0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте.
Имеется Гольф3 ahu акпп хочу переделать.
Мотор приведен в порядок расточен +0.5 и акпп сделан и усилены пакеты фрикционов и т.д.
Машина для души.
Распредвал 38Е
Заказал впускной с 130pd.
выпускной с afn.
впуск 63 + фронт интеркулер и выпуск 60 прямоток.
мозги с afn
распылители .240 (http://www.hansautoparts.com/6Hole205Nozzles.aspx) вроде хвалили у хохлов.
Вопрос по турбине есть GT20V c детским пробегом 40т.км 074145703G с т4 2,5TDI каравеллы примерно сколько можно будет надуть с нее.
Надо ли ставить 3 бар. мап или штатным обойдусь Эбу старого образца мап внутри.
Насколько настраивать распылители 220 или больше?
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 7 |
встроенный мап сенсор 2.5 барный. сможешь дунуть 2400 + 100 на регулировку
и то alex0881 не понравилось так ездить. мозг не отличает передувчик от передувищаи не торопится скидывать буст.
хотя в стоке турба ставилась на 102 сильные моторы, но турба бодрая 150 точно снимешь
B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
то TaiLTDI а не подскажете сколько на ней bar наддуть можно?
За софтом к Вам можно будет обратиться?
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 7 |
для точных цифр надо карту турбины искать, а то на тдиклабе быстрым поиском только 2.5бар нашел.
чтото у меня в голове не укладывается как так - вроде двадцатка и всего 100сил с нее с завода снимали.
покупай программатор, пустые флешки, впаивай кроватки, тогда и за софт поговорим
B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На автобусах главное ресурс может поэтому и не надувают.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
TaiLTDI, хотел бы спросить про плунжер.
Может подскажите номер бошевский на мой аппарат?
И есть ли варианты поставить 11мм без переделок? А то в мастерской вряд ли будут чего то пилить.
И какие плюсы от 11мм плунжера?
Форсы стоковые, распылители менял примерно год назад.
Passat B51.9TDi AFN.Зеленый сарай 99 г.в/Passat B7 1.4TSi,Trendline,Два пакета,Белый седан/Volvo XC70 D5 Momentum+
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 7 |
без распилов есть стоковые плунжера 11 мм от американских версий с автоматом и меньшими лейками
ищи тнвд с номером типа VE4/11E2075R712-2
0 460 414 987
но дорого. переплачивать за 5 минут работы болгаркой.....
бОльший плунжер позволит налить больше горючки. при соответствующем наддуве поедет веселее
B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
TaiLTDI, ну вот форсы штатные(2 437 010 077), турбина(KKK) тоже была новая год назад, сейчас едет тоже нормально. Просто на горячую приходится дольше крутить, трюк с водой помог. Да и прокладки на насосе стали подтекать. Вот и решил делать все сразу.
Может поможете с номером плунжера по бошу? а не всего насоса в сборе.
А переделывать я так понял там вал надо, немного проточить?
Passat B51.9TDi AFN.Зеленый сарай 99 г.в/Passat B7 1.4TSi,Trendline,Два пакета,Белый седан/Volvo XC70 D5 Momentum+
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 7 |
да пожалуйста
2 468 334 081 - 30тыс
2 468 334 092 - 20тыс
оно тебе надо?
не вал а паз за который кулачковая шайба крутит плунжер
B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
TaiLTDI,спасибо. дороговато однако.хуже то не будет если поставлю его себе? что там придется еще пере регулировать? Я правильно отметил что нужно подтачивать?
![]()
Passat B51.9TDi AFN.Зеленый сарай 99 г.в/Passat B7 1.4TSi,Trendline,Два пакета,Белый седан/Volvo XC70 D5 Momentum+
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 7 |
ну прокладки сами теч не перестанут.
еще раз говорю - дозы салярки будут больше. на малом газу можно ездить. при тапке в пол будет дым и есть шанс расклинить или вообще разорвать штатные форсунки.
надо или прошивкой убавлять дозы или ставить большие лейки, большую турбу и все это настраивать прошивкой или обманками датчиков.
ну а так как и так и так шиться и цель не зарядить а победить плохой запуск. если едет нормально - прощще поменять прокладки, настроить нормально IQ и угол впрыска, попробовать адаптациями задрать пусковые. если будет мало то увеличить их прошивкой
B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ясно. будем пробовать второй вариант. Спасибо огромное.
Passat B51.9TDi AFN.Зеленый сарай 99 г.в/Passat B7 1.4TSi,Trendline,Два пакета,Белый седан/Volvo XC70 D5 Momentum+
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день.
Подскажите,пожалуйста,по "мозгам".Исходя из этой таблицы,получается что некоторые провода из 121-пиновой косы необходимо спаять вместе и припаять к соответствующему контакту 80-пиновой "Мамы"??? И некоторые провода остаются незадействованы?![]()
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 7 |
фашисты чтобы разгрузить нагрузку на проводку и дорожки в мозгах подают питание и землю на несколько ног.
поэтому конкретный случай:
берешь из "121" провода 116 и 121
спаиваешь их между собой и кидаешь в "80" на 59,66,80.
то есть все 5 точек должны между собой звониться
B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Миша,СПАСИБО.Решил перед механическим вмешательством подготовиться с "мозгами".Поеду на свалку покупать мозги.Подскажи,если блок будет 038906012,а буквы в конце FB,AP,FK,BA,CL они подойдут для этой операции?Все они ставились на 110 коней.