепление, изготовленное мною на мотор 1,9 почти новое, диаметром 240мм (одномассовый маховик с буртиком + комплект LUK 624 3311 00)
За тем был установлен новый масленый радиатор 038 117 021 E. Его толщина больше чем у стокового, по этому была выточена новая удлинённая трубка с резьбой для его крепления
А6С5 2001 г/ 1.9 AFN /no EGR/no CAT/ audi RS4 clutch /0.3мм Nozzles/ плунжер 11мм/ турба гибрид VNT 20/22
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 4 |
Приобретен на разборке коллектор . выпускной флянчик и +7мм тела коллектора срезано на фрезерном станке под его естественным углом 30 градусов. Из серого чугуна был изготовлен новый и приварен электродом для чугуна на постоянном токе. Обе свариваемые детали подогревал газовым резаком, а сварщик их в это время варил. (подогрев во время сварки чугуна улучшает качество шва). Затем насверлил и нарезал резьбу М8. Турбина VNT20. Снял улитки. Почистил. Горячую улитку можно поворачивать на каждые 120 градусов. Я выбрал нужное мне положение. Холодную улитку пришлось проточить , так как для нее приготовлен засосный патрубок, корпус воздушного фильтра и впускной коллектор от мотора AVF.![]()
А6С5 2001 г/ 1.9 AFN /no EGR/no CAT/ audi RS4 clutch /0.3мм Nozzles/ плунжер 11мм/ турба гибрид VNT 20/22
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 4 |
А6С5 2001 г/ 1.9 AFN /no EGR/no CAT/ audi RS4 clutch /0.3мм Nozzles/ плунжер 11мм/ турба гибрид VNT 20/22
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 4 |
И так, двигатель установлен к 6 ст КПП DQS от мотора 2,5 AKN - как будто он здесь был всегда. Проводка подключена, топливо подведено и закачено. Так же при чистке обнаружил что в баке стоит топливный насос, но этот насос топливо к ТНВД не подает, а лишь наполняет заборную ёмкость, из которой ТНВД сосет сам, для чего это сделано я не понял. Но если насос этот не работает - емкость не наполняется и даже если у вас пол бака топлива , ТНВД будет сосать воздух из заборной емкости бака. Первый пуск и новые трудности: двигатель запустился и через 1 сек заглох, на панели горит лампа иммо. Попробовал еще пару раз – горит лампа иммо. Здесь на форуме мне посоветовали прописать 00 в канале адаптаций приборной панели, но это не помогло. Я заехал к автоэлектрикам, объяснил мою ситуацию, они сказали- тащи 100$ и тачку, за день сделаем. НО…. Я «за 100$ зубами наждак остановлю». Пошерстив в форумы выяснил что мой моторный эбу и приборная панель с иммо 3. Это значит адаптировать их можно зная 5 значный код. А где его взять? У производителя- дорого и сложно. При помощи шнурка VAG CAN Commander 1.4 - легко и быстро. Заказал в китае кабель -13$. Вычислил эти логины, пробег , но пробег не совпал с показаниями приборки. Сделал вход под логином, но 50 канал адаптаций оказался недоступен и подружить приборку с мозгом не получилось (может логин оказался не верным). Но кан коммандер умеет отключать функцию иммо в моторном эбу, и сливать дампы с приборки и эбу ,что я и сделал. Теперь мотор запускается и работает без чипа в ключе и приборной доски. Кабелем MPPS12 залил прошивку в эбу, которой поделился со мной Tail TDI, за что ему огромная благодарность. В прошивке отключен ЕГР и воздухомер, наддув 2,15бар. Уже приобретены, но не установлены распылители с дырками 0,260, плунжерная пара 11мм, 3-хбарный датчик. Согнута–сварена передняя часть глушителя.![]()
А6С5 2001 г/ 1.9 AFN /no EGR/no CAT/ audi RS4 clutch /0.3мм Nozzles/ плунжер 11мм/ турба гибрид VNT 20/22
Спасибо: |
Получено: 3,425 Отправлено: 4,218 |
заглушку на выпускном какой толщины сделана?
у меня две пластины нержавейки по 3мм с тонкой прослойкой герметика глушителя (для раб. температур 1600 градусов, Германия) - думаю выдержит или прогорит?