0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
реле обойти надо, но как его найти ? я полагаю оно не под рулем где 202 и остальные реле ? или там его искать ?
Правильно я понял что если проблема в катушке ( она сместилась и не считывает ключ) то будет на приборке гореть значек иммо ?! или мигать если плохой контакт ?
в моем случае она загорается и гаснет значит, контакт есть, но горят ошибки для обоих ключей 00955 и 00956, в мануале написаны причины: Key operated more than 200 times while out of range или Key not matched. то есть надо просто адаптацию проделать ?!
По теме, за коробку 6ст с диф. хотят 500еур... мне кажется дороговато ?!
Спасибо: |
Получено: 3,425 Отправлено: 4,218 |
megasquirt, где территориально?
если не далеко могу с проводкой дойти и стартонуть твой мотор, есть отшитые мозги и проводка, надо будет три провода подсоеденить и все
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 11 |
Нее Женя, далеко ехать придется
ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI
Спасибо: |
Получено: 3,425 Отправлено: 4,218 |
был бы рядом, все бы проверили, как раз только выздоровел, можно снова по слякоти и холоду пошароепится)))
а так там и с родной то дел не так много, переподключить, объяснять дольше
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я собрал все из 4 или 5 углов.метки грм на месте были.... проблема была не в этом, но машина теперь заводится нормально. Ошибок в блоке двиг связ с проблемой - не было.
пока только одна мысль - что реле 109 глюкануло...
пришел fmic, комплект очень скудный и зажимы 60-63мм на выходы радиатора не налазят, хоть и наружный диам силиконовой трубы 63мм, короче потрачено 230евро, и трубы придется опять все новые покупать тк 51мм диам весь компл. только радиатор 57мм
дальше пришлось мастерить кронштейны для радиатора. из 3-х вариантов выбрал такой - youtube.com/watch?v=WTyu9Sl5TF0
к концу дня получились такие кронштейны... но еще не примерял ни железную балку ни бампер. Есть риск что балка упрется в радиатор, и тогда новые кронштейны придется мастерить.
to be continued...
Вложение 187717
провалилась попытка поставить FMIC, ощущение что в комплекте чего то не хватает. в дарксайт компл. нижняя часть 4 поворота у меня 3 и как ни крути не встанет. кронштейны новые надо... так как ниже надо спускать кулер.
Буду копить деньги на турбу за 700евро и бампер от рс4
в январе возьму отпуск на неделю и надеюсь получится всё собрать.
всем спасибо, до новых встреч.
Бампер налез стоковый.
Если хочешь могу дать форсунки в сборе 0,230 попробовать. Настроены на 230 бар
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Audia4b5138, Зачетный проект ! Пожалуйста позвони, очень хочу встретиться!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Дядь, привет, вдруг знаешь, у меня такой вопрос : хочу заморочиться пересверлить одномассовый маховик от ауди 80 ABK 2,0 под сцепу 240 мм, не могу найти информацию, корзина sachs 3082308041 с углублением прижимной плиты или нет? оригинальный номер 078141117FX, это от s6 2.2 1995 года двигатель AAN. Потому как корзина на 2,7 т от олроуда с выступающей прижимной плитой, как на двухмассе.
А диск фрикционный хочу взять от олроуда 2,7 Т. Может сталкивался, подскажешь по техническим параметрам. Спасибо!
У меня не дизель, а бенз 1,8т 170 лошадей, вот и подумал внедрить одномасс.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 4 |
Так как сея ветка вяло пополняется инфой вставлю свои 5 копеек. Отчет будет о том, как повысить производительность турбы . У меня к AHU приколхожена турба VNT 20 454135-3. На этом моторе она раскручиваться и дуть начинает с 2500- поздно.
Разбираем, чистим, дефектуем. Заказываем запчасти . 1. На токарном станке растачиваем и подгоняем алюм. крышку и холодную улитку от VNT20 c необходимыми зазорами к компрессорному колесу GT2260VK. 2. Растачиваем и подгоняем горячую улитку под новый ротор. Собираем картридж , далее балансировка (на колесе и гайке появились запилы) . Такая турба может уверенно дуть 2,4 бар избытка.
Всем удачи и буста!
turbocentras.com каталог по деталям к турбам.
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
А6С5 2001 г/ 1.9 AFN /no EGR/no CAT/ audi RS4 clutch /0.3мм Nozzles/ плунжер 11мм/ турба гибрид VNT 20/22
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 11 |
Ерик, А сейчас со скольки спуллится?
ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
Спасибо: |
Получено: 3,425 Отправлено: 4,218 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 4 |
еще не ставил, не пробовал. меняю все сальники, мск, помпу, радиатор, грм, опоры ...
А6С5 2001 г/ 1.9 AFN /no EGR/no CAT/ audi RS4 clutch /0.3мм Nozzles/ плунжер 11мм/ турба гибрид VNT 20/22
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 4 |
сейчас спулится 2450-2600 на 1-2 передаче, 2300 - на 3-й, 2100 об на 4-6 передаче. поршни укорочены на 1,5мм - мотор разжат. Буст в прошивке должен быть 2,35бар . если хорошо наваливать - пробивает прокладку ГБЦ, за 8000 км поменял 2шт (corteco).
А6С5 2001 г/ 1.9 AFN /no EGR/no CAT/ audi RS4 clutch /0.3мм Nozzles/ плунжер 11мм/ турба гибрид VNT 20/22
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 11 |
Распылы 0.216 или больше?
ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 4 |