1. #641
    Pointer
    Регистрация
    24.04.2017
    Возраст
    26
    Сообщений
    9
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Есть такой прекрасный сайт darksidedevelopments.co.uk
    так сказать парни знают свое дело и на практике много тестов у них проведено...
    (там же по турбинам таблица)
    darksidedevelopments.co.uk/products/gibonta-race-nozzles-for-1-9-2-5-ve-engines.html
    если в поиске вбить gibonta получается 240 + 10мм прим 185лс, 260 + 10мм прим 205, и 240 + 11 прим 205лс
    они рекомендуют 260 распилы - 300евро с доставкой
    а вот интеркулер у них такой есть до 230hp как раз
    или комплект уже darksidedevelopments.co.uk/products/upgraded-side-mount-intercooler-kit-for-1-9-td-ve-90-110-pd100-pd115.html
    где то за 350еур
    по прошивке, сейчас остановился на диагност. лимитах, хочу посмотреть сколько стоковые смогут налить, вот нашел как их снять
    ecuconnections.com/forum/viewtopic.php?f=6&t=4094&start=300
    я пока ссылки не могу отправлять

  2. #642
    Golf Аватар для alex0881
    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Россия, Бронницы (Моск. обл.)
    Возраст
    36
    Сообщений
    955
    Спасибо +
    Получено: 25
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от megasquirt Посмотреть сообщение
    ecuconnections.com/forum/viewtopic.php?f=6&t=4094&start=300
    Там речь про ПД нее?

    Цитата Сообщение от megasquirt Посмотреть сообщение
    если в поиске вбить gibonta получается 240 + 10мм прим 185лс, 260 + 10мм прим 205, и 240 + 11 прим 205лс
    они рекомендуют 260 распилы - 300евро с доставкой
    Ну это опять таки примерно. Как писали на Гольфклубе, до 200 плунжера 10мм достаточно

    --- Добавлено чуть позже ---

    Дарксайт магазин хороший, но дорогой(((
    ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI

  3. #643
    Pointer
    Регистрация
    24.04.2017
    Возраст
    26
    Сообщений
    9
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    a можете по подробнее описать процесс настройки распылителей ? точнее как отрегулировать давление впрыска ? в ручную с помощью шайб ?
    знаю что через vcds в адаптации настраивают холостой ход, но этого не достаточно же ?!
    с помощью хаммер мода сколько мг можно добавить ?
    пока нашел распилы Gibonta DLC .260 в литве за 200еур
    ищу турбинку...

  4. #644
    Golf Аватар для alex0881
    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Россия, Бронницы (Моск. обл.)
    Возраст
    36
    Сообщений
    955
    Спасибо +
    Получено: 25
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Как настраивать давление не обьясню. Мне настраивали в Бош сервисе. Там вроде спецшайбы нужны. Если будешь 0.260 ставить, первое вроде надо на 240бар настраивать. Второе на 300.
    Хаммер мод это чтоб выставить цикловую подачу. Я ставил 4.
    ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI

  5. #645
    Pointer
    Регистрация
    24.04.2017
    Возраст
    26
    Сообщений
    9
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну вот парни с ecuconnections помогли, теперь больше 51 показывает. пока SOI и DURATION не трогал, можно считать показания более реальными, потом придется коэффициенты вводить или спрашивать у тюнеров ))
    теперь план дальше N75 поиграть так как довольно быстро лимп моде кидает...
    насчет шайб там чел на тдиклаб писал, что при повышенном давлении придется часто менять их, раз в год вроде он упомянул...
    еще насчет коробки вопрос назрел, где то читал, что 5ступ не держит большие моменты ?! то есть внутренности слабые или корпус ? поэтому придется и коробку менять ?

  6. #646
    Golf Аватар для alex0881
    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Россия, Бронницы (Моск. обл.)
    Возраст
    36
    Сообщений
    955
    Спасибо +
    Получено: 25
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от megasquirt Посмотреть сообщение
    еще насчет коробки вопрос назрел, где то читал, что 5ступ не держит большие моменты ?! то есть внутренности слабые или корпус ? поэтому придется и коробку менять ?
    Для начала сцепление)))
    ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI

  7. #647
    Pointer
    Регистрация
    24.04.2017
    Возраст
    26
    Сообщений
    9
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всё пытаюсь решить с турбиной:
    позвонил в латвию турбомоторс, чел сказал что боргварнеры как то неочень хорошо раскачивать, у гаррета гораздо лучше. и собствено предложили мою стандартную прокачать, расточить холодную часть и поставить побольше крыльчатку, а горячую стару оставить что турбоямы особо не было...
    цена вопроса 300-400еур и неделя работы примерно
    или другой вариант - новая бв43 за 715еур

  8. #648
    Golf Аватар для alex0881
    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Россия, Бронницы (Моск. обл.)
    Возраст
    36
    Сообщений
    955
    Спасибо +
    Получено: 25
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    megasquirt, а ты сам откуда будешь? Если не секрет

    --- Добавлено чуть позже ---

    За 750$ можно 2260 купить а это совсем другой уровень
    ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI

  9. #649
    Pointer
    Регистрация
    24.04.2017
    Возраст
    26
    Сообщений
    9
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    нее 60 это зло, даже с портированной головой и скорее всего расшир распредвалом только к 3000 на спул выходит... это всё-таки уже не то
    .darksidedevelopments.co.uk/products/darkside-gtb-turbo-kit-for-1-9-8v-tdi-engines.html там картинки если полистать то последняя - график
    вообще на тдиклабе один мужик из португалии писал forums.tdiclub.com/showthread.php?t=381189&page=5
    что для езды в городе 1749VA подходит лучше всего, то есть уже с 1800-1900 тянет, а бв43 на шоссе хороша...
    надо брать пробовать...
    купил кстати датчик на 3бара, за 20 на свалке... 51С то есть тонкий... теперь надо его как то приделать. я что то забыл, надо фрезеровать новое гнездо ?
    ЗЫ: я сам из Таллинна

  10. #650
    Golf Аватар для alex0881
    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Россия, Бронницы (Моск. обл.)
    Возраст
    36
    Сообщений
    955
    Спасибо +
    Получено: 25
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Дабы чтоб рекламы не было. В личку написал где посмотреть.
    У них же можно и загибридиться

    --- Добавлено чуть позже ---

    Я все никак на двадцатку не перейду. Турба уже два года лежит
    ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI

  11. #651
    Pointer
    Регистрация
    24.04.2017
    Возраст
    26
    Сообщений
    9
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    alex0881, passatworld.ru/showthread.php/172140-Fotootchet-Apparatnyj-tyuning-TDI-AFN/page23?p=4440875&viewfull=1#post4440875
    ты писал что внедрил его ? каким образом ? МАФ надо убрать и туда трубу какую-то вставить ?
    по датчику, у меня такой как у Миши. там нужно гнездо уплотнить или просто достаточно пластины дополнительной будет чтоб герметично сидел ?
    по турбе решил пока так, куплю бв43, не понравится отправлю свою 1749V v turbomotors, сделают гибрид...
    вот мысли по поводу поколений VNT...
    Bare in mind that the GTD turbos have the latest 5th Generation VNT System, which is far superior to the previous systems, resulting in quicker spool and lower manifold pressures at high RPMs compared to older Gen Turbo's
    но GTD1756VRK на 1.9 не внедрить как я понимаю..
    короче смысл такой что у первого поколения 1749V (1749VB вроде третье поколение) быстро забивалась геометрия.. правильно ли я понимаю что потом немного переработали и стало получше, а бв43 не залипает ?
    сейчас у меня там всё черное в турбине..

  12. #652
    Golf Аватар для alex0881
    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Россия, Бронницы (Моск. обл.)
    Возраст
    36
    Сообщений
    955
    Спасибо +
    Получено: 25
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от megasquirt Посмотреть сообщение
    alex0881, passatworld.ru/showthread.php/172140-Fotootchet-Apparatnyj-tyuning-TDI-AFN/page23?p=4440875&viewfull=1#post4440875
    ты писал что внедрил его ? каким образом ?
    Очень просто, старый снял, новый поставил

    Цитата Сообщение от megasquirt Посмотреть сообщение
    МАФ надо убрать и туда трубу какую-то вставить ?
    МАФ до сих пор родной стоит

    Цитата Сообщение от megasquirt Посмотреть сообщение
    по датчику, у меня такой как у Миши. там нужно гнездо уплотнить или просто достаточно пластины дополнительной будет чтоб герметично сидел ?
    Он у всех такой. Я решил эту проблему так, нашел кусок силиконовой трубки внатяг садящейся в родное отверстие и с отверстием подходящим под датчик. Короче говоря как переходная трубка из силиконового шланга

    Цитата Сообщение от megasquirt Посмотреть сообщение
    по турбе решил пока так, куплю бв43, не понравится отправлю свою 1749V v turbomotors, сделают гибрид...
    вот мысли по поводу поколений VNT...
    Тебе не загибридят родную турбу так, чтоб она дунула больше чем БВ

    Цитата Сообщение от megasquirt Посмотреть сообщение
    но GTD1756VRK на 1.9 не внедрить как я понимаю..
    Что за турба?

    Цитата Сообщение от megasquirt Посмотреть сообщение
    1749V (1749VB вроде третье поколение)
    одинаковые поколения

    Цитата Сообщение от megasquirt Посмотреть сообщение
    а бв43 не залипает ?
    Если периодически не ,,продувать ноздри,, залипнет и засрется все что угодно
    ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI

  13. #653
    Pointer
    Регистрация
    24.04.2017
    Возраст
    26
    Сообщений
    9
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Алекс. У меня воздуховод просто не подходить диаметр намного больше.. придется что то колхозитьНазвание: 20171013_170435.jpg
Просмотров: 52

Размер: 239.1 Кб
    Ну вот докатался. Сегодня на ходу заглох и не подает признаков жизни... посоветуйте что проверить.
    Зы. Не хочу засорять тему. Но что надо сделать чтоб активировать приватные сообщения

  14. #654
    Golf Аватар для alex0881
    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Россия, Бронницы (Моск. обл.)
    Возраст
    36
    Сообщений
    955
    Спасибо +
    Получено: 25
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Странно, у меня влетел как родной.
    Подачу посмотри первым делом. Открути трубку с форсунки, если при откручивании пузыри пойдут, значит завоздушил
    ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI

  15. #655
    Pointer Аватар для rgdaudi
    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Курск
    Возраст
    30
    Сообщений
    53
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от megasquirt Посмотреть сообщение
    Сегодня на ходу заглох и не подает признаков жизни... посоветуйте что проверить.
    Зы. Не хочу засорять тему. Но что надо сделать чтоб активировать приватные сообщения
    Что комп говорит???
    был 1,8т... теперь 1,9tdi...

  16. #656
    Pointer
    Регистрация
    24.04.2017
    Возраст
    26
    Сообщений
    9
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    блин про комп то совсем забыл... сегодня гляну. я уже полностью уверовал в то что ремень проскочил... случилось на ходу когда ускорился немного...
    завоздушивание вряд ли, трубки в хорошем состоянии. уже купил комплект завтра менять будут.
    также заказал FMIC - 230еур
    прошивку подготовил - линеаризацию до 3бар вписал, и расширил диагностический лимит до 3бар
    сделал запрос по разборкам насчет 11мм насоса, пока 3 предложения - 100-160-285еур. разборки разные бывают на некоторых запчасти валяются где попало. у вас есть опыт, как можно проверить или визуально как то оценить состояние ?

Страница 33 из 33 ПерваяПервая ... 23313233

Похожие темы

  1. снятие турбины на 1,9 tdi AFN
    от nikkola в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 18.03.2008, 17:38
  2. Help 1.9 TDI AFN
    от Demon1 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 07.06.2007, 14:08
  3. 1.9 tdi afn - не едет
    от nikkola в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.03.2007, 13:54
  4. Замена чипа на 1.9 TDI (AFN) !??
    от Shacko в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 04.10.2005, 21:23
  5. Черный дым из выхлопной на TDI (AFN)
    от Smbms в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 22.09.2005, 13:11

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •