0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 11 |
Боюсь, с размещением пайпинга с одной стороны могут возникнуть проблемы,он может не влезть,вернее сказать сток бампер может и не встать на место.А с коллектором,можно от Гольфа или от Шкоды поставить
ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 7 |
все верно мыслишь
вот пассат переделывали
http://forums.tdiclub.com/showthread.php?t=410054
вот аудь а6 она на пассат похожа компоновкой
http://www.drive2.ru/r/audi/288230376151712059/
B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 7 |
отлично!![]()
B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 52 |
Вопрос, на сигнальном проводе делаем 4,7 V у ДМРВ, в группа 003 в третьем окне, какое значение будет?
Существует ли график со значениями "напряжение и расход воздуха мг/R"?
Второй вопрос, насколько будет правильно "колхозно" если снять шланг ВКГ с впуска турбины? Отверстие заглушить, а шланг спустить ниже в емкость? Из серии как раньше на жигулях делали))
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 7 |
график можно найти.
показания там будут 1100 если не ошибаюсь.
шланг в атмосферу :
+меньше масла на впуск
+больше показания расходомера
-запах в салоне появится
-прокладка на клапанной как подустанет - движок начнет потеть а потом блок будет мокрый со стороны коллекторов.
все же небольшой вакум должен быть в движке.
все же лучше ставить по схеме грибок вкг->маслоуловитель->вход турбы
B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
Ух ты, тема живёт!![]()
От себя добавлю: в третьей группе с диодом 1270, но это не суть.
Открытая вентиляция, опыт друга: шаран AFN, заглушил штуцер на засоснике в турбину, шлагн от редукционника удлинил и вывел аж до заднего бампера. Я ему пальцем у виска показал, но тот снимать не стал. В итоге у него на дальней поездке просто выдавило щуп и все масло вылетело в подкапотку. Я так полагаю в столь длинном штанге создалось избыточное сопротивление потоку картерных газов, и слава богу слабым местом был не сальник, а щуп. Долил масло и поехал.
Мой опыт: более 200 000 км с летящим во впуск из ВГК маслом. Машину покупал в конце 2009 года, турбину снял этим летом ещё рабочую!
Моё мнение - может быть она по этому ещё и жива. Бред конечно, но кто это опровергнет?
Себе на новый сетап не стал вешать маслопомойку.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 52 |
Я то же думал, что фигня и ездил как с завода)) Но на днях снял ДМРВ и он был в запотевшем от масла состоянии, и это явно не от турбины, а от ВКГ.
Кстати, на клапанной крышке стоит грибок. Я правильно понимаю, он постоянно связан с картером и клапанной крышкой без клапана, далее клапан постоянно открыт во впуск перед турбиной. Далее надавил на газ, клапан закрывается?
TaiLTDI, Как тебе этот тюнинговый уловитель, дорабатывал его?
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 7 |
нет не правильно, видел фоты где из разбирают и там пружинка и мембранка. и оно должно быть открыто всегда и прикрываться при достижении определенного вакума в моторе. но свой я дул во все стороны и во все стороны он продувался.
>>Как тебе этот тюнинговый уловитель, дорабатывал его?
банка как банка...масло ловит...сливаю периодически
B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
Ну так а что с того-то?У меня старый расходомер дохлый был потому что его засрало. На новом два года отколесил, потом начал учиться нормально пользоваться VAG-COMом и анализировать работу датчиков, смотрю а факт меньше запроса. И снова там всё засрано. Отпилил сенсор, выбил сетку и впаял диод. Диоду без разницы.
Но это было на старом моторе, там износ блока был офигенный, со стандарта точили сразу до второго ремонта. Теперь блок расточен, поршневая новая, голова откапиталена полностью, почти всё в моторе новое. По этому не парюсь на счет маслопомойки. MAF все равно удалён как физически, так и программно (Миша помог с прошивкой, сейчас после обкатки смогу логи снять и посмотреть как все работает).
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 52 |
Просто Серега, ну в твоем случаи да)) Я просто подумывал новый ДМРВ замутить, а тут такое. Сейчас воткнул диод, и впрямь в третьей группе показывает значение 1270 ед.
Покатаюсь пока так, на месте газовал дыма не увидел, посмотрим что под нагрузкой покажет)
Кстати, бытует мнение если с ВКГ идет масло, то оно мол турбине не хорошо делает. Хотя не совсем понимаю как, ибо это холодная часть, а не горячая с геометрией...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
Бытует мнение, что дизель зимой заводится только с галстука.
Едет только под горку.
Боится оборотов.
Воняет в салоне соляркой.
Это все происки тех, кто не имел дела с дизелем, или купил упилка на последние деньги.
Так вот свой опыт эксплуатации двигателя с летящим из ВКГ маслом я написал, это более 200 000 км.
И какая турбина была при покупке авто (купил зимой, весной удалял ЕГР и щупал турбину), такую я этим летом и снял.
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 11 |
Тему вверх!!! Давно хотел написать,но никак не получалось пофоткать.В мае месяце перешёл на 121пиновый ЭБУ, потому как задолбался с микрухами,которые у меня *хочу работаю,хочу нет*.
Сейчас ЭБУ шьется через MPPS и никакого геморроя с микрухами. Процесс пайки фоткать не стал.Сделал для себя картинку по экселевскому файлу, который Миша выкладывал,мож кому пригодиться.На картинке штатный 80 пиновый разъем с нумерацией и какие пины от 121пинового подводить
ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 7 |
аккуратненько такя блин хвосты длинные оставил потом не знал как в этот короб впихнуть
![]()
B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 11 |
Мишань, у меня выбора не было.Поляки фишки с короткими хвостами прислали![]()
ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI